Отключение переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
гуру, где Вы?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Отключение переднего моста
Да, клапан снимается за 10 минут.
Шплинт доставать надо, а то не снимешь.
Шплинт доставать надо, а то не снимешь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
т.е. нужно будет разбирать правую сторону и снимать чулок?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
или я гоню?Бухо-Сапиенс писал(а):т.е. нужно будет разбирать правую сторону и снимать чулок?
и шплинт этот ПОД резинкой находится тут?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Отключение переднего моста
Не надо ничего лишнего разбирать.
Два болтика кронштейна крепления отвернуть, отодвинуть резинку, достать шплинт и вот он в руках.
Ну еще надо шланчики аккуратно отцепить.
Два болтика кронштейна крепления отвернуть, отодвинуть резинку, достать шплинт и вот он в руках.
Ну еще надо шланчики аккуратно отцепить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
понял. спасибо.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Отключение переднего моста
Столкнулся с проблемой ПП. Буду писать и спрашивать тут. Тему перечитал, но остались вопросы.
В Общем - у всех почти тут проблема с включением 2Н. У меня наоборот - езжу на 2Н , индикация никакая не мигает, вывешенный передок колеса кардан не крутят. Вакуум есть. Все ок вроде...
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. но индикаторы ПП мигают.
Блокирую задние колеса. Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает.
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)
На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.
Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.
Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?
В Общем - у всех почти тут проблема с включением 2Н. У меня наоборот - езжу на 2Н , индикация никакая не мигает, вывешенный передок колеса кардан не крутят. Вакуум есть. Все ок вроде...
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. но индикаторы ПП мигают.
Блокирую задние колеса. Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает.
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)
На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.
Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.
Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Отключение переднего моста
для начала попробуй трубки на клапанах махнуть... ну и сразу махнуть на клапанах фишки проводов(поменять клапана местами...) ну и было бы хорошо сразу проверить датчик индикации...
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
начните с полной инфо про машину, какая раздатка? Если СС то, что происходит на остальных переключениях РК.[/i]
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... (данная ситуация может происходить изза не правильного подключения электроники (датчиков на РК)
При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. (Правильно,т.к. 4Н включается механически.)
но индикаторы ПП мигают.
1.нет сигнала на пневмоклапана с РК (небходимо сделать проверку датчиков на раздаки,, подключение и сами датчики на работоспособность,)
2.неисправны - неправильно подключены сами пневмоклапана Пмоста. проверка описана выше в теме.
Блокирую задние колеса. (Чем ?)
Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает. Нужно
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)
На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.
Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.
Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?[/quote] Передок у япошек не включается!!!!, а отключается поэтому вакум отключишь,включится полный привод!
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... (данная ситуация может происходить изза не правильного подключения электроники (датчиков на РК)
При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. (Правильно,т.к. 4Н включается механически.)
но индикаторы ПП мигают.
1.нет сигнала на пневмоклапана с РК (небходимо сделать проверку датчиков на раздаки,, подключение и сами датчики на работоспособность,)
2.неисправны - неправильно подключены сами пневмоклапана Пмоста. проверка описана выше в теме.
Блокирую задние колеса. (Чем ?)
Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает. Нужно
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)
На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.
Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.
Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?[/quote] Передок у япошек не включается!!!!, а отключается поэтому вакум отключишь,включится полный привод!
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
начни с датчиков РК, т.к. на 2Н у тебя все правильно работает, и мост выключается физически и в раздатки датчик срабатывает,
а вот дальше проходит не правильные сигналы, т.к. при вклчении РК в положение 4Н и далее, на РК есть 5датчиков и часть отвечает за сигналы на передний мост а часть за индикацию. они в теме есть
а вот дальше проходит не правильные сигналы, т.к. при вклчении РК в положение 4Н и далее, на РК есть 5датчиков и часть отвечает за сигналы на передний мост а часть за индикацию. они в теме есть
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Отключение переднего моста
В общем, вроде немного разобрался...
на клапана не подается "масса" .
Полез смотреть датчики на РК - увидел два оборваных провода (с круглыми разъемами - видно сзади)
Это они отвечают за индикацию или за пневмоклапана?
Починить эти провода и вообще продиагностировать датчики на РК - только со снятием РК? (сильно геморно снимать РК?)
Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов)
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния
Вопрос - откуда берется масса на клапанах, при переключении 4Н/2Н ? с датчиков на РК?
на клапана не подается "масса" .
Полез смотреть датчики на РК - увидел два оборваных провода (с круглыми разъемами - видно сзади)
Это они отвечают за индикацию или за пневмоклапана?
Починить эти провода и вообще продиагностировать датчики на РК - только со снятием РК? (сильно геморно снимать РК?)
Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов)
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния
Вопрос - откуда берется масса на клапанах, при переключении 4Н/2Н ? с датчиков на РК?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Отключение переднего моста
Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Отключение переднего моста
Книжки нет. Все в электронном виде. Описание разъема есть отдельно у меня.atas80 писал(а):Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Щас интересует больше вопрос - как вообще провода датчиков и сами датчики РК пощупать руками и устранить обрыв...
НЕ снимая раздатки. Сверху вроде какой то лючок должен быть? где его искать?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
снимай центральную консоль (с пепельницей), под ней лючок и увидишь.Вадим-52 писал(а):Книжки нет. Все в электронном виде. Описание разъема есть отдельно у меня.atas80 писал(а):Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Щас интересует больше вопрос - как вообще провода датчиков и сами датчики РК пощупать руками и устранить обрыв...
НЕ снимая раздатки. Сверху вроде какой то лючок должен быть? где его искать?
датчики можно поменять не снимая раздатки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Отключение переднего моста
Ребята, МДМ, дружище - снял сегодня всю консоль. Никокого лючка там не увидел...МДМ писал(а):снимай центральную консоль (с пепельницей), под ней лючок и увидишь.Вадим-52 писал(а):Книжки нет. Все в электронном виде. Описание разъема есть отдельно у меня.atas80 писал(а):Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Щас интересует больше вопрос - как вообще провода датчиков и сами датчики РК пощупать руками и устранить обрыв...
НЕ снимая раздатки. Сверху вроде какой то лючок должен быть? где его искать?
датчики можно поменять не снимая раздатки.
Или я туплю, или не там смотрю.. - ткните носом - где искать этот лючек? не пойму!!!!
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отключение переднего моста
Ты бы фланцы ступиц проверил.Вадим-52 писал(а):Столкнулся с проблемой ПП. Буду писать и спрашивать тут. Тему перечитал, но остались вопросы.
В Общем - у всех почти тут проблема с включением 2Н. У меня наоборот - езжу на 2Н , индикация никакая не мигает, вывешенный передок колеса кардан не крутят. Вакуум есть. Все ок вроде...
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. но индикаторы ПП мигают.
Блокирую задние колеса. Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает.
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)
На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.
Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.
Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Вадим-52, ты правильно капаешь, управление на пневмоклапана идет с РК, при переключении шток РК замыкает или размыкает определенный клпан. У тебя 2Н работает, не трогай ее, (просто проверь,- на незаведеной машине поверни ключ зажигания, индикация перд.моста должна мигать т.к. нет вакуума в системе) завел и индикация мигать на 2Н должна перестать. если все так, то 2Н не трогай. капай дальше. провода оборваные на РК можно соединить и не снимая РК, на подьемнике или яме, по крайней мере у меня получилось. РК снимать не нужно все датчики можно снять с подьемника или через лючок в салоне. но аккуратно, т.к два датчика имеют шарика, которые выпадают обычно.Вадим-52 писал(а):В общем, вроде немного разобрался...
на клапана не подается "масса" .
Полез смотреть датчики на РК - увидел два оборваных провода (с круглыми разъемами - видно сзади)
Это они отвечают за индикацию или за пневмоклапана?
Починить эти провода и вообще продиагностировать датчики на РК - только со снятием РК? (сильно геморно снимать РК?)
Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов)
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния
Вопрос - откуда берется масса на клапанах, при переключении 4Н/2Н ? с датчиков на РК?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 вот ссылка про датчики, правда картинка почему то не открывается
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отключение переднего моста
Вот полезный мануал по трансмиссии, правда на англ.яз. https://yadi.sk/i/b-W5F4qrh8soC
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отключение переднего моста
Кроме датчиков с РК есть блок управления 4ВД, у меня правый руль, блок расположен на центральной консоли под нишей для магнитолы, проблема была такая же, только не выключался передок, не было массы на эл.клапанах, устранил выводом отдельной кнопкой для соединения с массой, теперь чтоб включить полный привод, включаю кнопку, затем рычаг РК в положение 4 ВД.