TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
В родной есть где-то с низу дырочка мм1-2 ,я в неё спирт вливал,промывал если так это можно назвать,не знаю может и помогало,делал просто для профилактики.
Последний раз редактировалось Цицерон 28 дек 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Там нет сквозных отверстий внутрь, ни в родной, ни в китайках. Да если бы и было- внутрь грязь бы попадала. А так, за счет того, что пластина стоит напылением вниз, все мусоринки, какие могут образовываться, падают вниз на поворотный диск, а токосъемники выступают над ним на несколько миллиметров.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
еще подходящие по параметрам и формфактору (4-х ногие)
Mobiletron TPJ004
ERA 011707
ERA 550512
но цена тоже кусачая
Mobiletron TPJ004
ERA 011707
ERA 550512
но цена тоже кусачая
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Прошел почти месяц, четыре бака соляры скормил, все работает, ошибки не появляются, мотор везет.
В баках пока измеряю потому что морозы 30-40, много времени бухтит на ХХ. Тянет нормально, передачи переключает вовремя, короче, пока ни каких отрицательных эффектов.
В баках пока измеряю потому что морозы 30-40, много времени бухтит на ХХ. Тянет нормально, передачи переключает вовремя, короче, пока ни каких отрицательных эффектов.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Сюды отпишусь. Сгнил в корень контакт на старой ТПСке от ниссана. Съездил - получил новую.
На фото фидно что на ниссановской ТПСке 6 контактов (было)
Нам нужны только:
Черный на массу
Сине-Желтый
Сине-красный
Лишнее ампутируем. А вот куда синие провода идут я вам не скажу, так как не помню. Только сейчас об этом подумал, что и их надо было посмотреть Ну там со стороны старого разеъма если убрать массу, то остается только два варианта
Ставим, регулируем, катаемся, радуемся.
На фото фидно что на ниссановской ТПСке 6 контактов (было)
Нам нужны только:
Черный на массу
Сине-Желтый
Сине-красный
Лишнее ампутируем. А вот куда синие провода идут я вам не скажу, так как не помню. Только сейчас об этом подумал, что и их надо было посмотреть Ну там со стороны старого разеъма если убрать массу, то остается только два варианта
Ставим, регулируем, катаемся, радуемся.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Agan спасибо, сберег кровненькие нажитые. заказал себе на 4м40 ефи такой же датчик. жду буду пробывать.
- citizen
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Ребята привет! подскажите к проблеме тпс относится или нет:
холостые норм. но не переключается выше 2 передачи, и обороты не выше 2200 хоть тапку в пол, даже не чихнет.
переключение с первой на вторую только при небольшом отпускании педали газа...
холостые норм. но не переключается выше 2 передачи, и обороты не выше 2200 хоть тапку в пол, даже не чихнет.
переключение с первой на вторую только при небольшом отпускании педали газа...
Т, a T
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Скорее всего причина в топливной, но проверить тпску не долго. Если при полностью нажатой педали выдает больше 3.75 вольта, то не она точно.
Скорее горючки не хватает.
Скорее горючки не хватает.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Снимаем интеркулер.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.
Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.
Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Спасибо еще раз.Agan писал(а):Снимаем интеркулер.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.
Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
Про тпс все сделал как сказал. сначала для эксперимента поставил 0,75 машина тупит горит чек, потом 0,3 точно так же. Поставил 0,6 вроде чек не горит. но машина тупая на разгон. как только набирает больше 20-30 км/ч начинает ехать. может надо увеличить подачу топлива.
И еще вопрос: на вкл зажигании выставил 0,6 , у меня партнера не было я тянул тросик он макс показал 3,6В. Регулируется ли тпс при нажатой педали?. Ведь если ее начнешь опять крутить то собьется нижнее значение.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
За рычажок управления троса- показания будут занижены, при нажатии на педаль напруга будет больше.
Какой код ошибки? Трос управления газом не провис? После регулировки троса, ТПСки еще не мешало бы на трос управления АКПП обратить внимание.
Разъем ТПСки не окислен?
Ошибки сбрасывались?
Еще есть такая фишка- после всех регулировок и сброса ошибок надо завестись и минут 5-10 пусть помолотит на ХХ, вроде как должен все обходные программы работы скинуть и перейти на управление от датчиков и ТПС.
С тпски снимается только сигнал датчика №2 "не ноль"- это "уже не ХХ", а далее напряжение "какие обороты крутануть"
Есть еще косвенный метод- после всех манипуляций на прогретом двигателе по газавать- если раскручивается до красного- далее воздух, соляра и т.д., сигнал "как ехать" проходит нормально.
Какой код ошибки? Трос управления газом не провис? После регулировки троса, ТПСки еще не мешало бы на трос управления АКПП обратить внимание.
Разъем ТПСки не окислен?
Ошибки сбрасывались?
Еще есть такая фишка- после всех регулировок и сброса ошибок надо завестись и минут 5-10 пусть помолотит на ХХ, вроде как должен все обходные программы работы скинуть и перейти на управление от датчиков и ТПС.
С тпски снимается только сигнал датчика №2 "не ноль"- это "уже не ХХ", а далее напряжение "какие обороты крутануть"
Есть еще косвенный метод- после всех манипуляций на прогретом двигателе по газавать- если раскручивается до красного- далее воздух, соляра и т.д., сигнал "как ехать" проходит нормально.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Отдал я нашему мастеру, он добавил топлива, и особо ничего не изменидось. Мвшина тупаватая на разгон.
Тросик раслаблен наверное на пару мм. Думаю может тпс покрутить еще. Вот только влияет ли она на динамику? Ошибки сбрасывались после пару минут без аккумов. Розьемы не окислились.
Тросик раслаблен наверное на пару мм. Думаю может тпс покрутить еще. Вот только влияет ли она на динамику? Ошибки сбрасывались после пару минут без аккумов. Розьемы не окислились.
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
TPS влияет на динамику косвенно. На работу акпп, а она уже в с вою очередь на динамику.
Всё завязано между собой: турбина, ТНВД, трос кикдауна.
Так же следует обратить внимание на автомат прогрева. Он не только повышает обороты ХХ, но и изменяет УОВТ.
Всё завязано между собой: турбина, ТНВД, трос кикдауна.
Так же следует обратить внимание на автомат прогрева. Он не только повышает обороты ХХ, но и изменяет УОВТ.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
На парковке и нейтралке раскручивает нормально? Без запаздываний? Может причина быть и в клапане опережения впрыска, если колечко поистрепалось.
На холодную "прогревочные обороты " сам включает? Когда вениляторы включаются обороты растут? И какой (ие) были все таки коды ошибок?
Трос который прослаблен?
На какой скорости включается 4-я и блокируется ГП? При неправильно отрегулированном тросике автомата у меня 4 на 80 с копейками включалась, а ГП блокировалась на 105-110.
И еще:
-фильтр топливный не подзабит ли?
На холодную "прогревочные обороты " сам включает? Когда вениляторы включаются обороты растут? И какой (ие) были все таки коды ошибок?
Трос который прослаблен?
На какой скорости включается 4-я и блокируется ГП? При неправильно отрегулированном тросике автомата у меня 4 на 80 с копейками включалась, а ГП блокировалась на 105-110.
И еще:
-фильтр топливный не подзабит ли?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
начну с начало.
в сервисе менял менял плунжер и колечки.(до этого машина при нажатии газа выдавала столб дыма.)
когда забирал машину она при разгоне дергалась. он опять начал делать. поменял толи тпс толи позиционер( на свои старые). машина вроде поехала и ездила резво хорошо. и в этот же день начались скачки оборотов. потом вообще давиш на газ машина не едит, не может разогнаться. отвез опять на ремонт он колдовал там что то опять тпс и позиционер поменял. машина начало ездить но при разгоне с 0 до 20 км тупая как и щас. потом опять машина перестала ехать, только на пониженной. мастер сказал что хана ТПСке. заказал ТПСку поставил выставил 0,6. машина вроде поехала, но опять же с 0-20 тугой разгон а потом нормально. короче ездить не возможно. завтра отвезу мастеру попробует угол поставить пораньше. за все это время ремонта машина не проехала и 50 км.( как и с хорошой динамикой так и сплохой все на одном баке, на одной заправке, так что фильтр отметается).
коды ошибок были именно тпски. а вот раскручивает с опозданием. жмеш газ он думает секунду а потом начинает потихоньку разгоняться.
ТПСку сам не крутил еще времени нет.
в сервисе менял менял плунжер и колечки.(до этого машина при нажатии газа выдавала столб дыма.)
когда забирал машину она при разгоне дергалась. он опять начал делать. поменял толи тпс толи позиционер( на свои старые). машина вроде поехала и ездила резво хорошо. и в этот же день начались скачки оборотов. потом вообще давиш на газ машина не едит, не может разогнаться. отвез опять на ремонт он колдовал там что то опять тпс и позиционер поменял. машина начало ездить но при разгоне с 0 до 20 км тупая как и щас. потом опять машина перестала ехать, только на пониженной. мастер сказал что хана ТПСке. заказал ТПСку поставил выставил 0,6. машина вроде поехала, но опять же с 0-20 тугой разгон а потом нормально. короче ездить не возможно. завтра отвезу мастеру попробует угол поставить пораньше. за все это время ремонта машина не проехала и 50 км.( как и с хорошой динамикой так и сплохой все на одном баке, на одной заправке, так что фильтр отметается).
коды ошибок были именно тпски. а вот раскручивает с опозданием. жмеш газ он думает секунду а потом начинает потихоньку разгоняться.
ТПСку сам не крутил еще времени нет.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Крышку насоса к салону надо сдвинуть, было у меня такое. Я делал так- сдвигал в сторону салона до тех пор, пока не подлетят обороты ХХ, потом по долям мм к радиатору, пока не упадут обороты ХХ до нормы.
Ну и проверьте для начала, как через фильтр топливо сосется. Убедитесь, что в топливоприемнике и фильтре преград нет- и тогда крышку гонять.
Ну и проверьте для начала, как через фильтр топливо сосется. Убедитесь, что в топливоприемнике и фильтре преград нет- и тогда крышку гонять.