Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем доброго дня. Вопрос в следующем, кто относительно недавно сталкивался с заменой вырхних рычаго и сайлентблоков нижних?
1. Сколько стоит работа?
2. Где делали?
3. Стоит ли ставить неоригинал сайлентблоков нижних рычагов?
4. Где подешевле запчасти купить?
Что-то цены на сервисах не очень радуют, замена нижних сайлентблоков порядка 5500, замена вырхних рычагов 4000 да плюс сами запчасти, рычаги 7500, сайлентблоки 3500.....
1. Сколько стоит работа?
2. Где делали?
3. Стоит ли ставить неоригинал сайлентблоков нижних рычагов?
4. Где подешевле запчасти купить?
Что-то цены на сервисах не очень радуют, замена нижних сайлентблоков порядка 5500, замена вырхних рычагов 4000 да плюс сами запчасти, рычаги 7500, сайлентблоки 3500.....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
AndyS писал(а):Всем доброго дня. Вопрос в следующем, кто относительно недавно сталкивался с заменой вырхних рычаго и сайлентблоков нижних?
1. Сколько стоит работа?
2. Где делали?
3. Стоит ли ставить неоригинал сайлентблоков нижних рычагов?
4. Где подешевле запчасти купить?
Что-то цены на сервисах не очень радуют, замена нижних сайлентблоков порядка 5500, замена вырхних рычагов 4000 да плюс сами запчасти, рычаги 7500, сайлентблоки 3500.....
А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме.дядя Паша писал(а): А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Питер к сожалению не очень ...
Ладно бум искать.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
а то приезжай, отправим чиниться в правильное местоAndyS писал(а):Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме.дядя Паша писал(а): А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Питер к сожалению не очень ...
Ладно бум искать.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Что есть не штатный режим , мы вроде решили что договоримся.AndyS писал(а):Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Наконец-то я сделал подвеску
Итого что было сделано (мини отчет), делал в Крафт-Моторс:
1. Замена 2-х верхних передних рычагов
2. Замена сайлентблоков нижних рычагов (работа очень геморная, заналя у сервисменов целый день)
3. Замена втулки стабилизатора
4. Замена тяги стабилизатора
5. Масло к зиме также поменяно
6. Сход развал.
Ездить стало гораздо приятнее, никаких стуков и уводов всторону!
Если кому интересно по ценам на работы и запчати, спрашивайте!
Претензий к сервисменам также нет.
Итого что было сделано (мини отчет), делал в Крафт-Моторс:
1. Замена 2-х верхних передних рычагов
2. Замена сайлентблоков нижних рычагов (работа очень геморная, заналя у сервисменов целый день)
3. Замена втулки стабилизатора
4. Замена тяги стабилизатора
5. Масло к зиме также поменяно
6. Сход развал.
Ездить стало гораздо приятнее, никаких стуков и уводов всторону!
Если кому интересно по ценам на работы и запчати, спрашивайте!
Претензий к сервисменам также нет.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
AndyS писал(а):Наконец-то я сделал подвеску
Итого что было сделано (мини отчет), делал в Крафт-Моторс:
1. Замена 2-х верхних передних рычагов
2. Замена сайлентблоков нижних рычагов (работа очень геморная, заналя у сервисменов целый день)
3. Замена втулки стабилизатора
4. Замена тяги стабилизатора
5. Масло к зиме также поменяно
6. Сход развал.
Ездить стало гораздо приятнее, никаких стуков и уводов всторону!
Если кому интересно по ценам на работы и запчати, спрашивайте!
Претензий к сервисменам также нет, косяков не обнаружено!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
а зачем менять рычаги - дороо это(тем более если оригинал), не проще поменять только сайлент блоки, пробресть их гденить, напримет тут http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=708 и поменять все, к примеру у нас в Омске за замену всех этих резинок с меня запросили 3500 включая развал...
P2 94г дизель длинный эксид
Вообще оригинальных сайлентов на верхние рычаги Митцу не выпускает, тольок на нижние. Соответсвенно можно на верхние постаивть только неоригинал. Я решил поменять рычаги.Raja писал(а):а зачем менять рычаги - дороо это(тем более если оригинал), не проще поменять только сайлент блоки, пробресть их гденить, напримет тут http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=708 и поменять все, к примеру у нас в Омске за замену всех этих резинок с меня запросили 3500 включая развал...
А цены у вас просто подарок, в Москве замена только нижних 4 сайлентблоков стоит от 5500 и до 8000. Некоторые сервисы не беруться вообще менять сайлентблоки (например на Ефремова), они меняют только рычагами.
Ты только перед тем как у вас менять, спроси они эту процедуру уже делали хоть раз? За 3,5 тыс поменять все сайленты.... Заманчиво, но для Москвы нереально.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
А где в Питере правильные места?))) Желательно на Выборгской стороне)Павел_Спб писал(а):а то приезжай, отправим чиниться в правильное местоAndyS писал(а):Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме.дядя Паша писал(а): А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Питер к сожалению не очень ...
Ладно бум искать.
Вроде как Фаворит правильное, но режим их работы до 19 и сб-вс выходной не устраивают.....
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS
Причем нижний рычаг менять бестолку, т.к. задний салентблок нижнего рычага запрессован в раму , а тот который в рычаге вынимается/вставляется за 15 мин.AndyS писал(а):А цены у вас просто подарок, в Москве замена только нижних 4 сайлентблоков стоит от 5500 и до 8000. Некоторые сервисы не беруться вообще менять сайлентблоки (например на Ефремова), они меняют только рычагами.
Сайлентблок запресованный в раму практически не изнашивается, там две обоймы с тоненькой прослойкой резины, лучше его не менять. Проверка стоит снимать нижний рычаг или нет производится просто - отпускается гайка заднего крепления рычага, и за головку болта проворачивается, если болт может сделать два оборота - то снимать можно, если нет - то лучше туда не лезть
спроси обязательно, а для устрашения еще спроси, понимают ли на что они идутAndyS писал(а):Ты только перед тем как у вас менять, спроси они эту процедуру уже делали хоть раз? За 3,5 тыс поменять все сайленты.... Заманчиво, но для Москвы нереально.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
вообще я озадачился заменой сайлентов по причине надоевшего скрипа передней подвески, диагностика ни к чему не приводила, подвеска в норме, а на ухабах скрипит до безобразия неприятно...
так вот в сервисе этом мне сказали что если найдете сайленты на верхние рычаги то поменяем без проблем...
Я так понял что в комплекте полиуретановых он есть...
так вот в сервисе этом мне сказали что если найдете сайленты на верхние рычаги то поменяем без проблем...
Я так понял что в комплекте полиуретановых он есть...
P2 94г дизель длинный эксид
да, поменять можно и сайленты отдельно, мы делаем их за 1-2 дня.Raja писал(а):Я так понял что в комплекте полиуретановых он есть...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
У меня был ужасный скрип - выявили - правая шаровая, лечили шприцеванием (если не поможет сказали замена) Помогло - недели три езжу все в порядке.Raja писал(а):вообще я озадачился заменой сайлентов по причине надоевшего скрипа передней подвески, диагностика ни к чему не приводила, подвеска в норме
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
C собой на работе нет, но замена 2-х рычагов (работа) порядка 5500.AlexanderSh писал(а):To AndyS
А можно стоимость работ по замене рычагов в студию?
У меня самым дорогим была замена нижних сайлентов, там кроме цены по прайсу, еще и доп работ было примерно на 5000. Очень геморная операция.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ