Страница 25 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 07 апр 2016, 16:31
atas80
витал71 писал(а):подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
Вот с чего все началось :)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 09 апр 2016, 12:15
Leshii
Привет.
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 09 апр 2016, 12:35
МДМ
Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
правильно.
хотя, ещё шарики одинаковые. ::-D:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 09 апр 2016, 12:42
Leshii
МДМ писал(а):
Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
правильно.
хотя, ещё шарики одинаковые. ::-D:
Понятно :)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 10 апр 2016, 09:32
bodydoc
Ещё все сальники, уплотнители и подшипники.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 10 апр 2016, 09:41
bodydoc
Втулка золотника, крышка, тоже.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 10 апр 2016, 11:00
Leshii
По посадке нижнего конца поперечного вала подскажите.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 10 апр 2016, 19:30
bodydoc
Уточни. Нет поперечного вала! есть вал рул. сошки он вертикально в машине стоит. И вал рул кардана, на нём золотник и ШВП. он продольно горизонтально стоит.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 апр 2016, 04:24
Leshii
Если есть продольный,то обязательно есть поперечный ::-D:
Интересует посадка нижнего(где сошка)конца вала(который вертикальный)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 апр 2016, 05:01
PEK
Приветствую Всех. Решил перебрать рулевой редуктор, а именно отдавал токарю вал сошки для проточки на нем места для латунной втулки под нижний сальник. Все получилось идеально. Поменял внутренние сальники Y-образный и наружной. Отходил 5 мес. и выдавило, все вытекло. Аккуратно поставил сальник обратно на машине, не снимая сошки, залил АТФ стал прокачивать систему вращением руля и снова все выдавило. Сальник нижний может быть не качественным? Или всетоки пробило Y- сальник? Заранее спасибо)))

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 апр 2016, 17:34
bodydoc
Леший, нет поперечного!.
Посадка скорее всего H7/f7, может быть H6/f6, конечно же отклонения и поля допусков может только производитель дать.

РЕК, что то пошло не так... что и как ты посадил только увидев можно сказать, по факту у тебя избыточное давление в картере.
Очень похоже что Y не держит, он основной, а наружный больше пыльник.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 12 апр 2016, 06:03
PEK
Спасибо!) снял редуктор, разобрал. Оказалось съехала вниз латунная втулка и Y сальник не пижимался к втулке . Хотя когда я забирал у токаря вал он сказал, что прессом запресовывал. Взяв вал на втулке были зазубринки от резца я их 800-1000 шкуркой стал заполировывать и она стала проворачиватья я её посадил на красный резбовой клей, хватило на 5 месяцев. Сейчас я её припоял в низу и сделал плавный заход под сальник и пыльник. Пока все хорошо.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 00:18
bodydoc
:*VICTORY*:

ЗЫ, токарь не технолог! Да и токарь токарю рознь конечно! Но не всегда стоить за них что то улучшать, знал бы ты как выглядит срез профиля после токарной обработке при многократном увеличении!!!!! :=-O: Слёзы! А в зависимости от степени увеличения и полированная поверхность может казаться марсианским рельефом!!!!! А ты взял и весь припуск на натяг сточил!!!!

когда паял, не сжёг ничего?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 05:26
PEK
Зоны для облегания сальника и пыльника достаточно, полеровал без интузиазма. А поял оловом с кислотой мощным пояльником, вал снят был жечь не чего было.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 05:40
PEK
Так все получилось))) Своего рода отчёт небольшой. Не получилось больше фоток сделать, сам процесс.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 11:02
bodydoc
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 16:00
PEK
Что не так сделал?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 22:44
bodydoc
поясни как и что у тебя там???? :=-O: по картинке, дурь какая то лезет....

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 апр 2016, 22:53
PEK
Это не дурь, а олово и втулка лезут. Поясняю, Втулка латунная высотой 40мм толщиной 0.7 мм. Вал проточен на 0.7 мм. Втулка упирается в кромку проточки на валу. Низ втулки припаян к валу. Пускай не красиво, а что это меняет??? Какая красота когда редуктор течёт? Зато все надёжно!!!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 14 апр 2016, 22:39
bodydoc
что у тебя выдавливало?