Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Кто-нибудь ставил аналоги ASVA MTID-5002 и MTIP-5005 ?
Подходит или нет?
Подходит или нет?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V45W GYPC1
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Старая темка, но для пользы общества отпишусь:
Подходят или не подходят ШРУСы нужно обязательно и неизбежно смотреть по вашему конкретному приводу, т.к. часто если вы не первый владелец или если вы ставили б/у или контрактные приводы (в сборе), то вал может иметь количество шлицов отличное от оригинала.
В моём случае, когда я менял ШРУСы, мне эти асвы сначала не подошли, т.к. слева вал оказался каким-то диковинным (35-36 шлицов), под который я вообще не смог найти ШРУСы. Соотстветственно, я решил купить дешёвый контрактный привод в сборе, в котором, как и предполагалось, оказалось уже нормальное количество шлицов, и асва слева встала на место. Справа же я оставил старый внутренний ШРУС - ещё один вал покупать я уже побоялся, т.к. здесь он был уже не таким диковинным, и была вероятность нарваться на точно такой же.
В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.
P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.
Подходят или не подходят ШРУСы нужно обязательно и неизбежно смотреть по вашему конкретному приводу, т.к. часто если вы не первый владелец или если вы ставили б/у или контрактные приводы (в сборе), то вал может иметь количество шлицов отличное от оригинала.
В моём случае, когда я менял ШРУСы, мне эти асвы сначала не подошли, т.к. слева вал оказался каким-то диковинным (35-36 шлицов), под который я вообще не смог найти ШРУСы. Соотстветственно, я решил купить дешёвый контрактный привод в сборе, в котором, как и предполагалось, оказалось уже нормальное количество шлицов, и асва слева встала на место. Справа же я оставил старый внутренний ШРУС - ещё один вал покупать я уже побоялся, т.к. здесь он был уже не таким диковинным, и была вероятность нарваться на точно такой же.
В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.
P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Для внешних шрусов столько аналогов, а для внутренних - почти нифига. Почему так? Что ставить лучше - асву или с разборки оригинал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Писец.de писал(а):Для внешних шрусов столько аналогов, а для внутренних - почти нифига. Почему так? Что ставить лучше - асву или с разборки оригинал?
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
А чтоб не выносить себе и людям мозг - просто покупается контрактный привод в сборе и все дела.Efenstor писал(а):В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.
P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.
Дешего и главное КАЧЕСТВЕННО.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
а ещё бывает вот так , поздно увидел эту тему . а то бы не создавал новую
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1434478
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1434478
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Так в том-то и дело, что у меня стоит вроде как полностью оригинальный привод с родными пыльниками (поправь меня если вру), и вот что-то потихоньку затарахтело при разгоне с места на полном приводе. Звук вроде слева, и поскольку не на повороте, а на прямой, то скорее всего внутренний. Может, конечно и раздатка и редуктор, но звук негромкий, даже при открытых окнах не всякий раз услышишь.Жипер писал(а):Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Покрути шрусы по разным углам - если нет закусываний, ищи траблу в другом месте.de писал(а):Так в том-то и дело, что у меня стоит вроде как полностью оригинальный привод с родными пыльниками (поправь меня если вру), и вот что-то потихоньку затарахтело при разгоне с места на полном приводе. Звук вроде слева, и поскольку не на повороте, а на прямой, то скорее всего внутренний. Может, конечно и раздатка и редуктор, но звук негромкий, даже при открытых окнах не всякий раз услышишь.Жипер писал(а):Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники?
Да и сразу сомневаюсь, что это привод.
На гражданской авте ездил по несколько месяцев с порваными пыльниками.
Когда менял все было в воде и с обильными очагами ржи - ничо не хрустело.
После промывки и зачистки все как новое.
Да и тарахтение - это не звук приводов.
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Внутренние по прямой щелкать начинают под нагрузкой.Жипер писал(а): Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Я как-то услышал такой звук, как раз под нагрузкой, залез под машину и увидел рваный пыльник.
Так вот: я проездил ТРИ года с рваным пыльником. Звук НЕМНОГО прогрессировал. Заменил я его (шрус) только тогда, когда в одночасье умер внешний по той же стороне и если бы не внешний - ездил бы дальше... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Эти фотки старые, сейчас привод на машине, в руках не покрутишь. Пыльники все целые, позавчера проверил. Если не шрусы, то все печальнее. Что тогда, раздатка?Жипер писал(а):Покрути шрусы по разным углам - если нет закусываний, ищи траблу в другом месте.
Да и сразу сомневаюсь, что это привод.
На гражданской авте ездил по несколько месяцев с порваными пыльниками.
Тарахтение ближе к пощелкиванию, просто оно негромкое и незвонкое, непонятно. Щелчки идут с равномерной частотой, пропорционально скорости.Жипер писал(а):Да и тарахтение - это не звук приводов.
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Не очень похоже на ШРУС.de писал(а): Щелчки идут с равномерной частотой, пропорционально скорости.
ШРУСовый звук все же очень характерный... От скорости он конечно зависит, но тарахтением я бы его не назвал, именно щелчки, как правило довольно звонкие...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
А что с люфтами? Проверял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Нет, люфты не смотрел, завтра гляну. Звук какой-то в самом деле странный, на зубиле много шрусов померло, такого звука не было. Как будто задевает что-то за что-то и трещит-тарахтит. Визуально на приводах и кардане ничего не увидел. Передок отключаешь, звук пропадает. При этом тянет на полном нормально, если бы где-то шлицы проскакивали, то наверное чувствовалось бы. Игольчатые не очень давно менял, вроде рано им помирать. Броды не форсировал. Крестовины тоже довольно свежие (GMB), шприцевал с месяц назад.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Посмотри шлицы ступиц. Сменить ступицу - копеечное дело.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Было похожее состояние, когда переднюю защиту в аккурат до редуктора подмял.de писал(а):Нет, люфты не смотрел, завтра гляну. Звук какой-то в самом деле странный, на зубиле много шрусов померло, такого звука не было. Как будто задевает что-то за что-то и трещит-тарахтит. Визуально на приводах и кардане ничего не увидел. Передок отключаешь, звук пропадает. При этом тянет на полном нормально, если бы где-то шлицы проскакивали, то наверное чувствовалось бы. Игольчатые не очень давно менял, вроде рано им помирать. Броды не форсировал. Крестовины тоже довольно свежие (GMB), шприцевал с месяц назад.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Посмотрел люфты, шлицы, все в норме. Не знаю даже, что и делать, снимать привод лишний раз лень. Попробую в какой-нибудь сервис на подъемник погазовать с прижатыми тормозами.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Загнал на подъемник, газовал, тормозил и так и эдак и по всякому, ничего не трещало. Потом прокатились с мастером, сразу треск, он говорит - стопудово левый внутренний шрус, собственно, я так и думал. Ладно, будем менять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Но ведь радиальный люфт должен тогда быть приличный по идее. Ты, когда машина на подъёмнике была, пробовал колёса руками покрутить туда-сюда, зазоры повыбирать?
Хотя на подъёмнике рычаги разгружены и шрус не совсем в рабочем положении... Лучше наверно под рычаг домкрат подсунуть.
Хотя на подъёмнике рычаги разгружены и шрус не совсем в рабочем положении... Лучше наверно под рычаг домкрат подсунуть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Люфты все как обычно. А вот про положение шруса - это мысль. Но домкрат не поможет, все равно не то положение будет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Пыльник когда-нить рвался, с попаданием воды и песка?de писал(а):Загнал на подъемник, газовал, тормозил и так и эдак и по всякому, ничего не трещало. Потом прокатились с мастером, сразу треск, он говорит - стопудово левый внутренний шрус, собственно, я так и думал. Ладно, будем менять.
Если нет - это не шрус.
ЗЫ завтра вышлю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.