Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

bodydoc писал(а):подачу с обраткой не умудрился перепутать????
там диаметры трубок разные. не перепутать. и изгиб у них однозначный.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

:*ROFL*: :*ROFL*: за годы обслуживания автомобилей и не такое увидишь!!!!!!! По этому и спросил :*DRINK*:

Подумай логически, диаметр вала ну мм 30, поменять сальник, значит уж человек его туда запрессовывал!!!! Или если просто положил, но тогда ваще вопрос снят!!!!!!! дальше, нар диаметр сальника ну, +10мм , с запасом. Прикинь площадь!? Теперь подумай, как туда надо дунуть, чтоб сальник преодолел трение обжима???? Вариантов нет! Или обратка заглушена, или... причём пока рулевое не крутиться его выдавливать не должно!

зы, золотниковый механизм по другому несоберёшь
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Подкючено все точно верно. Визульно проблем со шлангами нет. Остается только вариант сдернуть шланг с бочка и посмотреть побежит или нет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Если течи сальника нет, то только такие мысли приходят:
Руки кривые и плохо запрессовали сальник.
Выработка на валу, что при повороте руля его вытаскивает.
Качество сальника не ахти.
А вашпе, сальник - больше пыльник
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Прямые руки его запресовывали :) не впервой.
Во по выработке больше соглашусь.
Сальник оригинал. Буду следить за сальником.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

МДМ тебя спрашивал, Y- образный сальник менял??
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Менял все резинки внутри.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

а поставил этот сальник правильно?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Правильно все поставлено. По букварю. И запоминал как было когда перебирал редуктор
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

atas80 писал(а):Правильно все поставлено. По букварю. И запоминал как было когда перебирал редуктор
что-то не понятно.
ты же сам писал:
atas80 писал(а):Заменил сальник нижний ближе к сошке на хороший оригинальный.
Установил ровно через проставку затягивая гайку гошки.
Визуально стоял идеально за подлецо с корпусом редуктора.
Но вот беда. Прошла неделя и его опять выдавливает. Выдавило уже на 2-3 мм из корпуса редуктора.
т.е., заменил только сальник, при этом не разбирая редуктор?
теперь говоришь, что и Y-образное уплотнение заменено... но как? не разбирая редуктор это не сделать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Писал выше... менял все включая Y-образные колечки сверху и снизу. Шайбу заменил. Большие кольца уплотнительные поменял.
Все что было в ремкомлпектах - ничего не осталось :)
Потом сальник начало выдавливать. Заказал опять малый комплект. Из него поменял только сальник. И опять выдавливает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Есть у кого нибудь чертёж, или разрез наших редукторов???
Мы все умрём....
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение cu6inec »

Течет редуктор. Подскажите, какой ремкомплект надо купить для переборки?
Изображение
46525? 46145? 46124?
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Alex_LAN »

Первые два ремкомплекта...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение витал71 »

подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Вы книг ваще не читаете ?
Вложения
Снимок экрана 2016-03-20 в 15.29.51.JPEG
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение витал71 »

ващщее
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

какой нах.. хомут?????? Какой стук!?!?!!? :=-O:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

bodydoc, они ж книг не читают и не знают как что называется :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

:=-O: Бл.. но ведь 5624 сообщения, должны подразумевать большое количество нейронных связей в черепной коробке!!!!! эТО ЖЕ аксиома.. априори.. или щас уже время не то???

я спать не могу!!! ПРО какой хомут речь?????? :]:-O:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»