Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Получил коники Heavy track. С регулируемой жесткостью. Имеется 4 положения регулираовки
1 - исходное ????? (с завода так идут)
2 - 25%
3 - 50%
4 - 100%
Поставил на 50%. Пытался весом тела продавить передний амортизатор..... Весь упыхался!!! Хотя во мне живого веса за 90 кг. Во вторник буду ставить. Может пока есть время другие настройки амов сделать?
1 - исходное ????? (с завода так идут)
2 - 25%
3 - 50%
4 - 100%
Поставил на 50%. Пытался весом тела продавить передний амортизатор..... Весь упыхался!!! Хотя во мне живого веса за 90 кг. Во вторник буду ставить. Может пока есть время другие настройки амов сделать?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выбор амортизаторов
Выкладываю фотки передних мономаксов, может кому-то пригодится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор амортизаторов
А кто что думает про амортизаторы Bilstein серии B4? Они существенно дешевле чем серия В6...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
из той же серии что и просто каяба и мономакс. В6 будут гораздо жесче чем В4 (технологи изготовления разные) . И это хорошо. Незнаю чем не понравился мономакс. Поставил пару меяцев назад все 4 для коротыша самое то. Пружины не менял оставил мягкие данное сочетание оставляет мягкость хода и убирает раскачку и пробои. Возможно для длинного мономакс не достаточно жесткий.Podzemshik писал(а):А кто что думает про амортизаторы Bilstein серии B4? Они существенно дешевле чем серия В6...
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Народ а где кто заказывал в последнее время monomax?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор амортизаторов
Отпишусь и тут, поскольку передние амортизаторы на П2 и Спорт одинаковые.
Надоели мягкие штатные амортизаторы, не устраивало в основном поведение на грунтовках - машину сильно подкидывало при езде по "американским горкам", которых в Мещере навалом. Токико ставить не хотел из-за нареканий на качество. После долгих раздумий склонился к Bilstein серии В4. Это газомасляные амортизаторы средней жесткости, предназначенные как замена оригиналу. Не путать с более популярной у тюнингистов жесткой серией В6!
На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
Надоели мягкие штатные амортизаторы, не устраивало в основном поведение на грунтовках - машину сильно подкидывало при езде по "американским горкам", которых в Мещере навалом. Токико ставить не хотел из-за нареканий на качество. После долгих раздумий склонился к Bilstein серии В4. Это газомасляные амортизаторы средней жесткости, предназначенные как замена оригиналу. Не путать с более популярной у тюнингистов жесткой серией В6!
На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
Месяц назад ставил Коней НТ, продавливал их спокойно руками чтоб отрегулировать жёсткость, а один вообще без усилий ходил туда-сюда, позвонил в Легранд (где заказывал), говорят, что всё нормально не волнуйтесь, если хотите, говорят, присылайте обратно на экспертизу в Голландии, но это, говорят они, будет напрасно т.к. качество 100 %-ое. На умеренно разбитом асфальте, несколько раз пробивало. Да и вообще разница очень небольшая от запотевших штатных. Т.к. хотел больше комфорта жёсткость поставил + 100 градусов при 720 возможных чтобы скомпенсировать немного увеличенный вес колёс (285х75х16) (штатные 265х70х16). Как думаете это нормально, что он давится руками?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Монро адвенчур! Живее всех живых!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор амортизаторов
Что посоветуете на рессорную трёхдверку (араб)? Очень хочется, чтобы помягче стало сзади. Какие выбрать амортизаторы - мягкие или жёсткие?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
Поставил такие Monroe Adventure 4x4 весной, полностью равны штатным в режиме Нормал. Цена очень даже приятная 1300 за 1шт. Самые дешевые регулируемые были за 6000р/шт. Деньги решают все...Карбафос писал(а):Монро адвенчур! Живее всех живых!!!
На грунтовке пришлось для комфорта спускать колеса до 1.4, не хватало мягкого режима...
Посмотрим сколько проживут.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
Что тут думать. Конечно надо ставить то, что помягче. Лечше обычные масляные, если такие есть.Дебаркадер писал(а):Что посоветуете на рессорную трёхдверку (араб)? Очень хочется, чтобы помягче стало сзади. Какие выбрать амортизаторы - мягкие или жёсткие?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Но,
может не так сильно, но трясти однозначно будет.Дебаркадер писал(а):с рессорами в любом случае будет сильно трясти
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Заказал тоже Monroe Adventure, пока на зад. Посмотрим что изменится. Сейчас стоят Токико, еще до покупки стояли
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Евгений 60
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
- Откуда: Псковская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор амортизаторов
Добрый день! извените за вопрос но просто читал и не чего не понял. хочу поставить пружины от патруля и хотелось бы знать какие лучше поставить аммы на перед и на зад? по большому бездорожью езжу очень мало но разбитый асфальт и такая же грунтовка почти всегда.подскажите если не затруднит какие аммы лучше поставить.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
ГАЗ 66
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Kesov. А не такие ли у тебя стоят
- Вложения
-
- im_1155698400-26984.jpg (14.13 КБ) 14211 просмотров
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор амортизаторов
Евгений 60 писал(а):Добрый день! извените за вопрос но просто читал и не чего не понял. хочу поставить пружины от патруля и хотелось бы знать какие лучше поставить аммы на перед и на зад? по большому бездорожью езжу очень мало но разбитый асфальт и такая же грунтовка почти всегда.подскажите если не затруднит какие аммы лучше поставить.
поставил с родными..ездит
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Поставил вчера Monroe Adventure на зад. До этого стояли Токико. На последних я отездил 2 года и до меня не знаю сколько, вроде живые были. По ощущениям Монро мне больше понравились, машина мягче и в тоже время четче реагирует. Сами аморты чуть потолще Токико это с учетом что они однотрубные. В общем надо теперь на бездор и на груженой машине попробовать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
не нравятся амортизаторы на П-2
Больше года назад купил длинную П-2 92г.в.
Спереди стояли регулируемые, но один был вытекшим.
Сзади стояли монро абсолютно разного возраста - один был новый, второй пошарпанный. Плюс к этому были мёртвые пружины - заливаю бак соляры, сто литров в канистрах ставлю в багажник и машина гордо смотрит лицом в небо, зад на каждой кочке долбится в крайнее нижнее положение.
Что было сделано - купил задние пружины "OBK-усиленные" (в том, что OBK и в том, что усиленные сомневаюсь. Продавец сказал так, а других все равно у нас в магазинах нет). Также были куплены 4 амортизатора каяба excel-g.
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
До Пыжа у меня был марк, там все было наоборот. Мелкое вообще не чувствовалось, и чем больше нагрузка на стойки, тем больше они сопротивлялись, т.е. на асфальтовых неровностях он не плюхался, он просто плавно перемещался в вертикальной плоскости. А Пыж именно плюхается вниз! И на мелких кочках трясётся, как телега!
Хотел бы поменять амортизаторы, но ипотека не велит подходить к этому вопросу всерьез. Задумался о плазе какой-нибудь, читал форум, однако однозначного вывода о плазе не сделал, мнения не однозначны.
По этому вопросы:
1.1. Если заменить на плазу - что я получу?
1.2. На какую менять (стандарт, х-драйв etc)?
1.3.Стоит ли вообще менять?
2. А если заменить на токико - что я получу?
3. А если заменить на монро - что я получу?
Спереди стояли регулируемые, но один был вытекшим.
Сзади стояли монро абсолютно разного возраста - один был новый, второй пошарпанный. Плюс к этому были мёртвые пружины - заливаю бак соляры, сто литров в канистрах ставлю в багажник и машина гордо смотрит лицом в небо, зад на каждой кочке долбится в крайнее нижнее положение.
Что было сделано - купил задние пружины "OBK-усиленные" (в том, что OBK и в том, что усиленные сомневаюсь. Продавец сказал так, а других все равно у нас в магазинах нет). Также были куплены 4 амортизатора каяба excel-g.
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
До Пыжа у меня был марк, там все было наоборот. Мелкое вообще не чувствовалось, и чем больше нагрузка на стойки, тем больше они сопротивлялись, т.е. на асфальтовых неровностях он не плюхался, он просто плавно перемещался в вертикальной плоскости. А Пыж именно плюхается вниз! И на мелких кочках трясётся, как телега!
Хотел бы поменять амортизаторы, но ипотека не велит подходить к этому вопросу всерьез. Задумался о плазе какой-нибудь, читал форум, однако однозначного вывода о плазе не сделал, мнения не однозначны.
По этому вопросы:
1.1. Если заменить на плазу - что я получу?
1.2. На какую менять (стандарт, х-драйв etc)?
1.3.Стоит ли вообще менять?
2. А если заменить на токико - что я получу?
3. А если заменить на монро - что я получу?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Много написано про пружины и аммы.. Из проситанного я пришел к одному выводу - дело не только в аммах, однозначно. Чем жестче пружины, тем силнее ощущаеются неровности на дороге. Общее мнение тюниговавших подвеску - нужно ставить пружины с прогрессивными витками, т.е. когда к концу пружины витки уменьшаются в диаметре. Тогда мелкие неровности "глотаются" мягко.
У Вас явно пружны жестковаты, т.к. Вы сами пишите, что при нагруженной машине ход становится мягче. Думаю какие аммы Вы не поставите, существенно смягчить ход Вам не удастся, они ведь не жесткость обеспечивают а гашение колебаний.
У Вас явно пружны жестковаты, т.к. Вы сами пишите, что при нагруженной машине ход становится мягче. Думаю какие аммы Вы не поставите, существенно смягчить ход Вам не удастся, они ведь не жесткость обеспечивают а гашение колебаний.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S