Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Wagner90 » 16 сен 2009, 10:28

Кто-нибудь ставил аналоги ASVA MTID-5002 и MTIP-5005 ?
Подходит или нет?


MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!

Efenstor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II V45W GYPC1

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Efenstor » 04 авг 2012, 22:13

Старая темка, но для пользы общества отпишусь:

Подходят или не подходят ШРУСы нужно обязательно и неизбежно смотреть по вашему конкретному приводу, т.к. часто если вы не первый владелец или если вы ставили б/у или контрактные приводы (в сборе), то вал может иметь количество шлицов отличное от оригинала.

В моём случае, когда я менял ШРУСы, мне эти асвы сначала не подошли, т.к. слева вал оказался каким-то диковинным (35-36 шлицов), под который я вообще не смог найти ШРУСы. Соотстветственно, я решил купить дешёвый контрактный привод в сборе, в котором, как и предполагалось, оказалось уже нормальное количество шлицов, и асва слева встала на место. Справа же я оставил старый внутренний ШРУС - ещё один вал покупать я уже побоялся, т.к. здесь он был уже не таким диковинным, и была вероятность нарваться на точно такой же.

В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.

P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 22 окт 2012, 11:29

Для внешних шрусов столько аналогов, а для внутренних - почти нифига. Почему так? Что ставить лучше - асву или с разборки оригинал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18129
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Жипер » 22 окт 2012, 11:38

de писал(а):Для внешних шрусов столько аналогов, а для внутренних - почти нифига. Почему так? Что ставить лучше - асву или с разборки оригинал?
Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18129
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Жипер » 22 окт 2012, 12:27

Efenstor писал(а):В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.

P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.
А чтоб не выносить себе и людям мозг - просто покупается контрактный привод в сборе и все дела.
Дешего и главное КАЧЕСТВЕННО.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение олег чуйкин » 22 окт 2012, 12:38

а ещё бывает вот так , поздно увидел эту тему . а то бы не создавал новую
viewtopic.php?f=1&t=101689&p=1434478#p1434478

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 22 окт 2012, 13:51

Жипер писал(а):Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники? ::-D:
Так в том-то и дело, что у меня стоит вроде как полностью оригинальный привод с родными пыльниками (поправь меня если вру), и вот что-то потихоньку затарахтело при разгоне с места на полном приводе. Звук вроде слева, и поскольку не на повороте, а на прямой, то скорее всего внутренний. Может, конечно и раздатка и редуктор, но звук негромкий, даже при открытых окнах не всякий раз услышишь.
Вложения
IMG_0582.JPG
IMG_0588.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18129
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Жипер » 22 окт 2012, 14:32

de писал(а):
Жипер писал(а):Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники? ::-D:
Так в том-то и дело, что у меня стоит вроде как полностью оригинальный привод с родными пыльниками (поправь меня если вру), и вот что-то потихоньку затарахтело при разгоне с места на полном приводе. Звук вроде слева, и поскольку не на повороте, а на прямой, то скорее всего внутренний. Может, конечно и раздатка и редуктор, но звук негромкий, даже при открытых окнах не всякий раз услышишь.
Покрути шрусы по разным углам - если нет закусываний, ищи траблу в другом месте.
Да и сразу сомневаюсь, что это привод.
На гражданской авте ездил по несколько месяцев с порваными пыльниками.
Когда менял все было в воде и с обильными очагами ржи - ничо не хрустело.
После промывки и зачистки все как новое.:)
Да и тарахтение - это не звук приводов.
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23026
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Nbf » 22 окт 2012, 14:54

Жипер писал(а): Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Внутренние по прямой щелкать начинают под нагрузкой.

Я как-то услышал такой звук, как раз под нагрузкой, залез под машину и увидел рваный пыльник.
Так вот: я проездил ТРИ года с рваным пыльником. Звук НЕМНОГО прогрессировал. Заменил я его (шрус) только тогда, когда в одночасье умер внешний по той же стороне и если бы не внешний - ездил бы дальше... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 22 окт 2012, 15:13

Жипер писал(а):Покрути шрусы по разным углам - если нет закусываний, ищи траблу в другом месте.
Да и сразу сомневаюсь, что это привод.
На гражданской авте ездил по несколько месяцев с порваными пыльниками.
Эти фотки старые, сейчас привод на машине, в руках не покрутишь. Пыльники все целые, позавчера проверил. Если не шрусы, то все печальнее. Что тогда, раздатка?
Жипер писал(а):Да и тарахтение - это не звук приводов.
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Тарахтение ближе к пощелкиванию, просто оно негромкое и незвонкое, непонятно. Щелчки идут с равномерной частотой, пропорционально скорости.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23026
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Nbf » 22 окт 2012, 17:38

de писал(а): Щелчки идут с равномерной частотой, пропорционально скорости.
Не очень похоже на ШРУС.
ШРУСовый звук все же очень характерный... От скорости он конечно зависит, но тарахтением я бы его не назвал, именно щелчки, как правило довольно звонкие...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 » 22 окт 2012, 18:46

А что с люфтами? Проверял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 22 окт 2012, 20:51

Нет, люфты не смотрел, завтра гляну. Звук какой-то в самом деле странный, на зубиле много шрусов померло, такого звука не было. Как будто задевает что-то за что-то и трещит-тарахтит. Визуально на приводах и кардане ничего не увидел. Передок отключаешь, звук пропадает. При этом тянет на полном нормально, если бы где-то шлицы проскакивали, то наверное чувствовалось бы. Игольчатые не очень давно менял, вроде рано им помирать. Броды не форсировал. Крестовины тоже довольно свежие (GMB), шприцевал с месяц назад.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

дворник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение дворник » 25 окт 2012, 19:57

Посмотри шлицы ступиц. Сменить ступицу - копеечное дело.
не познав крайностей не узнаешь где середина.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Fil » 25 окт 2012, 20:13

de писал(а):Нет, люфты не смотрел, завтра гляну. Звук какой-то в самом деле странный, на зубиле много шрусов померло, такого звука не было. Как будто задевает что-то за что-то и трещит-тарахтит. Визуально на приводах и кардане ничего не увидел. Передок отключаешь, звук пропадает. При этом тянет на полном нормально, если бы где-то шлицы проскакивали, то наверное чувствовалось бы. Игольчатые не очень давно менял, вроде рано им помирать. Броды не форсировал. Крестовины тоже довольно свежие (GMB), шприцевал с месяц назад.
Было похожее состояние, когда переднюю защиту в аккурат до редуктора подмял.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 27 окт 2012, 15:08

Посмотрел люфты, шлицы, все в норме. Не знаю даже, что и делать, снимать привод лишний раз лень. Попробую в какой-нибудь сервис на подъемник погазовать с прижатыми тормозами.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 28 окт 2012, 21:23

Загнал на подъемник, газовал, тормозил и так и эдак и по всякому, ничего не трещало. Потом прокатились с мастером, сразу треск, он говорит - стопудово левый внутренний шрус, собственно, я так и думал. Ладно, будем менять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 » 29 окт 2012, 21:03

Но ведь радиальный люфт должен тогда быть приличный по идее. Ты, когда машина на подъёмнике была, пробовал колёса руками покрутить туда-сюда, зазоры повыбирать?
Хотя на подъёмнике рычаги разгружены и шрус не совсем в рабочем положении... Лучше наверно под рычаг домкрат подсунуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de » 29 окт 2012, 21:24

Люфты все как обычно. А вот про положение шруса - это мысль. Но домкрат не поможет, все равно не то положение будет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18129
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Жипер » 30 окт 2012, 01:14

de писал(а):Загнал на подъемник, газовал, тормозил и так и эдак и по всякому, ничего не трещало. Потом прокатились с мастером, сразу треск, он говорит - стопудово левый внутренний шрус, собственно, я так и думал. Ладно, будем менять.
Пыльник когда-нить рвался, с попаданием воды и песка?
Если нет - это не шрус.

ЗЫ завтра вышлю. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»