Вот с чего все началосьвитал71 писал(а):подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Привет.
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
правильно.Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
хотя, ещё шарики одинаковые.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ПонятноМДМ писал(а):правильно.Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
хотя, ещё шарики одинаковые.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
По посадке нижнего конца поперечного вала подскажите.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Уточни. Нет поперечного вала! есть вал рул. сошки он вертикально в машине стоит. И вал рул кардана, на нём золотник и ШВП. он продольно горизонтально стоит.
Мы все умрём....
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Если есть продольный,то обязательно есть поперечный
Интересует посадка нижнего(где сошка)конца вала(который вертикальный)
Интересует посадка нижнего(где сошка)конца вала(который вертикальный)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Приветствую Всех. Решил перебрать рулевой редуктор, а именно отдавал токарю вал сошки для проточки на нем места для латунной втулки под нижний сальник. Все получилось идеально. Поменял внутренние сальники Y-образный и наружной. Отходил 5 мес. и выдавило, все вытекло. Аккуратно поставил сальник обратно на машине, не снимая сошки, залил АТФ стал прокачивать систему вращением руля и снова все выдавило. Сальник нижний может быть не качественным? Или всетоки пробило Y- сальник? Заранее спасибо)))
Глаза боятся, а руки делают!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Леший, нет поперечного!.
Посадка скорее всего H7/f7, может быть H6/f6, конечно же отклонения и поля допусков может только производитель дать.
РЕК, что то пошло не так... что и как ты посадил только увидев можно сказать, по факту у тебя избыточное давление в картере.
Очень похоже что Y не держит, он основной, а наружный больше пыльник.
Посадка скорее всего H7/f7, может быть H6/f6, конечно же отклонения и поля допусков может только производитель дать.
РЕК, что то пошло не так... что и как ты посадил только увидев можно сказать, по факту у тебя избыточное давление в картере.
Очень похоже что Y не держит, он основной, а наружный больше пыльник.
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо!) снял редуктор, разобрал. Оказалось съехала вниз латунная втулка и Y сальник не пижимался к втулке . Хотя когда я забирал у токаря вал он сказал, что прессом запресовывал. Взяв вал на втулке были зазубринки от резца я их 800-1000 шкуркой стал заполировывать и она стала проворачиватья я её посадил на красный резбовой клей, хватило на 5 месяцев. Сейчас я её припоял в низу и сделал плавный заход под сальник и пыльник. Пока все хорошо.
Глаза боятся, а руки делают!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ЗЫ, токарь не технолог! Да и токарь токарю рознь конечно! Но не всегда стоить за них что то улучшать, знал бы ты как выглядит срез профиля после токарной обработке при многократном увеличении!!!!! Слёзы! А в зависимости от степени увеличения и полированная поверхность может казаться марсианским рельефом!!!!! А ты взял и весь припуск на натяг сточил!!!!
когда паял, не сжёг ничего?
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Зоны для облегания сальника и пыльника достаточно, полеровал без интузиазма. А поял оловом с кислотой мощным пояльником, вал снят был жечь не чего было.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Так все получилось))) Своего рода отчёт небольшой. Не получилось больше фоток сделать, сам процесс.
Глаза боятся, а руки делают!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
поясни как и что у тебя там???? по картинке, дурь какая то лезет....
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Это не дурь, а олово и втулка лезут. Поясняю, Втулка латунная высотой 40мм толщиной 0.7 мм. Вал проточен на 0.7 мм. Втулка упирается в кромку проточки на валу. Низ втулки припаян к валу. Пускай не красиво, а что это меняет??? Какая красота когда редуктор течёт? Зато все надёжно!!!
Глаза боятся, а руки делают!