Опять течет сальник хвостовика раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку. :D
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Alex_DFG писал(а):А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.
Да процентов 90, что сальник. Крестовина сама более-менее сухая. Если снять кардан и потрогать рукой задний выходной вал раздатки, то он сильно болтается. Видимо именно с этим и связана течь сальника, т.к. он резиновый и при болтанке выходного вала он просто пропускает масло...
Я так понимаю, что выходной вал и хвостовик это одно и то же или я не прав?
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

AndyS писал(а):
AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку. :D
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Сам хвостовик. как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит. Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. :) Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

AndyS писал(а):
AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. :) Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ. :wink:
Я понял, что ты понимаешь под хвостовиком ;-) Не знаю, правильно это или нет, пусть рассудят эксперты :-) У меня с самим корпусом проблем нет, но целый, болтается та фигня, что из этого корпуса торчит и вращает кардан. Ты кстати какие запчасти покупал для Артема, чтобы тебе все поменяли? Только корпус или что-то еще?
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

AlexanderSh писал(а):Я понял, что ты понимаешь под хвостовиком ;-) Не знаю, правильно это или нет, пусть рассудят эксперты :-) У меня с самим корпусом проблем нет, но целый, болтается та фигня, что из этого корпуса торчит и вращает кардан. Ты кстати какие запчасти покупал для Артема, чтобы тебе все поменяли? Только корпус или что-то еще?
Вобщем давай на пальцах. См по сслыке номер 30175 (Хвостовик коробки раздаточной, задний)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152703232
Теперь скажи что у тебя болтается.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224
Болтается у него вал 30413 а разбит подшипник 30419 8)
чтоб заменить надо снять только корпус хвостовика :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224
Болтается у него вал 30413 а разбит подшипник 30419 8)
чтоб заменить надо снять только корпус хвостовика :D
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Да, у меня болтается именно вал 30413. Не уверен, что дело тут в подшипнике. Подшипник в общем-то ИМХО не рассчитан на такую нагрузку и стоит он далеко от самого кардана. Если бы производитель хотел повесить на подшипник всю нагрузку, то он бы поставил его ближе к кардану. У меня есть подозрение, что после подшипника там еще есть латунное кольцо и что именно оно разбито. По каталогу оно стоит примерно на месте 30418 (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224 ), но при выборе данного пункта он указывает на сальник MB919230. Но это не сальник раздатки, а что-то другое, т.к. номер сальника раздатки не такой (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152703232) деталь 30384. В общем ничего не понятно :-(((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

re

Сообщение SNOOPER »

30419 - подшипник
30086Т - стопорное кольцо большое
30093U - стопорное кольцо малое
30418 - маслоотражающая шайба
Если и есть втулка то только в 30175
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152627456 8)
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Т.е. выходит, что в итоге надо все-таки подшипник менять и все что к нему относится. А вот насчет самой работы: надо ли снимать раздатку или так можно подлезть, если снять хвостовик?
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Короче, чем закончилась байда?
У меня похожая фигня, сказали менять втулку хвостовика раздатки.
Если кто точил для 4Д56Т - киньте чертеж, и из какого материала?
Буду очень признателен.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Было такое 3 мес назад. Втулка не меняется, купил крышку хвостовика с запрессованой втулкой (старую втулку провернуло). Замена не сложная. Заодно пришлось поменять оба датчика (включения привода), датчик спидометра (стесалась пластмассовая шестерня) и масло в раздатке.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Dimon_73 писал(а):Было такое 3 мес назад. Втулка не меняется, купил крышку хвостовика с запрессованой втулкой (старую втулку провернуло). Замена не сложная. Заодно пришлось поменять оба датчика (включения привода), датчик спидометра (стесалась пластмассовая шестерня) и масло в раздатке.
А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:57
Контактная информация:

Сообщение Новенький »

Сорри за немного другую тему....
тоже менял сальник - надо долить масло - какое?
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

AlexanderSh писал(а): А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Dimon_73 писал(а):
AlexanderSh писал(а): А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.
Понял, спасибо огромное, буду пробовать!!!
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Dimon_73 писал(а):
AlexanderSh писал(а): А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.
А еще вопросец, а где удалось найти хвостовик раздатки? Купил новый или нашел на разборке?
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Лучше новый, на разборку надо идти с калибром 8) Втулку мерить :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»