Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

У меня на валу есть выработка от нижнего игольчатого подшибника, можно ли отдать его токарю и поставить на место выработки каленую втулку или это черевато
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

валы обваривают и шлишуют.........страшного ничего нет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

обварка говорят плохо, место где подшбник ходит, там может закусить
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

глупости........хороший сварщик все сделает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sasha_krsk »

подскажите кто-нибудь номерок ремкомплекта в боковой крышке :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex_klgd »

Добрый день!
Bpar писал(а): MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Не могли бы Вы уточнить, чем отличается MB 553255 от MB 185512 ? кроме цены.
или для устранения течи надо и то и другое?
Заранее спасибо!
*******************
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

На счет этих цен. За МВ 553255 (это сальники верх, низ и резинки уплотнительные) просят 2000 руб, за 185512 500 (пластинки регулировочные), почему сальники так дорого? А только нижний сальник и резинку над ним можно номерки, а то по моему вину нет номера отдельно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex_klgd »

Jenek писал(а):МВ 553255 (это сальники верх, низ и резинки уплотнительные) ......
185512 (пластинки регулировочные)...
вот теперь все встало на места!
Спасибо!
*******************
С уважением, Алексей
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение GeneralLee »

А главный вал в случае люфта трогать нет необходимости?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Где ты нашел эти номера?Я убился искать и Экзист выдал только ремкомплект МВ 870190,а у тебя резинок побольше будет.Эти комплекты для какой машины?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

Это я так понял для первого пыжа, для себя я заказал эти MB 870190, а пластинки те же. Приедут отпишусь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ерема
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:32

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Ерема »

враг,большое спасибо за наглядный пример,есть просьба у нас в Харькове нет ремкомплектов на рулевой редуктор,у меня тоже течь,если можешь купи пожалуйста ,думаю мы решим этот вопрос!
ПОМОГИТЕ!!!

________________
Pajero-2 92г.2.5бен.,механика,5дверный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

Пришел ремкомплект. Только вот вопрос: почему регулировочная пластина одна? или их по толщине надо заказывать (просто негде не встречал). А из сальников я так понимаю это нижний с железной оправкой,2 u образного сечения и широкий уплотнение под крышку? Кстати все сальники без пружинок это нормально? А так вскрытие покажет, главное чтоб дозаказывать не пришлось
P4230151sg.JPG
P4230147sg.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Testudo »

А как вы хотели? Вы заказывали MB 870190 (малый комплект сальников) или MB 870189 (полный комплект сальников)?
Комплект шайб идет отдельным номером - MB 185512.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

Малый комплект мне и нужен, а вот пластинки как раз 185512 (на фото видно), но она одна
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Testudo »

Точно? Я жду пока мне придет этот номерочек. Расчитывал, что там будет несколько шайб. Придет, отпишусь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Чтобы снять редуктор,надо снимать аккумуляторную площадку или радиатор?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

у лифтованной -нет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

У меня стандарт, пришлось снимать площадку,болтов немеряно,уже забыл, какой откуда.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek »

Наконец сегодня заменил. Чтоб не мучится снял площадку под аккумулятор, минут 10 всего. Долго не мог отсоединить рулевой карданчик (даже не думал что с ним столько провожусь). Далее сам редуктор разбирается легко. Регулировочная шайба не понадобилась, у моей итак зазора почти нет. Сальники поставил все с ремкомплекта MB 870190 (см фото выше). При сборке не обратил внимания как ставить назад рулевой вал, написано в среднюю точку, а это как? Там есть по 3 зуба и углубления на валах, в общем за середину взял средний зуб. Собрал, сначала начал даже легче руль крутится пока воздух выгонял, а потом перестал работать (т.е. как без усилителя). Время не было поехал до дома, все пришло в норму, ничего не гудит, не течет и легко крутится. Посмотрю че дальше будет. Единственное руль чуть не ровно стоит теперь...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»