Страница 1 из 1

Добавлено: 04 ноя 2005, 09:27
дядя Паша

Re: Как должен работать Hybrid LSD

Добавлено: 04 ноя 2005, 17:36
Monterorider
ZSV писал(а): ....
По этому поводу есть следующие мысли:
1) для подключения второго колеса необходима не просто пробуксовка, а достаточно интенсивная пробуксовка (попробовать подобную ситуацию на гололеде еще не пришлось)

2) момент который в принципе способен перераспределить Hybrid LSD на второе колесо недостаточен, чтобы крутить второе колесо в данной ситуации (крутой подъем + вывернутые колеса). То есть этот наворот работает только при езде по прямой по гололеду.

3) у меня оно не работает :mad:

Прошу высказаться тех, кто разбирается по этому вопросу. Как же все-таки должен ощущать работу Hybrid LSD сидящий за рулем. Должно ли при пробуксовке одного колеса сразу подключаться другое? Подключается ли оно тихо и незаметно, или наоборот - заметно и с ударом? Второе колесо должно крутиться равномерно или рывками? :?:



Заранее благодарен.
3) Работать то оно однозначно работает. Ломаться там нечему. А уж если сломается, то точно даст о себе знать. А в целом мысли у тебя правильные.

1)2) в принципе да. Только там ничего не подключается. Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагрется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время. Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично а в некой встроеной пропорции. Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробусовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд завист от характера месности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искуственно создаст момент сопротивления на буксующей оси. К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD - это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм. Едем не едем? К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе. Что теперь имеем 100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм удут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 - получим больше 700-950. Черезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принцыпе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке поробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку. Главное потом ручник отпустить не забудь.

Re: Как должен работать Hybrid LSD

Добавлено: 06 ноя 2005, 15:36
Yaroslav_Montero
Monterorider писал(а):
ZSV писал(а):....
По этому поводу есть следующие мысли:
1) для подключения второго колеса необходима не просто пробуксовка, а достаточно интенсивная пробуксовка (попробовать подобную ситуацию на гололеде еще не пришлось)
2) момент который в принципе способен перераспределить Hybrid LSD на второе колесо недостаточен, чтобы крутить второе колесо в данной ситуации (крутой подъем + вывернутые колеса). То есть этот наворот работает только при езде по прямой по гололеду.
3) у меня оно не работает :mad:
Заранее благодарен.
3) Работать то оно однозначно работает. Ломаться там нечему. А уж если сломается, то точно даст о себе знать. А в целом мысли у тебя правильные.

1)2) в принципе да. Только там ничего не подключается. Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагрется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время. Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично а в некой встроеной пропорции. Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробусовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд завист от характера месности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искуственно создаст момент сопротивления на буксующей оси. К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD - это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм. Едем не едем? К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе. Что теперь имеем 100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм удут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 - получим больше 700-950. Черезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принцыпе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке поробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку. Главное потом ручник отпустить не забудь.
Блестяще !!! =D>
Наконец-то первое полное пояснение/описание о функционировании Hybrid LSD на ММС (в продолжении уже обсуждавшейся темы). Действительно практически неисследованная тема в конфе !!!!

Монтерыч-райдер, если ты еще и ссылки бросишь, где это есть - будет просто супер ... А то я весь русский инет облазил летом - ничего путнего и конкретного не нашел по этой теме ...

Добавлено: 06 ноя 2005, 16:13
Monterorider
Изображение Да я вроде как сам писал. Исходя из анализа конструкции и редких обрывков информации в инете.
Кривой перевод с Японского писал(а):The hybrid LSD is an LSD that can be implemented in an even wider range of uses because it combines a conventional speed differential induction LSD and a torque induction LSD. It offers even higher overall driving power, if a viscous coupling, which is similar to that of a viscous LSD in terms of torque, is installed. The speed differential induction component makes use of a viscous coupling element and torque induction component makes use of a helical LSD as a component, respectively. (The hybrid LSD is a product of the Viscodrive Japan and is manufactured under consignment by Tochigi Fuji Industries.)

Но собсвенно ни работа вискомуфты, ни дифа типа торсен большим секретом не являются. Ну а тут их обьединили.

Добавлено: 06 ноя 2005, 17:13
Monterorider
Картинка, которую я кстати в дискуссии по поводу блокировки вели.
Изображение
Да абстрактный графичек.
Изображение
Вот и все источники

Добавлено: 06 ноя 2005, 23:08
Umka
А что это за график?
Какой такой момент на правой и левой осях?

Не похоже на зависимость крутящего момента на стоящем колесе от момента на вывешенном.

Добавлено: 07 ноя 2005, 17:40
Monterorider
Это график способности дифференциала распределять момент между осями. Вывешенному колесу будте соответсвовать одна точка 0 н.м

Добавлено: 27 мар 2008, 13:50
Dev
Вроде все понятно, но... Только на заднем мосту стоит гибридрный самоблокирующийся дифференциал - по документам. А на переднем его нет. Получается он работает только в режиме 2Н? А как же быть с режимом 4Н и 4L? Или там жесткая блокировка после включения? Если я на 4Н заеду правым рядом на лед, а левым на асфальте буду - я поеду или правый ряд будет крутиться, а левый стоять и я останусь на месте?

Добавлено: 20 авг 2009, 11:05
Фердахер
Народ у кого есть инфа про все мосты у паджеро 2, желательно просто маркировки мостов, на моём мосту написано TTB, что это означает?