Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс »

гуру, где Вы?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Да, клапан снимается за 10 минут.
Шплинт доставать надо, а то не снимешь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс »

т.е. нужно будет разбирать правую сторону и снимать чулок?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс »

Бухо-Сапиенс писал(а):т.е. нужно будет разбирать правую сторону и снимать чулок?
или я гоню?
и шплинт этот ПОД резинкой находится тут?
Изображение
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Не надо ничего лишнего разбирать.
Два болтика кронштейна крепления отвернуть, отодвинуть резинку, достать шплинт и вот он в руках.
Ну еще надо шланчики аккуратно отцепить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс »

понял. спасибо.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

Столкнулся с проблемой ПП. Буду писать и спрашивать тут. Тему перечитал, но остались вопросы.
В Общем - у всех почти тут проблема с включением 2Н. У меня наоборот - езжу на 2Н , индикация никакая не мигает, вывешенный передок колеса кардан не крутят. Вакуум есть. Все ок вроде...
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. но индикаторы ПП мигают.
Блокирую задние колеса. Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает.
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)

На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.

Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.

Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Snayper »

для начала попробуй трубки на клапанах махнуть... ну и сразу махнуть на клапанах фишки проводов(поменять клапана местами...) ну и было бы хорошо сразу проверить датчик индикации...
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

начните с полной инфо про машину, какая раздатка? Если СС то, что происходит на остальных переключениях РК.[/i]

Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... (данная ситуация может происходить изза не правильного подключения электроники (датчиков на РК)
При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. (Правильно,т.к. 4Н включается механически.)
но индикаторы ПП мигают.
1.нет сигнала на пневмоклапана с РК (небходимо сделать проверку датчиков на раздаки,, подключение и сами датчики на работоспособность,)
2.неисправны - неправильно подключены сами пневмоклапана Пмоста. проверка описана выше в теме.
Блокирую задние колеса. (Чем ?)

Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает. Нужно
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)

На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.

Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.

Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?[/quote] Передок у япошек не включается!!!!, а отключается поэтому вакум отключишь,включится полный привод!
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

начни с датчиков РК, т.к. на 2Н у тебя все правильно работает, и мост выключается физически и в раздатки датчик срабатывает,
а вот дальше проходит не правильные сигналы, т.к. при вклчении РК в положение 4Н и далее, на РК есть 5датчиков и часть отвечает за сигналы на передний мост а часть за индикацию. они в теме есть
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

В общем, вроде немного разобрался...
на клапана не подается "масса" .
Полез смотреть датчики на РК - увидел два оборваных провода (с круглыми разъемами - видно сзади)
Это они отвечают за индикацию или за пневмоклапана?
Починить эти провода и вообще продиагностировать датчики на РК - только со снятием РК? (сильно геморно снимать РК?)

Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов)
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния

Вопрос - откуда берется масса на клапанах, при переключении 4Н/2Н ? с датчиков на РК?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

atas80 писал(а):Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Книжки нет. Все в электронном виде. Описание разъема есть отдельно у меня.
Щас интересует больше вопрос - как вообще провода датчиков и сами датчики РК пощупать руками и устранить обрыв...
НЕ снимая раздатки. Сверху вроде какой то лючок должен быть? где его искать?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение МДМ »

Вадим-52 писал(а):
atas80 писал(а):Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Книжки нет. Все в электронном виде. Описание разъема есть отдельно у меня.
Щас интересует больше вопрос - как вообще провода датчиков и сами датчики РК пощупать руками и устранить обрыв...
НЕ снимая раздатки. Сверху вроде какой то лючок должен быть? где его искать?
снимай центральную консоль (с пепельницей), под ней лючок и увидишь.
датчики можно поменять не снимая раздатки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Вадим-52 »

МДМ писал(а):
Вадим-52 писал(а):
atas80 писал(а):Вадим, книжка есть Легионовская ?
Там есть описание разъема который находится под центральной консолью.
Прозвонив его можно все понять какой датчик работает, а какой нет.
Книжки нет. Все в электронном виде. Описание разъема есть отдельно у меня.
Щас интересует больше вопрос - как вообще провода датчиков и сами датчики РК пощупать руками и устранить обрыв...
НЕ снимая раздатки. Сверху вроде какой то лючок должен быть? где его искать?
снимай центральную консоль (с пепельницей), под ней лючок и увидишь.
датчики можно поменять не снимая раздатки.
Ребята, МДМ, дружище - снял сегодня всю консоль. Никокого лючка там не увидел...
Или я туплю, или не там смотрю.. - ткните носом - где искать этот лючек? не пойму!!!!
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Жипер »

Вадим-52 писал(а):Столкнулся с проблемой ПП. Буду писать и спрашивать тут. Тему перечитал, но остались вопросы.
В Общем - у всех почти тут проблема с включением 2Н. У меня наоборот - езжу на 2Н , индикация никакая не мигает, вывешенный передок колеса кардан не крутят. Вакуум есть. Все ок вроде...
Но при переводе в 4Н начинают мигать передок и так и мигает. т.е. не включается, как я понял... При 4Н вывешенный передок за правое колесо - крутится кардан и левое колесо в обратную сторону. Вроде как 4Н включился. но индикаторы ПП мигают.
Блокирую задние колеса. Вывешиваю перед, вкл 4Н, Драйв (АКП), передок крутится вяло, ПП мигает.
При переводе в 2Н ПП гаснет и все работает как надо (крутит только зад)

На ходу перевод 4Н - мигает ПП иногда скрежет спереди. Сегодня пробывал - 4Н поехала как с пробуксовкой сцепления - тяжело. На 2Н все ОК.
Трубки все наместе.

Я так понимаю, что вакуум есть, ПП отключается норм. Но не включается из-за :
-один клапан (под капотом) не работает. (как продиагностировать? поменять местами, прозвонить?)
-перепутаны вакуумные трубки ? (цветовых обозначений не нашел)
-датчик какой-то на раздатке (где искать?)
-что-то убито в раздатке.

Пробывал скидывать трубки с муфты - ПП так и мигает. Завтра попробую прокатиться с отключенным вакуумом. Только как понять - подключился передок или нет - не знаю. В песок заехать?
Ты бы фланцы ступиц проверил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

Вадим-52 писал(а):В общем, вроде немного разобрался...
на клапана не подается "масса" .
Полез смотреть датчики на РК - увидел два оборваных провода (с круглыми разъемами - видно сзади)
Это они отвечают за индикацию или за пневмоклапана?
Починить эти провода и вообще продиагностировать датчики на РК - только со снятием РК? (сильно геморно снимать РК?)

Сейчас ситуация такая.
При 4Н включается передок, индикаторы ПП мигают. Блокировки включаются.
При 2Н передок отключается, но кардан крутится (если помочь штоку рукой совсем немного, то кардан не крутится. Так стало вроде после смены местами клапанов)
Я так понял - раз не приходит "масса" на клапана при переключении, то шток не доходит до своего конечного состояния

Вопрос - откуда берется масса на клапанах, при переключении 4Н/2Н ? с датчиков на РК?
Вадим-52, ты правильно капаешь, управление на пневмоклапана идет с РК, при переключении шток РК замыкает или размыкает определенный клпан. У тебя 2Н работает, не трогай ее, (просто проверь,- на незаведеной машине поверни ключ зажигания, индикация перд.моста должна мигать т.к. нет вакуума в системе) завел и индикация мигать на 2Н должна перестать. если все так, то 2Н не трогай. капай дальше. провода оборваные на РК можно соединить и не снимая РК, на подьемнике или яме, по крайней мере у меня получилось. РК снимать не нужно все датчики можно снять с подьемника или через лючок в салоне. но аккуратно, т.к два датчика имеют шарика, которые выпадают обычно.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 вот ссылка про датчики, правда картинка почему то не открывается
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение dvm99 »

Вот полезный мануал по трансмиссии, правда на англ.яз. https://yadi.sk/i/b-W5F4qrh8soC
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение gazspas »

Кроме датчиков с РК есть блок управления 4ВД, у меня правый руль, блок расположен на центральной консоли под нишей для магнитолы, проблема была такая же, только не выключался передок, не было массы на эл.клапанах, устранил выводом отдельной кнопкой для соединения с массой, теперь чтоб включить полный привод, включаю кнопку, затем рычаг РК в положение 4 ВД.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»