Страница 2 из 3

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 30 окт 2012, 09:42
de
Жипер писал(а):Пыльник когда-нить рвался, с попаданием воды и песка?
Если нет - это не шрус.

ЗЫ завтра вышлю. :)
При мне - не рвался. Пыльник может и не родной, не знаю, не с чем сравнить. Если не шрус, то ремонт дороже встанет. Как бы еще задиагностить?..

Жду :)

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 30 окт 2012, 10:53
dvm99
de писал(а):Но домкрат не поможет, все равно не то положение будет.
Если ты будешь домкратить в штатном месте на рычаге и только одну сторону, то положение шруса будет почти как в нормальном состоянии, потому что рычаг в этом месте продавить сложнее, и машина чуток накренится. По крайней мере это корректнее, чем на подъёмнике.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 00:12
de
Провел еще одну диагностику, чистый хайтек :) Прицепил пару микрофонов к ноуту, один закрепил поближе к левому шрусу, второй - к правому. Треск четко идет слева. Потом перецепил правый микрофон поближе к раздатке, там, где цепь. Нет, раздатка не хрустит. Надеюсь, с передним редуктором тоже все нормально, он слишком близко к шрусам, звук не разделить. Запись делал, но, балда, не проверил, что записалось, а уровень был слишком высок, сплошные искажения, поэтому выкладывать не буду, чтобы не позориться. Микрофончики genius mic-01c по 110 руб за штуку, всякие проводки и переходники еще рублей на 150, вобщем бюджетно. Провода и микрофоны крепил стяжками, очень удобно. Микрофоны засунул в поролон и прямо в поролоне и крепил, чтобы звук не передавался механически. Провода от микрофонов завел прямо в двери и заснул под коврики, лежали как родные.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 00:22
de
Для примера все-таки выложу один файл, чтобы показать, как получается. Там движок не заведен, и искажений почти нет. Слышно, как при включении зажигания 3 раза щелкает релюха в правом ухе - это тестируется блок АБС. Слушать надо в наушниках, чтобы стереоэффект был эффективнее.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 09:05
Jenek
А шрус Я так понял не разбирал? У меня тоже хрустел, заказал на всякий случай про запас (но наружный, они чаще вроде из строя выходят). Короче когда выдергивал, внутренний разобрался на 2 половины - выскочил стопор внутри, соответственно ездил не сепаратор на шариках, а вылазили шлицы. Все пребрал теперь не хрустит.
Кстати когда хотел взять сепаратор с бензики он не подошел, а на японке еще и на конус сделано

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 09:25
de
Нет, не разбирал, неохота лишний раз выпрессовывать шаровые и наконечник. Вот придут валы на замену, тогда и разберу. Хотя про стопорное кольцо интересно, в принципе, это можно увидеть, не снимая вала, а просто стянув пыльник.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:17
Жипер
de писал(а):Нет, не разбирал, неохота лишний раз выпрессовывать шаровые и наконечник. Вот придут валы на замену, тогда и разберу. Хотя про стопорное кольцо интересно, в принципе, это можно увидеть, не снимая вала, а просто стянув пыльник.
Дима, уже едут.

ТК Автотрейдинг.
ттн № ввс-00707 от 31.10.12

Если есть желание. дай мыло, я тебе скан ттн отправлю.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 12:03
de
Жипер писал(а):Дима, уже едут.
Если есть желание. дай мыло, я тебе скан ттн отправлю.
Отлично, спасибо. Даже если дело окажется просто в соскочившем кольце, пусть будут в запасе, случаи разные бывают. Скан не надо, я вижу в трекинге.
Есть у меня еще одна мысль, надо попробовать сегодня вечером. Я когда экспериментировал с подвеской (еще рычаги на видео снимал во время движения), поднял повыше передок, чтобы ход передка на сжатие был побольше (удар на отбое все равно слабее). Соответственно, валы сейчас более изогнутые, чем по госту. Надо попробовать вернуть в сток, посмотреть что получится. Треск слышен на разгоне, когда морда еще выше поднимается, может поможет как временное решение, хоть трещать поменьше буду пока.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 16:39
Женек
А пыльник внутреннего левого шруса чем заменить.Подскажите кто какие дубли ставил

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:11
de
Опустил перед до нормы, ну в общем - да, треск сильно уменьшился. Если в обычном режиме ездить, то его и не слышно. Только если рвать с места, то трещит немного. Может, зиму и проезжу, потом по теплу поменяю.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 08:34
dvm99
de писал(а):Провел еще одну диагностику, чистый хайтек :) Прицепил пару микрофонов к ноуту, один закрепил поближе к левому шрусу, второй - к правому. Треск четко идет слева. Потом перецепил правый микрофон поближе к раздатке, там, где цепь. Нет, раздатка не хрустит. Надеюсь, с передним редуктором тоже все нормально, он слишком близко к шрусам, звук не разделить. Запись делал, но, балда, не проверил, что записалось, а уровень был слишком высок, сплошные искажения, поэтому выкладывать не буду, чтобы не позориться. Микрофончики genius mic-01c по 110 руб за штуку, всякие проводки и переходники еще рублей на 150, вобщем бюджетно. Провода и микрофоны крепил стяжками, очень удобно. Микрофоны засунул в поролон и прямо в поролоне и крепил, чтобы звук не передавался механически. Провода от микрофонов завел прямо в двери и заснул под коврики, лежали как родные.
Офигеть! :*THUMBS UP*:
Жаль, что запись клипированная получилась. А ты сигнал в редакторе не разглядывал? В принципе не беда, что вершинки подрезаны, главное, чтоб периодика чётко видна была. Так-то если знать обороты движка (лучше бы конечно засинхронизоваться по сигналу с датчика), то можно посчитать по передаточным числам и зубцовым частотам шестерен, кардана и шруса, чья частота просматривается в сигнале. Можно даже его спектр снять попробовать.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:55
de
Частота, спектр... Ты слишком загоняешься. Вполне достаточно определить направление на источник шума. Кроме того, там столько шумов от движка и коробки, что треск почти тонет в них. Разобраться в этой какофонии может только незаурядный анализатор - человеческий мозг. Я могу, в принципе, снова записать, микрофоны прицепить совсем недолго, дольше машину выгонять из гаража и загонять снова задом (яма только на полмашины). Треск, правда, почти исчез.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:31
dvm99
de писал(а):Частота, спектр... Ты слишком загоняешься.
Ну уж если не поленился микрофонами машину обвесить, то почему бы не пойти дальше? :)
de писал(а):Вполне достаточно определить направление на источник шума.
Это безусловно правильно, этим ты отсёк правую сторону. Но в отличие от правой стороны левый шрус сопрягается непосредственно с редуктором, там всё рядом, можно ошибиться запроста.
de писал(а): Кроме того, там столько шумов от движка и коробки, что треск почти тонет в них.
Если есть зубцовая частота, то она возможно будет характерно выделяться.
de писал(а):Разобраться в этой какофонии может только незаурядный анализатор - человеческий мозг.
Тоже верно, но желательно иметь опыт, т.е. чтобы ухо хотя бы один раз это уже слышало. А я как понимаю, такой практики у тебя нету... Тем более что сигнал акустический, а не протыканный палкой. Он бывает и обманывает.
de писал(а):Я могу, в принципе, снова записать, микрофоны прицепить совсем недолго, дольше машину выгонять из гаража и загонять снова задом (яма только на полмашины). Треск, правда, почти исчез.
А тот (зашкаленный) сигнал у тебя остался? В принципе и с ним можно поиграться, но нужна информация об оборотах движка. Без них не имеет смысла дёргаться.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 11:14
de
Сигнал остался, буду дома, выложу, раз такой интерес. Обороты движка постоянно увеличиваются при разгоне, и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно. Мое мнение - тут со спектральным и частотным анализом нечего делать. Опыт есть, на зубиле шрусы менял раза 3-4, хруст был правда позвонче и погромче, но в общем похож. Кроме того, в свете последних тестов, когда понижение передка привело к уменьшению хруста, однозначно указывает на шрусы, а не на редуктор.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 11:18
de
Кстати, что интересно. Столько шумов новых услышал, например, что у меня педаль сцепления скрипит, а из салона не слышно. Появилось желание повесить на машину на постоянку штук 6-8 микрофонов с переключателем и периодически контролировать, что творится под машиной, а то зимой окна всегда закрыты.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:48
dvm99
de писал(а):Сигнал остался, буду дома, выложу, раз такой интерес. Обороты движка постоянно увеличиваются при разгоне, и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно. Мое мнение - тут со спектральным и частотным анализом нечего делать. Опыт есть, на зубиле шрусы менял раза 3-4, хруст был правда позвонче и погромче, но в общем похож. Кроме того, в свете последних тестов, когда понижение передка привело к уменьшению хруста, однозначно указывает на шрусы, а не на редуктор.
Ну давай, выкладывай, что уж есть! Попытка- не пытка, послушаем, интересно же :[:-}: . Жалко конечно, что обороты не постоянные. Тут бы нужно на ровной прямой горке тестить, чтоб процесс стационарным был по возможности.
de писал(а): и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно.
Не известно- это как сказать... Если известна частота вращения вала и общее количество шариков, то периоды считаются (конечно при условии, что они чётко видны на сигнале).
de писал(а):Кстати, что интересно. Столько шумов новых услышал, например, что у меня педаль сцепления скрипит, а из салона не слышно. Появилось желание повесить на машину на постоянку штук 6-8 микрофонов с переключателем и периодически контролировать, что творится под машиной, а то зимой окна всегда закрыты.
Предлагаю развить тему: Определить приемлимые уровни и спектральные составляющие сигналов, поставить уставки срабатывания сигнализаций. Над каждой педалью и подобными узлами развесить маслёнки с электроприводами, и согласовать с уставками на ноуте. Чтобы машина автоматически себя лечила :) . А ещё чтоб при дефектовании более сложных узлов ноут сам выходил в интернет по вай фаю и автоматически заказывал этот узел на экзисте. :*DRINK*:

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 ноя 2012, 21:59
de
Вот файлик, толстоват он, но не стал уж резать. Треск на 0:04, 0:13, 0:53, 0:59, 1:06.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:09
dvm99
Да уж сигнал- просто супер! :) На следующей неделе поковыряюсь, сейчас некогда... Ничего не обещаю.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:03
Жипер
Я наверное глухой, но треска приводов не услышал.
Я ваще треска не услышал.:(

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:52
de
Ну как же, есть треск. Слышно, как я отпускаю сцепление (тоже что-то там трещит, похоже на звук затягиваемого ручника), потом газую и пошел треск слева. Длится секунду, пока машина разгоняется. Движок сильно глушит звук. Из салона с открытым окном лучше слышно, мотор не так шумит, а треск хорошо слыхать.