Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 09:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Иркутск
Выбор амортизаторов
По камням, горам надо чтоб не раскачивалась, а то тормознули и баком об камень стук, он уже процентов на 20 уменьшился или с камешкам прыг вниз и опять бух надо вот исключить эти качания и нужна хоть какая то долговечность. Ну не 7 тыщ пробега, как айрон мэн . И как родные аморты будут дружить с завышенными пружинами?.
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор амортизаторов
Пружины +2" от Lovells поставил ещё лет 7-8 назад.
В итоге получил то, что описано. Тыщ 5-7 и амморты на выброс.
В результате опытов пришел к выводу, что аммортов +2" которые "ходят" нет.
Родные ставил, там даже ходов хватает, но в результате они работают не в том диапазоне и точно так же дохнут.
Единственным решением оказалось Монро Эдвенче 4х4 стандартного размера с "солдатиками".
В итоге получил то, что описано. Тыщ 5-7 и амморты на выброс.
В результате опытов пришел к выводу, что аммортов +2" которые "ходят" нет.
Родные ставил, там даже ходов хватает, но в результате они работают не в том диапазоне и точно так же дохнут.
Единственным решением оказалось Монро Эдвенче 4х4 стандартного размера с "солдатиками".
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор амортизаторов
А, бак ха-ха-ха, у меня как раз процентов на 15 меньше уже из-за этого давно...
И подножка задняя сломана.
И подножка задняя сломана.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 09:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Иркутск
Выбор амортизаторов
Я на форуме гле то читал что есть Monomax какие то удлиненные. Кто нибудь знает про них?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
лучше однотрубный Монро ничего еще не видел. ходят как угарелые ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
Очень интересно, как так работает подвеска если при спрыгивании с чего либо машина не проседает... Приварите тогда её к раме и вообще ничего не просядет нигде
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор амортизаторов
И любителям давать советы стоит заглядывать в подпись топикстартера на какую машину он ищет аморты а там П-4, а тут ему уже от сафаря насоветовали , а подвеска П-4 эт не тоже самое, что на П-2 там стойки спереди и пружины и ощущения там по амортам совсем не аналогично как на драндулетах с торсионами и простыми амортами выбор амортов там более ограничен по выбору/предложению:;-):Macar_4x4 писал(а): ↑ Про компромисс согласен, только как будут себя вести саморегулируемые аморты например при минус 25? Тут еще в чем вопрос, просто у топикстартера машина тюнингованная по подвеске серьезно, причем еще в Япе, я просто ее знаю... Так вот подвеска у него настолько классно сделана, что при проезде ни кочек ни ям, причем в повороте лучше легковой. Аморты там просто сумашедшие какие то стоят, не просто регулируемые да и по внешнему виду толще в два раза обычных, поэтому просто заменой на обычные боюсь автор не отделается.
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор амортизаторов
И кстати куда все сообщения/советы по его запросу со вчерашнего дня подевались ?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А зачем залезать в тему о П2 на П4
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Выбор амортизаторов
Нет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ К тому ж патрулючьи ухо ухо, П2 ухо шток
У патруля ШТОК-ШТОК
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 87788.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Выбор амортизаторов
Неправильный вывод
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Выбор амортизаторов
Любителям заглядывать в подписи, стоит смотреть на название раздела, в котором находится тема.ГАНС писал(а): ↑ И любителям давать советы стоит заглядывать в подпись топикстартера на какую машину он ищет аморты а там П-4, а тут ему уже от сафаря насоветовали , а подвеска П-4 эт не тоже самое, что на П-2 там стойки спереди и пружины и ощущения там по амортам совсем не аналогично как на драндулетах с торсионами и простыми амортами выбор амортов там более ограничен по выбору/предложению:;-):
Зы думаю, а точнее даже уверен, что когда ТС создавал тему - у него был п2.
Это очевидно при прочтении первого поста темы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Выбор амортизаторов
По цене-качеству - да.
А регулируемый оригинал значительно лучше.
Но цена новых конечно тоску нагоняет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Выбор амортизаторов
Выше даже ссылочка на них есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз