Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Слепой. Есть там крепёж и видно его хорошо.
Как не старался, после снятия передней части обшивки осталось два лишних болтика.
Заднюю еще не ставил... )))
Вообще разбор родного люка удивил. Рамка стекла проржавела так, что рвалась руками. Стекло предсказуемо осыпалось в салон. Приготовленная для этого подстилка в этот момент лежала около машины...
Водостоки оказались чистыми, только задний левый чуть хуже продувался, но в итоге даже компрессор не понадобился для полной его очистки.
Вся ванна люка сухая, чистая. А вот рамка - просто в хлам...
Да, установка ванны - лучше в три лица делать. Вдвоем слишком матерно... )))
"Новый" люк отлично бегал лежа на полу. Был смазан, тут же заскрежетал песочком и встал. После обильной смазки и чистки заработал почти как надо.
Как не старался, после снятия передней части обшивки осталось два лишних болтика.
Заднюю еще не ставил... )))
Вообще разбор родного люка удивил. Рамка стекла проржавела так, что рвалась руками. Стекло предсказуемо осыпалось в салон. Приготовленная для этого подстилка в этот момент лежала около машины...
Водостоки оказались чистыми, только задний левый чуть хуже продувался, но в итоге даже компрессор не понадобился для полной его очистки.
Вся ванна люка сухая, чистая. А вот рамка - просто в хлам...
Да, установка ванны - лучше в три лица делать. Вдвоем слишком матерно... )))
"Новый" люк отлично бегал лежа на полу. Был смазан, тут же заскрежетал песочком и встал. После обильной смазки и чистки заработал почти как надо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Павел, друг, разреши мне воспользоваться твоей бедой!
У тебя резинка стекла целая?
Давай я у тебя её куплю!
Интересует состояние мягкаой её части, которая примыкает к кузову. Износ пофигу, главное, чтоб дыр не было.
А то, блин, собираю из двух люков один... Кое-как, вроде получается.
Но резинки обе подраны до дыр рукосуями безголовыми, не знаю, что с ними делать
По поводу того, как это так у тебя получилось.
Вообще это стекло называтеся "сталинит".
Влоб по центру его разбить трудно. Остаётся- края или кривой крепёж.
Вот тут немного есть об этом http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151808922-p5.html
У тебя резинка стекла целая?
Давай я у тебя её куплю!
Интересует состояние мягкаой её части, которая примыкает к кузову. Износ пофигу, главное, чтоб дыр не было.
А то, блин, собираю из двух люков один... Кое-как, вроде получается.
Но резинки обе подраны до дыр рукосуями безголовыми, не знаю, что с ними делать
По поводу того, как это так у тебя получилось.
Вообще это стекло называтеся "сталинит".
Влоб по центру его разбить трудно. Остаётся- края или кривой крепёж.
Вот тут немного есть об этом http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151808922-p5.html
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
У меня, как я теперь понимаю, стекло раздавило ржавчиной. Повело, растопырило и лопнуло...
Теперь на счет резинки... Прости, мне в голову не пришло, что она хоть какую ценность представляет, я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((
Теперь на счет резинки... Прости, мне в голову не пришло, что она хоть какую ценность представляет, я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Nbf писал(а): я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((
Ладно, буду что-то из своих ваять...
Да, запроста!Nbf писал(а):У меня, как я теперь понимаю, стекло раздавило ржавчиной.
Я у одного из своих стёкол резинку еле достал. Ржавчина раздувается и прижимает так, что мама не горюй!
Кстати, совет: чтоб повторения не было, промазывай сразу хорошо герметиком край резинки и стекла, это из-за него все беды...
С Юрой- Жипером общался по этому поводу (хотел стекло заказать), дык говорит, что даж с Японии люки зачастую ржавые приходят.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Сегодня попробовал поискать резинку в и-нете.
Номер MR100655
Нашёл на алибабе, метражом, и цена-то грошовая, но минимальный заказ- 1000 м
http://russian.alibaba.com/trade/search ... b=products
Ещё нашёл на таобао вроде как оригинал http://t-b.ru.com/catalog/product/42795 ... 76dGtaAmJs Но брать из самого логова контрафакта как-то фиг знает...
Номер MR100655
Нашёл на алибабе, метражом, и цена-то грошовая, но минимальный заказ- 1000 м
http://russian.alibaba.com/trade/search ... b=products
Ещё нашёл на таобао вроде как оригинал http://t-b.ru.com/catalog/product/42795 ... 76dGtaAmJs Но брать из самого логова контрафакта как-то фиг знает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Ребята , у меня такая проблема , купил машину а люк не работает . Люк электро с кнопочки , не туда не сюда . Признаков жизни тет вообще. Проверил предохранитель , пред целый, родной еще стоит. То делать ? Куда копать ? Машина терминатор коротыш.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Добрый день!
Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.Andrey_Ak писал(а):Добрый день!
Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
У меня трубки выходят с обоих задних крыльев.Nbf писал(а):задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.Andrey_Ak писал(а):Добрый день!
Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
У тебя коротыш
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
А там-же их вроде 4-ре? Каждая под каждым крылом?Nbf писал(а): задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Ну да , и люк маленький ) Интересно, почему они так сделали что на маленьком люке , более развит дренаж ?Nbf писал(а):У тебя коротыш
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Ну я тогда не знаю - у меня две дренажных трубки. Люк менял (см. начало страницы) - на "новом" - ровно такая же тема.Andrey_Ak писал(а):А там-же их вроде 4-ре? Каждая под каждым крылом?Nbf писал(а): задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Паша!Nbf писал(а): задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
У всех сторон и направлений свои дырки. Т.е. их 4 штуки должно быть в крыльях. Лично у меня так.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Мож я в самом деле загнался? Вот точно помню, что продувал две - как раз одну сзади, а одну спереди...
Сейчас загуглил фотки - я балбес... ((( Четыре слива, факт.
Сейчас загуглил фотки - я балбес... ((( Четыре слива, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Сливы в крыльях вот тут задние сфотканы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2388642
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Ну как бэ все логично .Четыре слива, факт.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Я проблему люка решил жостко и радикально ))))
заменил фоту
заменил фоту
Последний раз редактировалось Смирнов 01 мар 2017, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Ой-ё!Смирнов писал(а):Я проблему люка решил жостко и радикально ))))
Т.е. под этим листом всё вырезано?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Мое имхо , что если тачка с люком , то надо его использовать на 200 % а не городить огород)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD