Страница 1 из 12

Рулевой демпфер

Добавлено: 01 сен 2009, 00:02
Помор
Как устроено крепление демпфера в кронштейне рамы?Там верхнее отверстие 16мм,нижнее - 12.Какие-то хитрые резинки или еще что?А кронштейн на рулевом такой же?

Добавлено: 01 сен 2009, 00:20
drcham
Помор
Если правильно помню то болт хитрый.

Добавлено: 01 сен 2009, 00:21
Помор
Где бы подсмотреть,а?

Добавлено: 01 сен 2009, 09:55
sashasv
Попробую объяснить на пальцах. Берешь болт М16 желательно с резьбой нарезанной не до конца (головка болта) Потом меряешь ширину кронштейна рамы (расстояние между нижней и верхней пластинами кронштейна. От головки болта отмеряешь расстояние на 2 - 4 мм меньше ширины кронштейна, несешь болт к токарю и на оставшемся участке перерезаешь резьбу на М12. Все. Занавес.

PS Объяснение не совсем технически грамотное, но надеюсь понятное.

Добавлено: 01 сен 2009, 10:02
Помор
Это понял.А вообще зачем такие сложности - спрашиваю потому,что предстоит изготовить кронштейн на рулевую тягу,почему нельзя просто два отверстия на 12 и такой же простой болт?И какие втулки стоят в ушах демпфера(мне достался голый,тяга без кронштейна,крепление ухо-ухо)?

Добавлено: 01 сен 2009, 11:09
витал71
втулки очень похожи на втулки задних амов классики тазиков

Добавлено: 01 сен 2009, 11:12
Помор
Конусные половинками?

Добавлено: 01 сен 2009, 11:12
витал71
ну да

Добавлено: 01 сен 2009, 11:38
sashasv
Помор писал(а):Это понял.А вообще зачем такие сложности - спрашиваю потому,что предстоит изготовить кронштейн на рулевую тягу,почему нельзя просто два отверстия на 12 и такой же простой болт?И какие втулки стоят в ушах демпфера(мне достался голый,тяга без кронштейна,крепление ухо-ухо)?
Отверстие в резиновых втулках стоящих в ушах демпфера 16мм. Демпфер - Добинсон. На кронштейне (кронштейн - самопал) на рулевой тяге диаметр обеих отверстий 16 мм. У меня так. Фото девайса в моем фотоальбоме. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23768
Успехов!

Добавлено: 01 сен 2009, 11:46
Помор
Спасибо за фото,исчерпывающе.Так примерно и представлял.

Добавлено: 02 сен 2009, 13:44
yurikm
sashasv
демфер без пыльника - это круто :smt017

Добавлено: 02 сен 2009, 18:30
Помор
Тоже призадумался - где можно найти пыльник,подходит ли что от тазиков?

Добавлено: 08 сен 2009, 18:20
Помор
Увиденные здесь и в поиске кронштейны имеют один недостаток - работают с рамным кронштейном в разных плоскостях и поэтому их как бы переламывает,что хорошо заметно по резине в проушинах.Путем умоприложения нашлось единственное местоположение кронштейна - строго вертикально под рулевой тягой,поэтому пришлось изготовить вот такой кронштейн -

Изображение

Установленное выглядит так -

Изображение

Добавлено: 08 сен 2009, 18:39
Дебаркадер
Не понял: штатного демпфера на паджеро 2 нет?

Добавлено: 08 сен 2009, 18:42
Абдула
Дебаркадер писал(а):Не понял: штатного демпфера на паджеро 2 нет?
По разному, на однимх есть с завода, на других не ставится но место крепления предусмотренно, на третьих нет и мест крепления на раме.

Добавлено: 08 сен 2009, 20:06
sashasv
yurikm писал(а):sashasv
демфер без пыльника - это круто :smt017
Это вопрос не ко мне а к австралопитекам с "Добинсона" Там даже посадочного места под пыльник нет, посмотри повнимательнее. Шток демпфера напрямую приварен к "уху" с сайлентблоком.
Помор
Риспект и уважуха! Клевое крепление, не догадался сам до такой же конструкции. А от чего такой "сексуальный" демпфер? Кукурузер? Патруль?

Добавлено: 12 сен 2009, 22:13
sashasv
yurikm
Как в воду глядел.......Демпфер-то "потеть" начал сцуко. Да еще сегодня на стоянке прозевал колышек и немного его помял. Я понимаю что надо покупать новый нормальный демпфер с пыльником, буду этим заниматься, хотя у нас это дело сложное - в продаже демпферов нет, есть бредовая идея, выписал на жапанкатсе каталожные номера оригинального паджеровского демпфера и тяги с креплением - попробую заказать. Теперь вопрос - можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? На всякий пожарный пока демпфер снял. Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443

Добавлено: 12 сен 2009, 22:21
Помор
sashasv,
Демпфер родной,Mitsubishi от KYB.На него пыльник не предусмотрен - в колпаке возле уха есть отверстия,видимо для вентиляции,при полном разжатии шток закрыт.По ощущениям - руль стал менее острым,несколько ватным,зато не колотит по грунтовке.
А как ты умудрился замять демпфер,он ведь выше защиты?

Добавлено: 12 сен 2009, 22:31
Neo23
у меня на П1, на рулевой тяге стандартный крепеж шел, выполнен за одно с тягой. Хомутов с гайками нет.

Добавлено: 12 сен 2009, 22:36
sashasv
Помор
Под пыльником я имел ввиду "колпак возле уха" который закрывает шток у меня если ты заметил шток "голый" сальник ничем не защищен. А вот помял я его по глупому - на стоянке по периметру стоят железные колышки они по высоте как раз чуть чуть выше чем расстояние от земли до защитника картера. Подавал вперед, чтобы выехать - "зажали" соседи, колышек скользнул по защите приподнял машину - подвеска "отыграла" - и оказался между демпфером и защитой и чуть чуть его помял. Машину "снимал" с колышка вообще прикольно - поставил на нейтраль снял с ручника, преподнял руками морду машины за кенгур и толкнул назад:)