П-2. 98г рестайл 5дв. задняя часть крыши рифленая, люк встает вровень с нижней полкой рифленки. зы. подскажите где выход пер. дренажных трубок. Пробовал почистить проволкой (сварочной 0.8, коней загибал петлей, чтоб не порвать шланги) проволока упирается где-то в р-не брызговика. вада протекает но как-то медленно. задние сливы нашел, передние никак.Поджарый писал(а):У Бралиева на фото там вообще щель.Альберт75 писал(а):У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
Мой спереди- заподлицо, а сзади- немного ниже, но без щели.
Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Люк и все что с ним связано
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Люк и все что с ним связано
П-2. 98г рестайл 5дв. задняя часть крыши рифленая, люк встает вровень с нижней полкой рифленки. зы. подскажите где выход пер. дренажных трубок. Пробовал почистить проволкой (сварочной 0.8, коней загибал петлей, чтоб не порвать шланги) проволока упирается где-то в р-не брызговика. вада протекает но как-то медленно. задние сливы нашел, передние никак.Поджарый писал(а):У Бралиева на фото там вообще щель.Альберт75 писал(а):У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
Мой спереди- заподлицо, а сзади- немного ниже, но без щели.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люк и все что с ним связано
Все равно я им не пользуюсь, и багажник будет стоять.
П2 4М40 мех. МКПП
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
А люк полностью снял?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люк и все что с ним связано
У меня пока в процессе, если потолок без люка не найду придется ставить внутренности чтоб обшивка держалась. ну стекло ясно дело удалю.
П2 4М40 мех. МКПП
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Вооот про это и хотел спросить. Если демонтировать люк полностью, то крыша будет слабая. Люк еще и несущая конструкция))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люк и все что с ним связано
И охренеть какая тяжелая эта конструкция!! У меня их две могу поделиться кому нуно
П2 4М40 мех. МКПП
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люк и все что с ним связано
У меня так.Альберт75 писал(а):скинь фото своего я свой пока не могу сфоткатьgoland79 писал(а):Должен быть вровень.
Если не вровень, то скорее всего или уплотнитель зажевало или моторчик уже помирает и не дотягивает.
Уплотнитель на течь не влияет. Он от грязи защищает, но не от воды. Вода (в небольшом количестве) в любом случае будет попадать в корыто и далее в дренажные трубки.
Если люк становится не вровень, то в образовавшейся ямке около рамки крыши будет скапливаться вода и грязь, что приведет к коррозии рамки вокруг люка. Советую очистить ее и посмотреть нет ли ее уже.
Зазоры от стела до кромки крыши одинаковые по всему периметру.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Braliyev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Люк и все что с ним связано
В общем нашел я тут один паджик и посмотрел как у него ))) Передняя часть вровень, а задняя чуть чуть ниже... Крыша ведь ближе к багажнику становится выше.
А проблема моя была в том, что прошлый криворукий хозяин перепутал местами передние направляющие, а я при разборе подписал их как стояли!
И все у меня работает теперь ))) всем спасибки за ответы
А проблема моя была в том, что прошлый криворукий хозяин перепутал местами передние направляющие, а я при разборе подписал их как стояли!
И все у меня работает теперь ))) всем спасибки за ответы
- Braliyev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Люк и все что с ним связано
goland79 писал(а):У меня так.Альберт75 писал(а):скинь фото своего я свой пока не могу сфоткатьgoland79 писал(а):Должен быть вровень.
Если не вровень, то скорее всего или уплотнитель зажевало или моторчик уже помирает и не дотягивает.
Уплотнитель на течь не влияет. Он от грязи защищает, но не от воды. Вода (в небольшом количестве) в любом случае будет попадать в корыто и далее в дренажные трубки.
Если люк становится не вровень, то в образовавшейся ямке около рамки крыши будет скапливаться вода и грязь, что приведет к коррозии рамки вокруг люка. Советую очистить ее и посмотреть нет ли ее уже.
Зазоры от стела до кромки крыши одинаковые по всему периметру.
Норм у тебя у меня так же
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люк и все что с ним связано
Всем добрый день!
недавно столкнулся с проблемой открывания люка.
перечитал всю ветку и решил дополнить, вдруг кому пригодится.
итак:
сначала надо снять с крыши весь пластик, ручки, и всю обшивку и только тогда увидим ванну самого люка сразу видим все сливные трубки, их 4, 2 спереди, и 2 сзади их можно прочистить и не снимая ни крыши, ни люка. а вот задние два слива сверху никак не проковырять если только компрессором не продуть в сливное отверстие которое находится здесь, в заднем крыле далее снимаем всю ванну уже без самого стекла люка, или лодку кому как нравится, короче тяжелую и неудобную запчасть.
как стекло снимать не буду писать, в этой теме есть. она вся в грязи и дальше на фотках будет видно что на шторке и направляющих из за сырости вырос мох.
не из за того, что я такой засранец, я просто долго его не открывал из за неисправности последнего.
на этой ванне прикручены саморезами две аллюминевые направляющие по которым ползает сам люк. одну я уже отмыл, а вторая грязная, так для контраста.
пока не снимите хотя бы одну из этих направляющих, вы не вытащите солнце защитную шторку, снимать ее нужно аккуратно поддев отверткой, иначе сломаете усики которые бегают по салазкам, как это сделал я, просто по не знанию сами направляющие при сборке необходимо посадить на герметик, изначально удалив старый, из под саморезов которые их держат, бежит вода на потолок , и это при чистых сливах!!! и это частая проблема. итак добрались до моторчика. когда его открутите, всего 3 винтика увидите вот такую картину: и если вы слышите треск при работе люка, то это проскакивает шестерня по тросам и не зацепляет или из за износа, или из за отсутствия вот этой упругой пластины, которая должна их прижимать к шестерне второе пластиковое колесико с выключателем, это как раз при открытие люка останавливает его на середине, при повторном нажатии, люк поехал дальше. при открытии люка до самого упора, выступ на механизме заходит в зацепление в паз на шторке и закрывает шторку вместе с люком. на этой фотке видно мох.
сам моторчик крутит шестеренку и шестерня толкает тросики с червячной передачей, они стальные и должны быть в пластиковой оплетке, а когда они приходят в негодность , как у меня, то люк перестает работать, трос не держит упругость еще одна проблема троса , это его перетирание из за отсутствия смазки, он ездит по сухому и получается вот такая беда: далее смотрим сам механизм: колесики должны свободно крутиться, а они стерлись и стали болтаться.
на задних кронштейнах очень большая проблема в соединении, они на клепке, вот такого люфта как у меня быть не должно именно из за этого угла механизм и не подымает люк на уровень крыши! вот так должно быть: он работает вместе с механизмом поднятия задней части люка в ровень с крышей больше никаких регулировок в люке нет, есть две пластины на каждом направляющем , но они для того чтобы перед люка не упирался в крышу. и был одинаковый зазор между стеклом и крышей там регулировка в пределах 5 мм . вот эти пластины подкладывать шайбы под болтики крепления стекла смысла нет никакого, пока не уберете люфт.
теперь передние кронштейны крепления люка. они должны как на санках кататься вот на таких пластиковых лыжах: у нее внутри пластина упорная, она стирается в ноль, пружинная скобка вылетает, и кронштейн перестает спокойно ползать, а начинает металлом корябать направляйку и вставать на перекос. и это полная жопа! из за нее все проблемы. ее можно поменять не снимая люка, а только снять стекло. но ее еще где то надо купить, так же как и тросики, которые хер где купишь. ну вот вроде и все, дальше чистка, смазка, сборка и будет вам счастье!!
по времени не скажу сколько я это все делал, так как искал тросики, направляйки, и еще много чего. пока обшивку не поставил, жду дождя что бы проверить всю систему на герметичность.
недавно столкнулся с проблемой открывания люка.
перечитал всю ветку и решил дополнить, вдруг кому пригодится.
итак:
сначала надо снять с крыши весь пластик, ручки, и всю обшивку и только тогда увидим ванну самого люка сразу видим все сливные трубки, их 4, 2 спереди, и 2 сзади их можно прочистить и не снимая ни крыши, ни люка. а вот задние два слива сверху никак не проковырять если только компрессором не продуть в сливное отверстие которое находится здесь, в заднем крыле далее снимаем всю ванну уже без самого стекла люка, или лодку кому как нравится, короче тяжелую и неудобную запчасть.
как стекло снимать не буду писать, в этой теме есть. она вся в грязи и дальше на фотках будет видно что на шторке и направляющих из за сырости вырос мох.
не из за того, что я такой засранец, я просто долго его не открывал из за неисправности последнего.
на этой ванне прикручены саморезами две аллюминевые направляющие по которым ползает сам люк. одну я уже отмыл, а вторая грязная, так для контраста.
пока не снимите хотя бы одну из этих направляющих, вы не вытащите солнце защитную шторку, снимать ее нужно аккуратно поддев отверткой, иначе сломаете усики которые бегают по салазкам, как это сделал я, просто по не знанию сами направляющие при сборке необходимо посадить на герметик, изначально удалив старый, из под саморезов которые их держат, бежит вода на потолок , и это при чистых сливах!!! и это частая проблема. итак добрались до моторчика. когда его открутите, всего 3 винтика увидите вот такую картину: и если вы слышите треск при работе люка, то это проскакивает шестерня по тросам и не зацепляет или из за износа, или из за отсутствия вот этой упругой пластины, которая должна их прижимать к шестерне второе пластиковое колесико с выключателем, это как раз при открытие люка останавливает его на середине, при повторном нажатии, люк поехал дальше. при открытии люка до самого упора, выступ на механизме заходит в зацепление в паз на шторке и закрывает шторку вместе с люком. на этой фотке видно мох.
сам моторчик крутит шестеренку и шестерня толкает тросики с червячной передачей, они стальные и должны быть в пластиковой оплетке, а когда они приходят в негодность , как у меня, то люк перестает работать, трос не держит упругость еще одна проблема троса , это его перетирание из за отсутствия смазки, он ездит по сухому и получается вот такая беда: далее смотрим сам механизм: колесики должны свободно крутиться, а они стерлись и стали болтаться.
на задних кронштейнах очень большая проблема в соединении, они на клепке, вот такого люфта как у меня быть не должно именно из за этого угла механизм и не подымает люк на уровень крыши! вот так должно быть: он работает вместе с механизмом поднятия задней части люка в ровень с крышей больше никаких регулировок в люке нет, есть две пластины на каждом направляющем , но они для того чтобы перед люка не упирался в крышу. и был одинаковый зазор между стеклом и крышей там регулировка в пределах 5 мм . вот эти пластины подкладывать шайбы под болтики крепления стекла смысла нет никакого, пока не уберете люфт.
теперь передние кронштейны крепления люка. они должны как на санках кататься вот на таких пластиковых лыжах: у нее внутри пластина упорная, она стирается в ноль, пружинная скобка вылетает, и кронштейн перестает спокойно ползать, а начинает металлом корябать направляйку и вставать на перекос. и это полная жопа! из за нее все проблемы. ее можно поменять не снимая люка, а только снять стекло. но ее еще где то надо купить, так же как и тросики, которые хер где купишь. ну вот вроде и все, дальше чистка, смазка, сборка и будет вам счастье!!
по времени не скажу сколько я это все делал, так как искал тросики, направляйки, и еще много чего. пока обшивку не поставил, жду дождя что бы проверить всю систему на герметичность.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Хороший отчет. Спасибо.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Я чего-то прикола не понял... Люк - лопнул...
Машина стоит на даче, стоит давно. По меньшей мере месяц никуда не выезжал вообще, пока в отпуске был. Удар и т.п. не рассматриваю - доступа к машине у врагов всяких нет.
И тут такой пассаж...
Понимаю, что никакого ответа на вопрос о причинах быть не может, просто жалуюсь видимо... ))))
Машина стоит на даче, стоит давно. По меньшей мере месяц никуда не выезжал вообще, пока в отпуске был. Удар и т.п. не рассматриваю - доступа к машине у врагов всяких нет.
И тут такой пассаж...
Понимаю, что никакого ответа на вопрос о причинах быть не может, просто жалуюсь видимо... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19873
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Ты дороха предлагал, есличё! )))
Да нет, люк то у меня как раз есть запасной. Я понять не могу - что старый заставило после 23 лет верной службы подать в отставку, да еще в такой форме?
Да нет, люк то у меня как раз есть запасной. Я понять не могу - что старый заставило после 23 лет верной службы подать в отставку, да еще в такой форме?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Ребят, а ребят!...
Как воздуховоды печки задней снять? Сами короба, я имею в виду?
Снял нонче обшивку с потолка, пока только сзади. И застопорился на этих самых воздуховодах... Никак не вкурю - как снимать их? А то до крепежа люка без этого добраться никак...
Как воздуховоды печки задней снять? Сами короба, я имею в виду?
Снял нонче обшивку с потолка, пока только сзади. И застопорился на этих самых воздуховодах... Никак не вкурю - как снимать их? А то до крепежа люка без этого добраться никак...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Люк и все что с ним связано
вроде они на защелках слева-справа... но точно не помню...Nbf писал(а):Как воздуховоды печки задней снять?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Блин, ссыкотно просто тянуть... А так, что бы очевидно, ни фига крепежа не вижу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru