Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Передние коротенькие шланги NK долго не живут. Тоже убедился.
Все остальные NK до сих пор живые.
Все остальные NK до сих пор живые.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:35
- Двигатель:: 6G74 Бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротышь
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Подъезжаю к гаражу а тормозов на и нету.. снял колесо а тут шланг протерся об колесо...если аналоги от русского автопрома которые подходят.. а так под заказ то 3-4 дня , мне ехать через 2 дня 1000 км.
Картинку не получается загрузить.
Картинку не получается загрузить.
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ищи тойотовские из наличия.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:35
- Двигатель:: 6G74 Бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротышь
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
А подробнее ? что за тойотаSNK979 писал(а):Ищи тойотовские из наличия.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Заказывал у Михаила на Lancer клубе комплект из 7штук армированных тормозных шлангов .Высылал ему комплект своих оригинальных .Изготовление на высшем уровне .В оригинале смотрятся намного лучше чем на фото сравнивал с японскими .Это не реклама http://forum.amadeus-project.com/index. ... =7738&st=0 Фото своих выложить не получается большое разрешение .Поспрашивайте у него фото .Очень ответственный человек и за свою работу отвечает. Лучше раз заплатить и забыть.
pajero 2.8 япониц коротыш
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Красота- красотой... А сертификат у него есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя.
pajero 2.8 япониц коротыш
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
красота не при чем. а вот сертификат да.Джеки писал(а):Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя.
интересно, как это будет выглядеть когда ты с дороги уйдёшь?Джеки писал(а):Очень ответственный человек и за свою работу отвечает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
вот и у меня лопнула трубка у колдуна - тормоза, как и описывали, пропали совсем.
с медью у нас проблем нет, а вот развальцовка нужна та, которая "грибок" делает, а не "воронку" (как выше писали), типа автодело 40414. именно такая развальцовка на трубках WP.
...я уже под воронку купил
с медью у нас проблем нет, а вот развальцовка нужна та, которая "грибок" делает, а не "воронку" (как выше писали), типа автодело 40414. именно такая развальцовка на трубках WP.
...я уже под воронку купил
"Броневичок"
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ну в прнципе такой "грибок" лучше...
Так-то и простой конус держит надёжно и при правильной укладке трубки не создаёт проблем.
Но бывают и нештатные ситуации. Чисто мехинически выдернуть трубку из штуцера с таким грибком
невозможно, а с простым конусом может вполне реально...
Но мне так кажется, что доработать развальцовку под изготовление грибка вполне реально.
В качестве проставки можно даже подобрать что-нибудь из подручного типа стальной заклёпки или болта с неполной резьбой.
Так-то и простой конус держит надёжно и при правильной укладке трубки не создаёт проблем.
Но бывают и нештатные ситуации. Чисто мехинически выдернуть трубку из штуцера с таким грибком
невозможно, а с простым конусом может вполне реально...
Но мне так кажется, что доработать развальцовку под изготовление грибка вполне реально.
В качестве проставки можно даже подобрать что-нибудь из подручного типа стальной заклёпки или болта с неполной резьбой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
попробовал 2! развальцовки производства китайской фирмы автодело - полное гавно! не покупайте никогда - лучше взять напрокат нормальный инструмент
"Броневичок"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
зачем газель сюда приделывать с переходниками?Ruslan Vredniy писал(а):попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
всё намного проще: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2273951
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальшеМДМ писал(а):зачем газель сюда приделывать с переходниками?Ruslan Vredniy писал(а):попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
всё намного проще: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2273951
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.Ruslan Vredniy писал(а): газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
к сожалению где лажу есть, и не оч положительная, рвут и нивы и уазы, а что в данной системе плохого то? медь она и в африке медь, просто штуцера имеют нашу резьбу, по нареканиям тормозных систем в адрес рос автопрома не слышал как тоМДМ писал(а):так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.Ruslan Vredniy писал(а): газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ребята день добрый. Подскажите , главный тормозной цилиндр П2 можно каким нибудь нашим российским заменить?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
От десятки посмотри..
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
парни, так какие штуцера стоят на п2? WPP-0086 или WpZ-116 ?
трубки купил, но штуцера в говно, надо новые брать, езжу пока без тормозов - лопнула трубка на раме. Какие заказывать штуцера? WpZ-116 - эти?
трубки купил, но штуцера в говно, надо новые брать, езжу пока без тормозов - лопнула трубка на раме. Какие заказывать штуцера? WpZ-116 - эти?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз