Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Точно? Я жду пока мне придет этот номерочек. Расчитывал, что там будет несколько шайб. Придет, отпишусь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Чтобы снять редуктор,надо снимать аккумуляторную площадку или радиатор?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня стандарт, пришлось снимать площадку,болтов немеряно,уже забыл, какой откуда.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Наконец сегодня заменил. Чтоб не мучится снял площадку под аккумулятор, минут 10 всего. Долго не мог отсоединить рулевой карданчик (даже не думал что с ним столько провожусь). Далее сам редуктор разбирается легко. Регулировочная шайба не понадобилась, у моей итак зазора почти нет. Сальники поставил все с ремкомплекта MB 870190 (см фото выше). При сборке не обратил внимания как ставить назад рулевой вал, написано в среднюю точку, а это как? Там есть по 3 зуба и углубления на валах, в общем за середину взял средний зуб. Собрал, сначала начал даже легче руль крутится пока воздух выгонял, а потом перестал работать (т.е. как без усилителя). Время не было поехал до дома, все пришло в норму, ничего не гудит, не течет и легко крутится. Посмотрю че дальше будет. Единственное руль чуть не ровно стоит теперь...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Карданчиком не попал.Jenek писал(а): Единственное руль чуть не ровно стоит теперь...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Отписываюсь. Пришел комплект пластинок. Только я чего-то не догнал. Пластинок штук 5. Но все они одинакового (на глаз) размера. И все примерно 1,5 мм.Jenek писал(а):Малый комплект мне и нужен, а вот пластинки как раз 185512 (на фото видно), но она одна
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
В принципе у меня она 2,5-3 мм и если надо было я ее мог всегда подточить.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Кто подскажет, можно обойтись комплектом MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля (из первого сообщения этой темы), а то второй ремкомплект в наличии найти невозможно, а Экзист мозги парит, постоянно снимает с заказа.... а мне через неделю выезжать в дальний путь (около 13 тысяч км).... Либо второй вопрос)))) какие последствия езды без ремонта? не сказать что льется оттуда.... так как может так получится, что не успею сделать до отъезда.... теоретически думаю ничего страшного, главное уровень жижи в ГУРе смотреть... или я не прав?
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Я с течью гура ездил 2 года, просто подливал жижку. Желательно успеть подлить чтоб в бачке уровень не ушел и не завоздушило
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Поставил демпфер руля ГУР течь перестал.
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ну у меня тоже вроде все пропитано... но вот уровень нормальный... уже полгода, ещё доливать не приходилось....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Течь+Люфт рулевого
Krechet, если не успеешь поставить ремкомплект, то хотябы залей жидкость-герметик для ГУРа.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Камрады, просвятите, имеется люфт руля (сантиметров 7-10), переборка описаная в отчете поможет, или вместе с ней надо ставить демпфер, или только менять редуктор?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Дед Василь