Можно сделать два башмака, которые будут тупо стягивать цепь, не держась за корпус.Зяма писал(а):Капролоновый башмак сам по себе проходит долго. Материал (полиамид) имеет охрененную износостойкость. Плюс если он будет работать в масле то его скорее всего вообще не убить. Другое дело когда при изменении направления движения нагрузка перекладывается как раз на этот кусок пластика. Конечно изнашиваться он не будет, но он может тупо расколоть корпус раздатки. Корпус лопнет в местах отверстий для болтов крепления башмака. Его просто выдавит из корпуса цепью. Хотя, если хорошо продумать его форму, чтоб он максимально равномерно прилегал изнутри к корпусу распределяя нагрузку, то всё должно получиться.
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
ЗЫ: Повторюсь: кто может предоставить НЕ НУЖНУЮ+ИЗНОШЕННУЮ цепь для экспериментов? А то, смотрю, многие тут поменяли, но походу старые цепи у всех лежат прозапас.
Моя жаба наверно никогда не позволит купить себе цепь за 20 000 р. без гарантии что она отходит еще 300 000 км. Так что буду однозначно чё нить колхозить. Да и народ уже торопит че нить придумать побыстрей. В очереди пока Туарег, Терракан и МПСпорт1
Но имхо, идея с башмаками - отстойнее укорачивания цепи.