Опять течет сальник хвостовика раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку.AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да процентов 90, что сальник. Крестовина сама более-менее сухая. Если снять кардан и потрогать рукой задний выходной вал раздатки, то он сильно болтается. Видимо именно с этим и связана течь сальника, т.к. он резиновый и при болтанке выходного вала он просто пропускает масло...Alex_DFG писал(а):А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.
Я так понимаю, что выходной вал и хвостовик это одно и то же или я не прав?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Сам хвостовик. как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит. Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.AndyS писал(а):Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку.AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ.AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я понял, что ты понимаешь под хвостовиком Не знаю, правильно это или нет, пусть рассудят эксперты У меня с самим корпусом проблем нет, но целый, болтается та фигня, что из этого корпуса торчит и вращает кардан. Ты кстати какие запчасти покупал для Артема, чтобы тебе все поменяли? Только корпус или что-то еще?AndyS писал(а):Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ.AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Вобщем давай на пальцах. См по сслыке номер 30175 (Хвостовик коробки раздаточной, задний)AlexanderSh писал(а):Я понял, что ты понимаешь под хвостовиком Не знаю, правильно это или нет, пусть рассудят эксперты У меня с самим корпусом проблем нет, но целый, болтается та фигня, что из этого корпуса торчит и вращает кардан. Ты кстати какие запчасти покупал для Артема, чтобы тебе все поменяли? Только корпус или что-то еще?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152703232
Теперь скажи что у тебя болтается.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224
Болтается у него вал 30413 а разбит подшипник 30419 8)
чтоб заменить надо снять только корпус хвостовика
Болтается у него вал 30413 а разбит подшипник 30419 8)
чтоб заменить надо снять только корпус хвостовика
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224
Болтается у него вал 30413 а разбит подшипник 30419 8)
чтоб заменить надо снять только корпус хвостовика
Болтается у него вал 30413 а разбит подшипник 30419 8)
чтоб заменить надо снять только корпус хвостовика
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, у меня болтается именно вал 30413. Не уверен, что дело тут в подшипнике. Подшипник в общем-то ИМХО не рассчитан на такую нагрузку и стоит он далеко от самого кардана. Если бы производитель хотел повесить на подшипник всю нагрузку, то он бы поставил его ближе к кардану. У меня есть подозрение, что после подшипника там еще есть латунное кольцо и что именно оно разбито. По каталогу оно стоит примерно на месте 30418 (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224 ), но при выборе данного пункта он указывает на сальник MB919230. Но это не сальник раздатки, а что-то другое, т.к. номер сальника раздатки не такой (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152703232) деталь 30384. В общем ничего не понятно ((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
re
30419 - подшипник
30086Т - стопорное кольцо большое
30093U - стопорное кольцо малое
30418 - маслоотражающая шайба
Если и есть втулка то только в 30175
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152627456 8)
30086Т - стопорное кольцо большое
30093U - стопорное кольцо малое
30418 - маслоотражающая шайба
Если и есть втулка то только в 30175
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152627456 8)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ScubaDiver
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Было такое 3 мес назад. Втулка не меняется, купил крышку хвостовика с запрессованой втулкой (старую втулку провернуло). Замена не сложная. Заодно пришлось поменять оба датчика (включения привода), датчик спидометра (стесалась пластмассовая шестерня) и масло в раздатке.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?Dimon_73 писал(а):Было такое 3 мес назад. Втулка не меняется, купил крышку хвостовика с запрессованой втулкой (старую втулку провернуло). Замена не сложная. Заодно пришлось поменять оба датчика (включения привода), датчик спидометра (стесалась пластмассовая шестерня) и масло в раздатке.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Понял, спасибо огромное, буду пробовать!!!Dimon_73 писал(а):Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.AlexanderSh писал(а): А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А еще вопросец, а где удалось найти хвостовик раздатки? Купил новый или нашел на разборке?Dimon_73 писал(а):Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.AlexanderSh писал(а): А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15