Проблемы с АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Проблемы с АКПП

Сообщение AlexChel »

Подскажите,проблема такая-сначала коробка поздно переключалась,потом такая ситуация -ставишь на драйв,ведет себя как на нейтралке,глушишь,заводишь и раза с 10 включается скорость,метров 50 проедешь и опять пробуксовка.Кто сталкивался подскажите,пожалуйста что делать или менять коробас.4D56 3-х дверка 1993 год.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение свитчер »

У меня так было , правда не на паджере а на форде. Засорился фильтр в коробке. Там сетка железная была. Снял промыл и все стало супер. Короче попробуй поменять фильтр и жидкость. Если не поможет тогда все значительно серьезней.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Kesov »

На диагностику сначала. Пусть измерят линейное давление в бустерах. Ну и плиту управления помоют. Короче тебе на специализированный коробочный центр надо. Опытный мастер износ фрикционов на глаз определяет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kolchugin »

AlexChel писал(а):Подскажите,проблема такая-сначала коробка поздно переключалась,потом такая ситуация -ставишь на драйв,ведет себя как на нейтралке,глушишь,заводишь и раза с 10 включается скорость,метров 50 проедешь и опять пробуксовка.Кто сталкивался подскажите,пожалуйста что делать или менять коробас.4D56 3-х дверка 1993 год.
Для начала стоит проверить уровень масла ATF в коробке, и само состояние масла. Чистое ли? Нет ли запаха гари? Проверить трос управления АКПП, который идет к ТНВД, правильно ли он отрегулирован? А уж потом дальше копать. Слить масло, снять поддон АКПП, обратить внимание нет ли в поддоне АКПП мусора(если есть мусор, то хана коробке). Если чисто , то промыть фильтр сеточку(на моей модификации стоит сеточка). Собрать все на место. Залить новое масло, и тогда уже проверить все еще раз. Если ничего не изменится, то к коробочникам на сервис.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение rusik »

или мало масла или забит фильтр(сетка) коробки.
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение AlexChel »

Поменял в итоге коробку на другую,коробка исправна.Опять же переключение скоростей только на больших оборотах.Тросик кикдауна регулировали.В сервисе разводят руками не знают в чем причина.Коробка заведомо исправна.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Joni »

Да помоему эту тему уже не раз обсасывали, TPS-ку на замену!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение rusik »

паджеро1 коробка контрактная w03-72l с делики переключалась на 3000-3200об промыл хай-гир 15мин стало лучше но тупила залил 2банки хай-гир и ездил 3 дня(700км) и коробка заработала сменил по максиму масло неделя-полет нормальный и ещё трос кик-даун выставил не 35 а30мм (тпс нет)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Neo23 »

rusik
Коробки на паджеро и на делике различаются по характеристикам
ТРСка ни причем, АКПП - гидравлика
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение rusik »

NEO23 МОЖЕТ И РАЗЛИЧАЮТСЯ Я НЕ ВНИКАЛ ПРИСТРОИЛ И ПОЕХАЛ НО ПОСРАВНЕНИЮ С РОДНОЙ КМ148 ПАДЖЕРИК ЛЕТАЕТ.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение ANZU »

Neo23 писал(а):rusik
Коробки на паджеро и на делике различаются по характеристикам
ТРСка ни причем, АКПП - гидравлика
Коля, ты не совсем прав. У меня точно также было. Еле доехал до интернета. Почитал, подумал. Потом пошол расцепил разъём ТПСки и ездил так долго, пока ТПСку не разобрал.
Попробуй разъём расцепить.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение goreth »

При отключенной ТПС, пропадают кик, может не вкл 4 передача. Обычно так проверяют работоспособность ТПСки. Т.Е,. работает она или нет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kolchugin »

ANZU писал(а):
Neo23 писал(а):rusik
Коробки на паджеро и на делике различаются по характеристикам
ТРСка ни причем, АКПП - гидравлика
Коля, ты не совсем прав. У меня точно также было. Еле доехал до интернета. Почитал, подумал. Потом пошол расцепил разъём ТПСки и ездил так долго, пока ТПСку не разобрал.
Попробуй разъём расцепить.
ANZU, Коля Прав ! У тебя движок 4М40 и коробка соответственно другая, с электронными мозгами.
А тут проблема с АКПП движка 4D56 (4D56 3-х дверка 1993 год.) , Там чистая гидравлика, там всего то электрического соленоид "OD" Овер драйва, и датчик температуры масла ATF.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение ANZU »

Извиняюсь! Но подписи там нет.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
AlexChel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:46
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение AlexChel »

Все оказалось проще. Выскочил тросик из крепления в юбке. Поставили зафиксировали и все работает как часы. Просто у людей руки из правильного места растут.
Pajero II 4d56 1993 г. Коротыш.
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Evgen Bobro »

Всем доброго времени суток!с автоматом не большие проблемы,подскажите кто знает,троса управления тнвд нет,с 1 на 2 переключается не плохо,следующее переключение происходит только при скорости 75 км в час,режим о\д работает,решил заменить масло заоодно разобраться с тросом,новый трос найти не получилось,решил сделать из матоциклетного,теперь переключения с 1на 2 без изменений еще одно переключение он сделал на скорости 55,60 и обороты к тому времени состовляли 3000 как переключил скинул до 2,500,ослабляешь трос переключение на 55 вообще проподает,видимо я где то ошибся с размерами,Может ли это связано с тросом?3 скорость из за него может не включатся?и подскажите кто знает что такое скоростной регулятор??заранее всем благодарен
Alexandr1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Челябинск

Проблемы с АКПП

Сообщение Alexandr1972 »

Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Проблемы с АКПП

Сообщение Неофит »

Alexandr1972 писал(а): автомат гидромеханика
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»