Я оригинал брал только центральный задний, остальные NK, чему теперь уже не рад в свете новой информации.Pol@ATOM писал(а):а оригинал идёт с пружинкой? все шланги с ней или только перёд?
Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Покупал NK 2 года назад полет нормальный. Щас опять перебирал ходовку были шланги оригинал б/у и NK получается тоже б/у подумал и оставил NK. Все таки они бодрее были. Пока полет нормальный. Может зависит от года покупки?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
- Откуда: Москва, Щелковская
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
За четыре дня сменил полностью все тормозные магистрали и шланги. Помимо этого сменил еще обратку на бак. На всё ушло 15 метров 5мм медной трубки и 20 штуцеров. Геморрой был с тройником под капотом на задние магистрали. Находится в очень неудобном месте, почти под кронштейном аккумулятора. Советую его полностью снять. Также очень большой геморрой по протяжки магистрали на переднее правое колесо вдоль щита, крайне сложно протягивать. Советую заменить тем кто еще не заменил хотя бы магистрали между перелом и задом, потому как в некоторых местах они выглядят бодро, а на поворотах и изгибах очень страшны.
Советую купить набор для развальцовки именно "бочёнком", будет гораздо легче вальцевать. Также советую перед вальцовкой нужное место греть горелкой, медь становится мягче и эластичней.
Советую купить набор для развальцовки именно "бочёнком", будет гораздо легче вальцевать. Также советую перед вальцовкой нужное место греть горелкой, медь становится мягче и эластичней.
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
продажник с экзиста подсказал данный сайт http://www.pwpnet.pl там находишь авто, выбираешь длину , вбиваешь код в поиск экзиста и получаешь цену . Например трубка 1,6 метра (WP-251) = 200р уже обжатая.
только спецификация по штуцерам не очень понятна, 116 штуцер и 116х - х рен его знает что это означает.
только спецификация по штуцерам не очень понятна, 116 штуцер и 116х - х рен его знает что это означает.
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Это не штуцер, а наконечник... смотри здесь http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=del&z=zlamemzmi74 писал(а): только спецификация по штуцерам не очень понятна, 116 штуцер и 116х - х рен его знает что это означает.
зы
На этот сайт и здесь была где-то ссылка, просто затоптали уже...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 коротыш
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Сразу после покупки поменял всю тормозную систему, трубки колдун шланги, супорта разобрал почистил заменил все резинки и напровляющие на них , на всякий случай.
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/891926/
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 коротыш
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Сразу после покупки поменял всю тормозную систему, трубки колдун шланги, супорта разобрал почистил заменил все резинки и направляющие на них , мало ли .
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/891926/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
колдун оригинал? Если нет - кинь партнамбер
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Уважаемые паджероводы, дабы не плодить темы напишу здесь, если не туда-перенаправите. Поиском ничего не нашел. Снял передний левый супорт, одна направляющая втулка выкрутилась легко (первое фото слева), а на втором болте бывший хозяин (после него восстанавливаю весь автомобиль, начиная с установки нового движка) скруглил грани. Вообщем, в резьбе он сдвинулся, а вытащить его не могу. Будьте добры подскажите, может есть какая хитрость? Нужно срочно, а то на выходных надо ехать на свадьбу к родне за 200 км, а без тормозов как то стремно.
- Вложения
-
- втулки.jpg (8 КБ) 907 просмотров
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
я снимал суппорт со скобой, направляющую зажимал в тиски и потихоньку, с постукиванием и побрызгиванием wd-40 извлекал. в моем случае там очень конкретно всё спеклось, но ничего, победил. удачи.tamboff писал(а):Уважаемые паджероводы, дабы не плодить темы напишу здесь, если не туда-перенаправите. Поиском ничего не нашел. Снял передний левый супорт, одна направляющая втулка выкрутилась легко (первое фото слева), а на втором болте бывший хозяин (после него восстанавливаю весь автомобиль, начиная с установки нового движка) скруглил грани. Вообщем, в резьбе он сдвинулся, а вытащить его не могу. Будьте добры подскажите, может есть какая хитрость? Нужно срочно, а то на выходных надо ехать на свадьбу к родне за 200 км, а без тормозов как то стремно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Судя по фото (правая) её нужно выбивать. Я правильно понял? Старый хозяин наверное как и я пытался выкрутить, поэтому и скруглил грани! А если выбивать, сам корпус не лопнит?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
резьбой направляющая вкручивается в суппорт, а остальной частью она в скобе. в скобе норка не насквозь. как выбивать собрался? конечно, можно и один раз лупануть так, что всё разлетится... надо с умом подходить. если хоть какие-то движения есть, то их и разрабатывать. потихоньку, по чуть-чуть. так всё получится. да, ещё не следует жидкостью увлекаться. её избыток иногда создаёт обратный эффект.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Хода нет абсолютно. Выбивать я пытался ударами по суппорту (та часть в которой поршни) через проставку дощечкой, зажимая противоположную часть в тисках. Движений не замеченно!!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
ну так постучите по скобе. и потихоньку шевелить.
надо снять с машины суппорт и на верстак, а то под крылом не очень получается.
надо снять с машины суппорт и на верстак, а то под крылом не очень получается.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
[quote="tamboff"] Выбивать я пытался ударами по суппорту (та часть в которой поршни) через проставку дощечкой, зажимая противоположную часть в тисках. Я так и делал. Опыта в этом - 0. На этой МАШИНЕ (для души и по увлечению) учусь всему! Покупал именно под восстановление, но пришлось продать гараж, из-за этого сейчас все в попыхах. Печка - лёд, радиатор печки течет, но сейчас главное тормоза сделать, а то ехать далеко и, возможно, к выходным будет снег.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
надо зажать в тисках и немного прокручивать.
заметьте, я говорю лишь о том, что делал сам и это помогло.
кроме как советом в данном случае не помогу.
ещё ни разу ни у кого не получался "аборт по телефону".
заметьте, я говорю лишь о том, что делал сам и это помогло.
кроме как советом в данном случае не помогу.
ещё ни разу ни у кого не получался "аборт по телефону".
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Привет!
А я так постуками обломил, осталось в теле суппорта:*SCRATCH*:
Высверливал на станке в тисках, сверло (если правильно помню)= 11,5 мм
П.С. И да, есть какая-то брызгалка, импорт. Специально для направляющих, пенится зелёным, выжирает на глазах всё!!!
Посмотреть смогу, если только завтра.
А я так постуками обломил, осталось в теле суппорта:*SCRATCH*:
Высверливал на станке в тисках, сверло (если правильно помню)= 11,5 мм
П.С. И да, есть какая-то брызгалка, импорт. Специально для направляющих, пенится зелёным, выжирает на глазах всё!!!
Посмотреть смогу, если только завтра.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
заливать можно хоть химией для прочистки канализационных труб однако лучше - греть (с последущей заменой резинок ) ну и постукивать... При обломе с торца сверлится отверстие, через него выбивается. Отверстие заваривается... Смазку туда только специальную... А вааще тормоза реально не ахти придуманы - требуют внимания постоянного...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Да ну нафиг чугун варить... Проще резьбку нарезать и коротенький винт в качестве заглушки на герметик.Pol@ATOM писал(а):Отверстие заваривается...
Я так делал...
Это точно!Pol@ATOM писал(а):А вааще тормоза реально не ахти придуманы - требуют внимания постоянного...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
неее, Дим, с последней фразой не согласен..ибо на деле можно написать - После 20тилетней эксплуатации наконец то настала необходимость залезть под машину..)) На НОВОЕ нада сразу менять..и опять на 20 лет забыть))
как то так
как то так