Страница 1 из 1

Шрус кончается, помогите определить

Добавлено: 19 окт 2005, 07:19
Krab
Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?

Re: Шрус кончается, помогите определить

Добавлено: 19 окт 2005, 09:17
AndyS
Krab писал(а):Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?
Странно что проявляется только при движении задним ходом. Когда шрус умирает при ждвижении вперед с вывернутым рулем тоже должен быть хруст. :roll:

Добавлено: 20 окт 2005, 15:31
Ден
У меня такая ерунда была после смены шаровых нижних...
тогда хрустело когда как...когда вперед, когда назад, но тока когда колеса вывернуты до упора были... :shock:
Оказалось что в новых шаровых были длинее чем должны быть закручивающиеся ограничители (помоему туда смазка заливается), и стукалось оно о другой ограничитель... :ANAL: :!: при этом еще изменился радиус разворота (стал больше).
я уж тож начал грешить на гранаты :roll:
Кароче решилось все заменой этих длинных шпонок на старые покороче, и все супер стало! :thumbsup:

Добавлено: 21 окт 2005, 07:22
Krab
Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.

Добавлено: 21 окт 2005, 07:27
Ден
ну не знаю тада - докапайся конечно - может граната не дай боже конечно...

Добавлено: 21 окт 2005, 09:26
AndyS
Krab писал(а):Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.
А ты уверен что это хруст? Не Тычки? У меня такое было пока сайленты не поменял. Тоже при вывернутом руле и тоже при движении назад. Но не постоянные тыки.

Добавлено: 17 янв 2007, 14:12
Andrey
2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...

Добавлено: 18 янв 2007, 01:05
INAL
Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.

Добавлено: 18 янв 2007, 01:47
Andrey
INAL писал(а):
Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.
У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессирует :sad:

Добавлено: 18 янв 2007, 07:49
Кубик
По опыту: на двух предыдущих "Нивах" первоначальный износ шруса начинал проявляться щелчками и хрустом при вывороченом руле и движении назад, а затем при дальнейшем износе шруса, начинает проявляться хруст и при поворотах вперёд.

Добавлено: 18 янв 2007, 13:28
Andrey
Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???

Добавлено: 19 янв 2007, 11:06
Жипер
Andrey писал(а):Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???
Шрус не гудит - он "щелкает", "хрустит" и тп.
Гудеть может раздатка, редуктор, подшипник привода или полуоси.

Добавлено: 03 июл 2007, 15:13
Andrey
Поставил резину большего размера 32х11.5r15 было 31x10.5r15 проблема ушла. Пробег 10 тысяч.


Andrey писал(а):
INAL писал(а):
Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.
У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессирует :sad: