индикация супер-селект
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: индикация супер-селект
Этьяопять ©
Погасли передние колеса. То моргали, а теперь совсем погасли. Все работает (в смысле передок включается/отключается). Пару раз удалось "зажечь" переключая режимы раздатки.
Объясните внятно - это надо те самые датчики искать, о которых тут речь шла или что? Не поленитесь - покажите пальцем!
Погасли передние колеса. То моргали, а теперь совсем погасли. Все работает (в смысле передок включается/отключается). Пару раз удалось "зажечь" переключая режимы раздатки.
Объясните внятно - это надо те самые датчики искать, о которых тут речь шла или что? Не поленитесь - покажите пальцем!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: индикация супер-селект
32045 дальше сам догадаешся?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: индикация супер-селект
а может так быть?
отключаю передок, а ощущение - что не отключается...
и шум и накат не изменяются в лучшую сторону.... ну, мож чуть получше...
отключаю передок, а ощущение - что не отключается...
и шум и накат не изменяются в лучшую сторону.... ну, мож чуть получше...
Последний раз редактировалось mamont56 13 янв 2011, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: индикация супер-селект
Не сразу.Смайлик204 писал(а):32045 дальше сам догадаешся?
Датчег на самом мосту?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: индикация супер-селект
MR 196931 Датчик включения переднего моста
находится судя по картинке на машинке на правой полуоси.
находится судя по картинке на машинке на правой полуоси.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: индикация супер-селект
Да, на нем, снять защиту надо , разъединить кабель справа на раме и ключиком (19 или 21 не помню ) открутить датчик, если менять, то провода лучше сразу откусить кусачками, чтоб не мешали, а вот закручивать не удобно, там датчик идет с полуметровым кабелем , который постоянно перекидывать и перекручивать надо, чтоб не повредить, но все в целом реально.Nbf писал(а):
Датчег на самом мосту?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: индикация супер-селект
Злит меня этот датчег... Сегодня весь день ездил по городу - утром то моргнет - то погаснет. После обеда горит в штатном режиме...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: индикация супер-селект
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: индикация супер-селект
ну что сказать? Ч Е Л О В Е К. Жму руку. Спасибо.
А какой мастикой можно подмазать чтобы влага не попадала?
А какой мастикой можно подмазать чтобы влага не попадала?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: индикация супер-селект
Я пользовался черным сиконовым. Результат не скажу, времени мало прошло.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: индикация супер-селект
Спасибо, очень помогhoma70 писал(а):Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- tigriao
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год
Re: индикация супер-селект
подскажите кто знает на 4д56 есть датчик который имеет два контакта один на свечи другой на стрелку температуры! так вот вопрос какой из контактов этого датчика идет на стрелку который горизонтальный или вертикальный? И почему вдруг перестала работать стрелка на темпере?
Re: индикация супер-селект
Коллеги, вот, вижу лампочки индикации на приборке меняли.
Можно всеже поподробнее параметры лампочек и процесс замены!!!
Сегодня погасло одно переднее колесо(предок включен). Задние вообще не горели изначально.(Обидно, остался только одын зеленый расслабон).
Собственый же опыт по этой светомузыке имеется следующий.
На предыдущей машин моргал передний мост даже, вроде, при отключенном переде, уже не помню.
При влючении переда моргание или продоложалось или прекращалось.
При скидвании кробки было обнаружено отпадение и полуотпадение проводов от трех или двух датчиков, не помню. Лечилось подбно описанию выше (расковыривание контакта, припайка провода, заливка эпоксидкой).
После этого все стало нормуль.
На сегодняшней машин моргал межосевой диф. При снятии коробки снова был обнуржен отпавший провод на одном из датчиков. Далее, лечение уже известным методом. После этого все нормуль.
Таким образом наблюдается частое болезненное явление, что изоляция на проводе датчика со временем дубеет и от колебаний трескается, а затем рвет жилу около места захода провода в датчик.
Можно всеже поподробнее параметры лампочек и процесс замены!!!
Сегодня погасло одно переднее колесо(предок включен). Задние вообще не горели изначально.(Обидно, остался только одын зеленый расслабон).
Собственый же опыт по этой светомузыке имеется следующий.
На предыдущей машин моргал передний мост даже, вроде, при отключенном переде, уже не помню.
При влючении переда моргание или продоложалось или прекращалось.
При скидвании кробки было обнаружено отпадение и полуотпадение проводов от трех или двух датчиков, не помню. Лечилось подбно описанию выше (расковыривание контакта, припайка провода, заливка эпоксидкой).
После этого все стало нормуль.
На сегодняшней машин моргал межосевой диф. При снятии коробки снова был обнуржен отпавший провод на одном из датчиков. Далее, лечение уже известным методом. После этого все нормуль.
Таким образом наблюдается частое болезненное явление, что изоляция на проводе датчика со временем дубеет и от колебаний трескается, а затем рвет жилу около места захода провода в датчик.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: индикация супер-селект
Подниму темку!
С наступлением холодов и косяк вылез. Поигрался рычагом раздатки на включение передка и понижайки и в итоге - погасли все лампы индикации колес, передок включался и выключался, но лампы не загорались. Проехав 15 км лампы начали загораться согласно режиму раздатки. Почему они погасли и не включались? Было не однократно.
С наступлением холодов и косяк вылез. Поигрался рычагом раздатки на включение передка и понижайки и в итоге - погасли все лампы индикации колес, передок включался и выключался, но лампы не загорались. Проехав 15 км лампы начали загораться согласно режиму раздатки. Почему они погасли и не включались? Было не однократно.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: индикация супер-селект
Я пришел к выводу, что шток у датчика коротковат, ввиду износа деталей в мосту его длинны не хватает и начинаются глюки, я менял сам датчик, проездил год без проблем, сейчас опять началось. Забил болт (в смысле хрен) на это явление, потому как знаю точно когда происходит расцепление полуоси и лампочки, чтобы это почувствовать не обязательны.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: индикация супер-селект
На машине с Акпп кто нибудь снимал датчик раздатки который первый от движка?Сверху не подлезть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: индикация супер-селект
Вчера перепаял все датчики на своей раздатке (цепь меняю) и как раз первый датчик не работает (все время замкнут). новый 1500р. стоит... сегодня попробую разобрать свой, правда не особо представляю как его можно развальцевать...homa70 писал(а):Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. В принципе ничего сложного.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: индикация супер-селект
Фотку бы выложил.И этот датчик он когда исправный получается не замкнут или замкнут?У меня лежит новый,куплен по книге не знаю такой или нет.Он с шариком.МВ837106.Если на нем шарик нажать лампочка тухнет.А у тебя как? Другие датчики например МВ837105(датчик отключеной блокировки дифференциала)по идее это самый первый датчик и есть(что ты снимал) как работают?Могут быть с разными номерами элементарно из-за разной длины проводов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!