Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov »

Получил коники Heavy track. С регулируемой жесткостью. Имеется 4 положения регулираовки
1 - исходное ????? (с завода так идут)
2 - 25%
3 - 50%
4 - 100%
Поставил на 50%. Пытался весом тела продавить передний амортизатор..... Весь упыхался!!! Хотя во мне живого веса за 90 кг. Во вторник буду ставить. Может пока есть время другие настройки амов сделать?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение de »

Выкладываю фотки передних мономаксов, может кому-то пригодится.
Вложения
IMG_0617.JPG
IMG_0614.JPG
IMG_0611.JPG
IMG_0609.JPG
IMG_0607.JPG
IMG_0604.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Podzemshik »

А кто что думает про амортизаторы Bilstein серии B4? Они существенно дешевле чем серия В6...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение wolobuew »

Podzemshik писал(а):А кто что думает про амортизаторы Bilstein серии B4? Они существенно дешевле чем серия В6...
из той же серии что и просто каяба и мономакс. В6 будут гораздо жесче чем В4 (технологи изготовления разные) . И это хорошо. Незнаю чем не понравился мономакс. Поставил пару меяцев назад все 4 для коротыша самое то. Пружины не менял оставил мягкие данное сочетание оставляет мягкость хода и убирает раскачку и пробои. Возможно для длинного мономакс не достаточно жесткий.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

Народ а где кто заказывал в последнее время monomax?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Podzemshik »

Отпишусь и тут, поскольку передние амортизаторы на П2 и Спорт одинаковые.

Надоели мягкие штатные амортизаторы, не устраивало в основном поведение на грунтовках - машину сильно подкидывало при езде по "американским горкам", которых в Мещере навалом. Токико ставить не хотел из-за нареканий на качество. После долгих раздумий склонился к Bilstein серии В4. Это газомасляные амортизаторы средней жесткости, предназначенные как замена оригиналу. Не путать с более популярной у тюнингистов жесткой серией В6!

На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Ivanov »

Месяц назад ставил Коней НТ, продавливал их спокойно руками чтоб отрегулировать жёсткость, а один вообще без усилий ходил туда-сюда, позвонил в Легранд (где заказывал), говорят, что всё нормально не волнуйтесь, если хотите, говорят, присылайте обратно на экспертизу в Голландии, но это, говорят они, будет напрасно т.к. качество 100 %-ое. На умеренно разбитом асфальте, несколько раз пробивало. Да и вообще разница очень небольшая от запотевших штатных. Т.к. хотел больше комфорта жёсткость поставил + 100 градусов при 720 возможных чтобы скомпенсировать немного увеличенный вес колёс (285х75х16) (штатные 265х70х16). Как думаете это нормально, что он давится руками?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

Монро адвенчур! Живее всех живых!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дебаркадер »

Что посоветуете на рессорную трёхдверку (араб)? Очень хочется, чтобы помягче стало сзади. Какие выбрать амортизаторы - мягкие или жёсткие?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение GerK »

Карбафос писал(а):Монро адвенчур! Живее всех живых!!!
Поставил такие Monroe Adventure 4x4 весной, полностью равны штатным в режиме Нормал. Цена очень даже приятная 1300 за 1шт. Самые дешевые регулируемые были за 6000р/шт. Деньги решают все...
На грунтовке пришлось для комфорта спускать колеса до 1.4, не хватало мягкого режима...
Посмотрим сколько проживут.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение GerK »

Дебаркадер писал(а):Что посоветуете на рессорную трёхдверку (араб)? Очень хочется, чтобы помягче стало сзади. Какие выбрать амортизаторы - мягкие или жёсткие?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Что тут думать. Конечно надо ставить то, что помягче. Лечше обычные масляные, если такие есть.
Но,
Дебаркадер писал(а):с рессорами в любом случае будет сильно трясти
может не так сильно, но трясти однозначно будет.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

Заказал тоже Monroe Adventure, пока на зад. Посмотрим что изменится. Сейчас стоят Токико, еще до покупки стояли
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Евгений 60 »

Добрый день! извените за вопрос но просто читал и не чего не понял. хочу поставить пружины от патруля и хотелось бы знать какие лучше поставить аммы на перед и на зад? по большому бездорожью езжу очень мало но разбитый асфальт и такая же грунтовка почти всегда.подскажите если не затруднит какие аммы лучше поставить.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Максим НСК »

Kesov. А не такие ли у тебя стоят
Вложения
im_1155698400-26984.jpg
im_1155698400-26984.jpg (14.13 КБ) 14211 просмотров
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение витал71 »

Евгений 60 писал(а):Добрый день! извените за вопрос но просто читал и не чего не понял. хочу поставить пружины от патруля и хотелось бы знать какие лучше поставить аммы на перед и на зад? по большому бездорожью езжу очень мало но разбитый асфальт и такая же грунтовка почти всегда.подскажите если не затруднит какие аммы лучше поставить.

поставил с родными..ездит
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

Поставил вчера Monroe Adventure на зад. До этого стояли Токико. На последних я отездил 2 года и до меня не знаю сколько, вроде живые были. По ощущениям Монро мне больше понравились, машина мягче и в тоже время четче реагирует. Сами аморты чуть потолще Токико это с учетом что они однотрубные. В общем надо теперь на бездор и на груженой машине попробовать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение acher »

Больше года назад купил длинную П-2 92г.в.
Спереди стояли регулируемые, но один был вытекшим.
Сзади стояли монро абсолютно разного возраста - один был новый, второй пошарпанный. Плюс к этому были мёртвые пружины - заливаю бак соляры, сто литров в канистрах ставлю в багажник и машина гордо смотрит лицом в небо, зад на каждой кочке долбится в крайнее нижнее положение.

Что было сделано - купил задние пружины "OBK-усиленные" (в том, что OBK и в том, что усиленные сомневаюсь. Продавец сказал так, а других все равно у нас в магазинах нет). Также были куплены 4 амортизатора каяба excel-g.

Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!

До Пыжа у меня был марк, там все было наоборот. Мелкое вообще не чувствовалось, и чем больше нагрузка на стойки, тем больше они сопротивлялись, т.е. на асфальтовых неровностях он не плюхался, он просто плавно перемещался в вертикальной плоскости. А Пыж именно плюхается вниз! И на мелких кочках трясётся, как телега!

Хотел бы поменять амортизаторы, но ипотека не велит подходить к этому вопросу всерьез. Задумался о плазе какой-нибудь, читал форум, однако однозначного вывода о плазе не сделал, мнения не однозначны.

По этому вопросы:
1.1. Если заменить на плазу - что я получу?
1.2. На какую менять (стандарт, х-драйв etc)?
1.3.Стоит ли вообще менять?

2. А если заменить на токико - что я получу?
3. А если заменить на монро - что я получу?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение pajero2вод »

екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Николай777 »

Много написано про пружины и аммы.. Из проситанного я пришел к одному выводу - дело не только в аммах, однозначно. Чем жестче пружины, тем силнее ощущаеются неровности на дороге. Общее мнение тюниговавших подвеску - нужно ставить пружины с прогрессивными витками, т.е. когда к концу пружины витки уменьшаются в диаметре. Тогда мелкие неровности "глотаются" мягко.
У Вас явно пружны жестковаты, т.к. Вы сами пишите, что при нагруженной машине ход становится мягче. Думаю какие аммы Вы не поставите, существенно смягчить ход Вам не удастся, они ведь не жесткость обеспечивают а гашение колебаний.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение витал71 »

воткнул пружины от патруля..но верхние витки постоянно сжаты.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»