индикация супер-селект

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение КДВ »

Конечно можно. MR 196931.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: индикация супер-селект

Сообщение unicsoid »

Спасибо :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Nbf »

Этьяопять ©
Погасли передние колеса. То моргали, а теперь совсем погасли. Все работает (в смысле передок включается/отключается). Пару раз удалось "зажечь" переключая режимы раздатки.

Объясните внятно - это надо те самые датчики искать, о которых тут речь шла или что? Не поленитесь - покажите пальцем!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Смайлик »

32045 дальше сам догадаешся?
Вложения
Parts1.jpg11.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14838
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение mamont56 »

а может так быть?
отключаю передок, а ощущение - что не отключается...
и шум и накат не изменяются в лучшую сторону.... ну, мож чуть получше...
Последний раз редактировалось mamont56 13 янв 2011, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Nbf »

Смайлик204 писал(а):32045 дальше сам догадаешся?
Не сразу. :)

Датчег на самом мосту?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Смайлик »

MR 196931 Датчик включения переднего моста
находится судя по картинке на машинке на правой полуоси.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение КДВ »

Nbf писал(а):


Датчег на самом мосту?
Да, на нем, снять защиту надо , разъединить кабель справа на раме и ключиком (19 или 21 не помню ) открутить датчик, если менять, то провода лучше сразу откусить кусачками, чтоб не мешали, а вот закручивать не удобно, там датчик идет с полуметровым кабелем , который постоянно перекидывать и перекручивать надо, чтоб не повредить, но все в целом реально.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Nbf »

Злит меня этот датчег... Сегодня весь день ездил по городу - утром то моргнет - то погаснет. После обеда горит в штатном режиме...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение homa70 »

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение ES_Mits »

ну что сказать? Ч Е Л О В Е К. Жму руку. Спасибо.
А какой мастикой можно подмазать чтобы влага не попадала?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение homa70 »

Я пользовался черным сиконовым. Результат не скажу, времени мало прошло.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение Wist »

homa70 писал(а):Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
Спасибо, очень помог :*DRINK*:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: индикация супер-селект

Сообщение tigriao »

подскажите кто знает на 4д56 есть датчик который имеет два контакта один на свечи другой на стрелку температуры! так вот вопрос какой из контактов этого датчика идет на стрелку который горизонтальный или вертикальный? И почему вдруг перестала работать стрелка на темпере?
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение мака »

Коллеги, вот, вижу лампочки индикации на приборке меняли.
Можно всеже поподробнее параметры лампочек и процесс замены!!!
Сегодня погасло одно переднее колесо(предок включен). Задние вообще не горели изначально.(Обидно, остался только одын зеленый расслабон).
Собственый же опыт по этой светомузыке имеется следующий.
На предыдущей машин моргал передний мост даже, вроде, при отключенном переде, уже не помню.
При влючении переда моргание или продоложалось или прекращалось.
При скидвании кробки было обнаружено отпадение и полуотпадение проводов от трех или двух датчиков, не помню. Лечилось подбно описанию выше (расковыривание контакта, припайка провода, заливка эпоксидкой).
После этого все стало нормуль.
На сегодняшней машин моргал межосевой диф. При снятии коробки снова был обнуржен отпавший провод на одном из датчиков. Далее, лечение уже известным методом. После этого все нормуль.
Таким образом наблюдается частое болезненное явление, что изоляция на проводе датчика со временем дубеет и от колебаний трескается, а затем рвет жилу около места захода провода в датчик.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение Директор »

Подниму темку!
С наступлением холодов и косяк вылез. Поигрался рычагом раздатки на включение передка и понижайки и в итоге - погасли все лампы индикации колес, передок включался и выключался, но лампы не загорались. Проехав 15 км лампы начали загораться согласно режиму раздатки. Почему они погасли и не включались? Было не однократно.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение КДВ »

Я пришел к выводу, что шток у датчика коротковат, ввиду износа деталей в мосту его длинны не хватает и начинаются глюки, я менял сам датчик, проездил год без проблем, сейчас опять началось. Забил болт (в смысле хрен) на это явление, потому как знаю точно когда происходит расцепление полуоси и лампочки, чтобы это почувствовать не обязательны.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Дедон69 »

На машине с Акпп кто нибудь снимал датчик раздатки который первый от движка?Сверху не подлезть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение DNK2002 »

homa70 писал(а):Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. В принципе ничего сложного.
Вчера перепаял все датчики на своей раздатке (цепь меняю) и как раз первый датчик не работает (все время замкнут). новый 1500р. стоит... сегодня попробую разобрать свой, правда не особо представляю как его можно развальцевать...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Дедон69 »

Фотку бы выложил.И этот датчик он когда исправный получается не замкнут или замкнут?У меня лежит новый,куплен по книге не знаю такой или нет.Он с шариком.МВ837106.Если на нем шарик нажать лампочка тухнет.А у тебя как? Другие датчики например МВ837105(датчик отключеной блокировки дифференциала)по идее это самый первый датчик и есть(что ты снимал) как работают?Могут быть с разными номерами элементарно из-за разной длины проводов.
Вложения
Датчик раздатки.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»