TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Похоже, что передачи не "вылетают" а именно (иногда) "задерживаются". Т.е с 1 на 2 где-то в районе 39 км/ч (с толчком и перекрутом) и тут же на 3 (что почти не заметно). Так же 3-4 (или 4-3, на высокой скорости). Коробка своей жизнью живет. При ускорении, иногда, спасает сброс газа, чтобы переключился на высшую.
Иногда, без видимой закономерности (на горячую и на холодную, при любом положении педали газа), "1-2-3-4 - блок" без толчков и своевременно. А потом еду ровно 90 по прямой на "блок" и может "слететь" на 4 или 3.
Иногда, без видимой закономерности (на горячую и на холодную, при любом положении педали газа), "1-2-3-4 - блок" без толчков и своевременно. А потом еду ровно 90 по прямой на "блок" и может "слететь" на 4 или 3.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: TPS зараза
Sword, проверяйте состояние оплетки троса. А дальше будет ясно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
У мен на датчик 10 вольт приходит. С красного при повороте заслонки снимается напряжение от 7.8 до 9.07 (закрыта, открыта). Насос zexel 104741-3370. Для других насосов эти показания из ряда вон, но для своего я не смог найти данных для регулировки.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: TPS зараза
Sword, удивительно. А должно быть не больше 5в. Смотрите электрику/электронику.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
На деликовском сайте выкладывали страницу с книжки, где для отдельных zecel-ей опорное напряжние tps было как раз 10 вольт. Но регулировка выходного там нчиналась с 1.9, в то время как у меня при снятом датчике полное вращение шпинделя дает разнос от 8 до 10.7. На третьем проводе всегда висит 8.2.ZILLA писал(а):Sword, удивительно. А должно быть не больше 5в. Смотрите электрику/электронику.
Последний раз редактировалось Sword 03 июн 2017, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: TPS зараза
Вот с этом напряжении и фишка. Пока эбу акпп нормальноенапряжение не усидит, работать нормально не будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: TPS зараза
w1nter, такое допустимо. Будет ниже 4.5 - будет не комфортно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
просто до этого там напряжение скакало очень сильно. нашел плохую массу на тнвд, исправил. добился 4,65
потом массу блока SRG соединил напрямую с массой кузова - поднялось до 4,78.
Теперь, видимо, значение TPS необходимо подстроить, да и тросик коробки. А то расход под 20...
потом массу блока SRG соединил напрямую с массой кузова - поднялось до 4,78.
Теперь, видимо, значение TPS необходимо подстроить, да и тросик коробки. А то расход под 20...
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Заменил распылители (связи нет но лазил там) и внезапно все стало наоборот: до 35 км\ч перебирает все 4 передачи. Первая, тут же сразу вторая, на 20 третья и около 35 четвертая. Блокировки нет до 120 (дальше не разгоняется), Овердрайв (4-3, 3-4) работает. Переключение режимов АКПП (Power - Normal - Hold) ни на что не влияет, только в Hold стартую сразу со 2. Кручение ТПС не дает результата, тросик туда-сюда лишь влияет на "жесткость" переключений. Что ж ему от меня надо-то?
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Мужики, все заработало! Был не надежно закреплен провод массы на корпусе ТНВД, а потом и вовсе отвалился.
- Вложения
-
- Под клкпаном обратки винтом на 5 прикручен черный провод массы, обрыв которого ведет к сбоям в работе АКПП
- Снимок.JPG (32.35 КБ) 4677 просмотров
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Давайте подытожим тему. Какие 4х контактные ТПС годны к установке на 4m40 efi ?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
ЗАказал, установил. Вот рабочая ссылка. 620 руб.
https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2
https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 19:25
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO2
- Откуда: РХ г.Саяногорск
Re: TPS зараза
всем добра, перечитал на нескоьько раз ветку, было трудновато, т.к. речь шла про 4м40 с мех тнвд и efi в куче. выяснил что с efi тнвд всё просто и можно заказать TPS с али, а вот про мех тнвд 4м40 попытки были ставить от 2112 дпдз и ВСЁ инфы мало очень. основываясь записями купил русский дпдз от 12шки и разобрал свой старый tps и начал скрещивать как описывалось ранее в ветке. скрещивание))) прошло успешно со своими доработками, фото делал и мока не выкладываю т.к. датчик ставить буду на днях и тестить. у меня пока всё, если ветка живая то жду коментариев и новых мыслей по горе tps
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero, ПРуль,1996, 5 дв, АКПП
- Откуда: Замкадье
- Откуда: P-Kamchatski-Khabarovsk-Moskow
Re: TPS зараза
Нашел в инете(zzap.ru) аналоги ТПС MD614734/72. Ценник от 900 руб и выше. Был у кого опыт использования таких??
ZVPK 159 -800
DEPK 159 - 800
MBL61477272 - 910
TPJ004 - 2600
KMD614772 - 960
RPMD614772 - 900
DE772MDM - 980
ZVPK 159 -800
DEPK 159 - 800
MBL61477272 - 910
TPJ004 - 2600
KMD614772 - 960
RPMD614772 - 900
DE772MDM - 980
Молодой паджэровод
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
Привет,так в этой же теме чел отписываться ,что работает и выписывал мд 614734 АлиЭкспресс,я тоже выписал но не ставил так и валяется ,уже и жорика продал.
Кстати можно попробовать реанимировать свою ,с низу есть маленькая дырочка я в нее заливал спирт и разрабатывал,промывал.И до последнего она потом работала если проблема в плохом контакте.
Кстати можно попробовать реанимировать свою ,с низу есть маленькая дырочка я в нее заливал спирт и разрабатывал,промывал.И до последнего она потом работала если проблема в плохом контакте.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Сегодня установил таки себе TPS от Nissana. Заказывал по бошевскому номеру, по номеру зекселя выдает либо непоставляется, либо выдает ниссановскую с таким-же артикулом NISSAN 146683-4910, что это типа замена производителя артикулу NISSAN 1684180G08, соответственно и цена на нее в районе 10 тыр. Бошевская обошлась в 3 тыр., а по факту пришла вот в такой упаковке, то есть зексель: Провода перепаял по инструкции выше, установил, полез рыть мануал, где написано какое напряжение выставлять, все перерыл, в разделе АКПП отсылают в главу 13, но там про 4М40 это ни слова, но помню, что где-то видел, в итоге нашел, в 17 разделе, где написано о работе системы снижения токсичности, стр.17-26 . Вот блин, составители руководства, надо ж так все было запутать.w1nter писал(а):Напишу здесь, чтобы все знали
Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.
Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08
Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
Для настройки, чтоб не резать и не прокалывать провода, на скорую руку спаял "тестовый жгут", для этого идеально подошли разъемы задних кузовных фонарей от европейца П-2. Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В. Ну в принципе, в табличное значение укладывается, у меня и с родной таблеткой менее 1,3 не выставлялось. Ходовых испытаний пока не было, в субботу предстоит поездка Москва-Ярославль, будем тестить.
А вот теперь вопрос знатокам: как будет отличаться работа АКПП при настройке по максимальным табличным значениям и по минимальным? Передачи будут раньше будут переключаться или позже? Изменится ли скорость, при которой включается блокировка ГТ? При родной ТПС блокировка включалась ровно при 80 км/ч.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Привет!
Изменения конечно же будут заметны.
Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.
Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
Изменения конечно же будут заметны.
Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.
Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Трос АКПП настраивал совсем недавно, была изношена пластиковая втулка на рычаге(коромысле) на ТНВД, к которому крепится трос, втулку сделал новую, все настроено по мануалу 35 мм. По моим субъективным ощущениям( сравнивать не с чем), коробка работает адекватно. Таблетку менял из-за того, что "слетала" блокировка ГТ на 4-й, а на 3-й(при OD-off) практически отсутствовала. Вроде заблокируется, все нормально, как чуть газом шевельнешь - раз и пропала. Странно, что не получается выставить минимальные значения, что на этой ниссановской, что на родной, она повернута до упора. В принципе, можно поэкспериментировать, снять и надфилем пазы на таблетке увеличить, тем самым расширив диапазон регулировки, вот я и думаю, даст ли это какие изменения в работе коробки.w1nter писал(а):Привет!
Изменения конечно же будут заметны.
Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.
Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"