Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Дедуктивным методом можно догадаться, что речь идет о крестовине либо крайней к редуктору либо около моторного щита под капотом.
Но учитывая обширное применение нанотехнологий в наши дни не исключаю наличие хомута.

Стоп машинное отделение. Есть хомут в этой сложной цепочке.
Аж на целых трех страницах периодического издания по ремонту и обслуживания автомобиля, на котором видимо издатели прогорели, так как книг купило всего несколько человек в стране.

Всё bodydoc, можешь спасть спокойно ! Тема раскрыта - дело передается в архив :)

Но о том как он влияет на те или иные события нам поведает автор вопроса.
Вложения
Снимок экрана 2016-03-22 в 21.32.03.JPEG
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Благодарю вас коллега! За столь развёрнутый ответ и пояснения!, НО! Не могу осознать связи в стуке при затягивании хомута деталь 18 картинка 37-16, и уж совсем не понятно как к стуку привязано перетяжка крестовин 18н/м ниже 30-35 н/м рул управления...

Но из практики расскажу фантастическую историю, так же клиент плакал на стуки рулевого при езде, олени ему меняли всё!! но стук не уходил... каково было моё удивление увидеть хомут, ещё и заваренный в районе пыльника 1 шлицевого соединения карданного вала на картинке 37-16...

впрочем, поддерживаю, автор всё прояснит!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение витал71 »

bodydoc писал(а)::=-O: Бл.. но ведь 5624 сообщения, должны подразумевать большое количество нейронных связей в черепной коробке!!!!!
я вас разочарую.. их там нет.. этих..связей.

на шлицах хомут есть? или мне примерещилось?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

витал71 писал(а):
bodydoc писал(а)::=-O: Бл.. но ведь 5624 сообщения, должны подразумевать большое количество нейронных связей в черепной коробке!!!!!
я вас разочарую.. их там нет.. этих..связей.

на шлицах хомут есть? или мне примерещилось?
Смотря что ты подразумеваешь под названием хомут. Если полоску железа, обернутого вокруг вала и затянутого болтом, то такого там нет. А если карданчик с прорезью, одетый на вал и зашплинтовант затянутым болтом, то таких там два места.
Как то так))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

витал71 писал(а):подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
От перетянутого "хомута" стука точно не будет.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Виталь, не обижайся! Извини если что :;-):

если у тебя на шлицевой стоит хомут, то знай, его туда поставили РашшенОленень!!!! Сними и выкинь, это соединение обязано быть подвижным!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

Ну вообще то просто выкидывать нельзя.
Нужно заменить на штатный .....хомут из пружинной стали.
Упс... опять хомут, не регулируемый, но хомут.

Но если нет штатного, то регулируемый всяко лучше, чем ничего.
Там же шлицевая с прорезями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

У тебя парт номер есть его?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

bodydoc писал(а):У тебя парт номер есть его?
Нету.
Карданчик в каталоге в сборе идет.
Но зафотать могу.

ЗЫ у крестовин тоже номера нет. :)
Однако народ подбирает по образцу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

Кстати, я не представляю,как там можно нацепить регулируемый хомут, не выбросив пыльник.
А если это так, то шлицевой там жить недолго.
ИМХО - там карданчик под замену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Юра, зафотай плиз!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Парни, сфотографируйте пожалуйста у кого есть этот пружинный хомут
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

Да забываю, блин. ::-[:
Только он не пружинный, а из пружинной стали.
Конфигурация как у хомутов на патрубках охлаждения и т.п., только без разжимных усов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

я примерно представляю, увидеть охота
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

bodydoc писал(а):я примерно представляю, увидеть охота
Смотри.
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Сильно сжимает?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

примерно также как и на патрубках.
может чуть сильнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Спасибо Юра!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

И так... каким образом этот хомут можно затянуть и как он может влиять на стук ? :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Жипер »

atas80 писал(а):И так... каким образом этот хомут можно затянуть и как он может влиять на стук ? :)
А где написано, что затягивали ЭТОТ хомут? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»