Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Жипер » 29 авг 2020, 05:20

да...


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 270 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение ГАНС » 29 авг 2020, 21:55

Жипер писал(а): По цене-качеству - да.
А регулируемый оригинал значительно лучше.
Но цена новых конечно тоску нагоняет.
Полностью согласен! В своё время когда взял делику, там пред/хоз поставил простые аморты. Я со временем раздобыл оригинальные (комплектация машины была самая максимальная) и всё наладил как было, результат в сравнении с обычными просто бомба! Мало того, что все крены стали предсказуемыми, так в те повороты в которые на 80 заходил и "потел/пердел" стал свободно на 100 проходить, тормозить также стала гораздо лучше, практически ушли клевки на переднюю ось и нагрузка распределялась по осям/тормозам равномерней. В общем просто 2 разные машины по всем параметрам, жаль, что на П-3/4 япы зажали систему стабилизации с регулируемыми амортами которую ставили на П-2 и делики, ::-(: посчитав, что ширина осей, независимая подвеска - мосты и более низкий центр тяжести в виду отсутствия рамы итак будут достаточны.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»