Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Testudo »

Точно? Я жду пока мне придет этот номерочек. Расчитывал, что там будет несколько шайб. Придет, отпишусь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Чтобы снять редуктор,надо снимать аккумуляторную площадку или радиатор?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

у лифтованной -нет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

У меня стандарт, пришлось снимать площадку,болтов немеряно,уже забыл, какой откуда.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

Наконец сегодня заменил. Чтоб не мучится снял площадку под аккумулятор, минут 10 всего. Долго не мог отсоединить рулевой карданчик (даже не думал что с ним столько провожусь). Далее сам редуктор разбирается легко. Регулировочная шайба не понадобилась, у моей итак зазора почти нет. Сальники поставил все с ремкомплекта MB 870190 (см фото выше). При сборке не обратил внимания как ставить назад рулевой вал, написано в среднюю точку, а это как? Там есть по 3 зуба и углубления на валах, в общем за середину взял средний зуб. Собрал, сначала начал даже легче руль крутится пока воздух выгонял, а потом перестал работать (т.е. как без усилителя). Время не было поехал до дома, все пришло в норму, ничего не гудит, не течет и легко крутится. Посмотрю че дальше будет. Единственное руль чуть не ровно стоит теперь...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Jenek писал(а): Единственное руль чуть не ровно стоит теперь...
Карданчиком не попал.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Testudo »

Jenek писал(а):Малый комплект мне и нужен, а вот пластинки как раз 185512 (на фото видно), но она одна
Отписываюсь. Пришел комплект пластинок. Только я чего-то не догнал. Пластинок штук 5. Но все они одинакового (на глаз) размера. И все примерно 1,5 мм.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

В принципе у меня она 2,5-3 мм и если надо было я ее мог всегда подточить.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
romapol
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение romapol »

А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Krechet »

Кто подскажет, можно обойтись комплектом MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля (из первого сообщения этой темы), а то второй ремкомплект в наличии найти невозможно, а Экзист мозги парит, постоянно снимает с заказа.... а мне через неделю выезжать в дальний путь (около 13 тысяч км).... Либо второй вопрос)))) какие последствия езды без ремонта? не сказать что льется оттуда.... так как может так получится, что не успею сделать до отъезда.... теоретически думаю ничего страшного, главное уровень жижи в ГУРе смотреть... или я не прав?
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

Я с течью гура ездил 2 года, просто подливал жижку. Желательно успеть подлить чтоб в бачке уровень не ушел и не завоздушило
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сrankshaft »

Поставил демпфер руля ГУР течь перестал.
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Krechet »

ну у меня тоже вроде все пропитано... но вот уровень нормальный... уже полгода, ещё доливать не приходилось....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sasha_krsk »

Krechet, если не успеешь поставить ремкомплект, то хотябы залей жидкость-герметик для ГУРа.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Стяпан »

Камрады, просвятите, имеется люфт руля (сантиметров 7-10), переборка описаная в отчете поможет, или вместе с ней надо ставить демпфер, или только менять редуктор?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pol@ATOM »

Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить :( На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение simsim »

подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Andrei100 »

Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 »

Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX »

Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»