там диаметры трубок разные. не перепутать. и изгиб у них однозначный.bodydoc писал(а):подачу с обраткой не умудрился перепутать????
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
за годы обслуживания автомобилей и не такое увидишь!!!!!!! По этому и спросил
Подумай логически, диаметр вала ну мм 30, поменять сальник, значит уж человек его туда запрессовывал!!!! Или если просто положил, но тогда ваще вопрос снят!!!!!!! дальше, нар диаметр сальника ну, +10мм , с запасом. Прикинь площадь!? Теперь подумай, как туда надо дунуть, чтоб сальник преодолел трение обжима???? Вариантов нет! Или обратка заглушена, или... причём пока рулевое не крутиться его выдавливать не должно!
зы, золотниковый механизм по другому несоберёшь
Подумай логически, диаметр вала ну мм 30, поменять сальник, значит уж человек его туда запрессовывал!!!! Или если просто положил, но тогда ваще вопрос снят!!!!!!! дальше, нар диаметр сальника ну, +10мм , с запасом. Прикинь площадь!? Теперь подумай, как туда надо дунуть, чтоб сальник преодолел трение обжима???? Вариантов нет! Или обратка заглушена, или... причём пока рулевое не крутиться его выдавливать не должно!
зы, золотниковый механизм по другому несоберёшь
Мы все умрём....
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Подкючено все точно верно. Визульно проблем со шлангами нет. Остается только вариант сдернуть шланг с бочка и посмотреть побежит или нет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Если течи сальника нет, то только такие мысли приходят:
Руки кривые и плохо запрессовали сальник.
Выработка на валу, что при повороте руля его вытаскивает.
Качество сальника не ахти.
А вашпе, сальник - больше пыльник
Руки кривые и плохо запрессовали сальник.
Выработка на валу, что при повороте руля его вытаскивает.
Качество сальника не ахти.
А вашпе, сальник - больше пыльник
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Прямые руки его запресовывали не впервой.
Во по выработке больше соглашусь.
Сальник оригинал. Буду следить за сальником.
Во по выработке больше соглашусь.
Сальник оригинал. Буду следить за сальником.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Менял все резинки внутри.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Правильно все поставлено. По букварю. И запоминал как было когда перебирал редуктор
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
что-то не понятно.atas80 писал(а):Правильно все поставлено. По букварю. И запоминал как было когда перебирал редуктор
ты же сам писал:
т.е., заменил только сальник, при этом не разбирая редуктор?atas80 писал(а):Заменил сальник нижний ближе к сошке на хороший оригинальный.
Установил ровно через проставку затягивая гайку гошки.
Визуально стоял идеально за подлецо с корпусом редуктора.
Но вот беда. Прошла неделя и его опять выдавливает. Выдавило уже на 2-3 мм из корпуса редуктора.
теперь говоришь, что и Y-образное уплотнение заменено... но как? не разбирая редуктор это не сделать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Писал выше... менял все включая Y-образные колечки сверху и снизу. Шайбу заменил. Большие кольца уплотнительные поменял.
Все что было в ремкомлпектах - ничего не осталось
Потом сальник начало выдавливать. Заказал опять малый комплект. Из него поменял только сальник. И опять выдавливает.
Все что было в ремкомлпектах - ничего не осталось
Потом сальник начало выдавливать. Заказал опять малый комплект. Из него поменял только сальник. И опять выдавливает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Течет редуктор. Подскажите, какой ремкомплект надо купить для переборки?
46525? 46145? 46124?
46525? 46145? 46124?
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Вы книг ваще не читаете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
bodydoc, они ж книг не читают и не знают как что называется
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Бл.. но ведь 5624 сообщения, должны подразумевать большое количество нейронных связей в черепной коробке!!!!! эТО ЖЕ аксиома.. априори.. или щас уже время не то???
я спать не могу!!! ПРО какой хомут речь??????
я спать не могу!!! ПРО какой хомут речь??????
Мы все умрём....