Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 16 мар 2010, 22:40

Пришло время задуматься о замене амов. У меня стоят тюнинговые амы с регулируемой жесткостью. Они по диаметру примерно в 2 раза больше чем оригинальные, желтого цвета. полностью затянуты в резиновую гофру. При замене гофры сумел прочитать надпись "кантри-2000". Что это за амы выяснить не удалось. Теперь стоит проблема выбора..... Регулируемые ставить не буду. Старые прокачать в "гидромастере" - 6 т.р. за штуку + снять-поставить.... Не гуманно. Из поиска выяснил, что наиболее подходящими амами являются :
Ранчо,
Добинсон,
АРН или АРМ,
Каяба мономакс.
Так и что лучше? Подскажите ПЛЗ.....


МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
wild_joker
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:08
Откуда: KIEV

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение wild_joker » 16 мар 2010, 23:55

Я поставил OLD MAN EMU Австралия 400$ комплект 3года назад идоволен.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14000
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение drcham » 16 мар 2010, 23:59

мономакс мне совсем не понравились. Кроме цены особых преимуществ нет. Нижние ухи у передних разбило. Одно поменял, одно пока нет. Задние потекли за год совсем не жесткой эксплуатации.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 17 мар 2010, 07:10

СПАСИБО! Накапливаем отзывы! Про Добинсон кто что знает? И про Ранчо RS-5000 &
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek » 17 мар 2010, 10:27

А зачем регулируемые на прокачку отдавать? Разве их после покупки как то по особому прокачивать надо, первый раз слышу. Я вот думаю брать или RANCHO RS9000 или Koni Heavy Track
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Testudo » 17 мар 2010, 12:35

Полгода назад поставил себе ранчо 9000. Аммы сразу очень понравились. Но вот пару недель назад у заднего сломался шток в месте крепления к раме. Продавцы были в шоке, что я им сломаный ранчо принес. Заменят без вопросов, единственное - у нас нужно ждать их доставки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 17 мар 2010, 19:45

Ранчо 9000 это по моему регулируемые? Честно сказать я рег. не хочу. Денег стоят, а я практически этим никога не пользовался. Хотя у меня подвеска серьезно заморочена еще в Японии. Ну переключаешь кнопочку рег. жесткости - мотрчики жужжат штоки поворачиваются, а разницы в ходовых качествах не чувствуется...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Clones » 17 мар 2010, 21:23

Я себе две недели назад поставил Koni Heavy Track все 4 штуки, сзади оставил регулировку на мин. впереди поставил +25% жесткости (стоит лебедка). До этого стояли каябы, разницу ощутил значительную, машина более собранная, управление на отлично, комфорт на прежнем уровне. Я очень доволен.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Testudo » 18 мар 2010, 08:57

Kesov писал(а):Ранчо 9000 это по моему регулируемые? Честно сказать я рег. не хочу. Денег стоят, а я практически этим никога не пользовался. Хотя у меня подвеска серьезно заморочена еще в Японии. Ну переключаешь кнопочку рег. жесткости - мотрчики жужжат штоки поворачиваются, а разницы в ходовых качествах не чувствуется...
Если разницы не чувствуется, значит аммы дохлые. У меня на японском паджерике разница очень ощутима.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 19 мар 2010, 07:54

Так что известно по поводу мономакса и ранчо РС-5000? Ставил кто нибудь?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 22:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kamak » 19 мар 2010, 08:45

Планирую поставить к лету на перед амортизаторы BILSTEIN - B6 SPORT B46-1794,
назад Амортизаторы BILSTEIN - B6 OFF-ROAD B46-1795. За все около 12 т.р.
Какие отзывы о них?
Clones какая цена на Koni и где приобретались?
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП

aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение aandrey » 19 мар 2010, 14:42

Kesov писал(а):СПАСИБО! Накапливаем отзывы! Про Добинсон кто что знает? И про Ранчо RS-5000 &
Добрый день . У меня на ММС СТОЯЛИ мне понравились т.к. много приходилось мотаться по грунтовке и др. держали нормально, асфальт не очень любят жестковато, потом приплюсовал их же пружины вообще весело получилось :D можете посмотреть машину на карс авто ММС Саранск в продаже.
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS

Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Clones » 19 мар 2010, 22:14

Kamak писал(а):Планирую поставить к лету на перед амортизаторы BILSTEIN - B6 SPORT B46-1794,
назад Амортизаторы BILSTEIN - B6 OFF-ROAD B46-1795. За все около 12 т.р.
Какие отзывы о них?
Clones какая цена на Koni и где приобретались?
По цене в районе 14 получилось, брал в Питере в Легранд.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 21 мар 2010, 08:54

BILSTEIN - B6 OFF-ROAD B46-1795. Кто знает где их в Москве продают?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek » 21 мар 2010, 10:03

Народ, а кто юзает усиленные амы типа тачдог оме добинсон и т.д. они очень жесткие? или для повседневной езды лучше взять регулируемые типа ранчо или коней и ставить на самую мягкую?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение hamas » 24 мар 2010, 22:29

От сафаря оригинал ставят,как вариант,писалось по этому не раз конечно.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение de » 24 мар 2010, 22:59

Jenek писал(а):или для повседневной езды лучше взять регулируемые типа ранчо или коней и ставить на самую мягкую?
Распространенное заблуждение. Мягкие (т.е. слабые) амортизаторы не означают мягкой и комфортной езды. Да, ударов по пятой точке не будет. Но что происходит при проезде ямы? В то время, как кузов автомобиля по инерции пролетает над ямой, почти не изменив траектории, колеса из-за слабых амортизаторов под действием пружин быстро устремляются вниз, и когда яма заканчивается, колеса получают сильный удар с большой горизонтальной составляющей, которая будет передана на кузов. С другой стороны, при проезде кочки слишком жесткие амортизаторы добавят еще и вертикальную составляющую удара к имеющейся горизонтальной. Тут нужен некий компромисс.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 20:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Macar_4x4 » 25 мар 2010, 00:32

Лучше чем от бтр-а амортов нет...шутка. Ездил на ранчо, по моему 5000 нормально, понравилось еще когда эксп 2 был. На П2 ставил вместо регулируемых родные без регулировки...не понравилось...гамно. Машина валкая сразу, проезд неровностей так себе...Про коней ничо сказать не могу, не юззал, но так вроде фирмА сурьезная.
Любой привод хорош при условии, что он полный!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek » 25 мар 2010, 08:15

Тут нужен некий компромисс.

Так в том и дело что регулируемый можно подстроить под конкретный вес авто и пружину (но надо лазить все время под машину, если нет блока управления). Хотя мож лучше саморегулируемые? те же мономаксы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 20:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Macar_4x4 » 25 мар 2010, 12:00

Jenek писал(а):Тут нужен некий компромисс.

Хотя мож лучше саморегулируемые? те же мономаксы
Про компромисс согласен, только как будут себя вести саморегулируемые аморты например при минус 25? Тут еще в чем вопрос, просто у топикстартера машина тюнингованная по подвеске серьезно, причем еще в Япе, я просто ее знаю... :D Так вот подвеска у него настолько классно сделана, что при проезде ни кочек ни ям, причем в повороте лучше легковой. Аморты там просто сумашедшие какие то стоят, не просто регулируемые да и по внешнему виду толще в два раза обычных, поэтому просто заменой на обычные боюсь автор не отделается.
Любой привод хорош при условии, что он полный!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»