Отключение переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
Не-не, СС как и положено.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
Ещё разочек.
Ручка в 2Н; полуось не разомкнута (клапан). В итоге в повороте машина останавливается. Это значит, что в раздатке не отключается пер. кардан? Такое может быть?
И ещё: кардан отключается сразу, или с задержкой? Понимаю, что там механика, но может ему надо как-то из зацепления выскочить, а он не может по причине убитости чего-то?
Парни, подскажите. Здесь, в теме, вопрос похожий звучал точно, но ответа не было.
Ручка в 2Н; полуось не разомкнута (клапан). В итоге в повороте машина останавливается. Это значит, что в раздатке не отключается пер. кардан? Такое может быть?
И ещё: кардан отключается сразу, или с задержкой? Понимаю, что там механика, но может ему надо как-то из зацепления выскочить, а он не может по причине убитости чего-то?
Парни, подскажите. Здесь, в теме, вопрос похожий звучал точно, но ответа не было.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Отключение переднего моста
в раздатке шестерня привода на передок вкл механически, вилкой, если ставишь на 2Н, то однозначно в раздатке привод на передний кардан ОТКЛЮЧЕН и клапана тут непричем..
Дальше идем к клапанам на правом крыле..Если просто разомкнуть привод в раздатке на перед, то передний кардан все равно в движении будет вращаться..его будут вращать сами колеса..вот тут начинают работать клапана, их смысл разомкнуть одну полуось, т.е. по сути это просто хаб. В этом случае крутящий момент от колеса не будет передаваться на кардан и на саму раздатку.
Предположим, клапан не работает..и что, крутится кардан, крутится вал на перед в раздатке, крутится цепь и свободно крутится муфта в раздатке.
И если клинит, значит должно клинить и на заблокированном межосевом..а это значит - что уже что-то сломано.
как то так
Дальше идем к клапанам на правом крыле..Если просто разомкнуть привод в раздатке на перед, то передний кардан все равно в движении будет вращаться..его будут вращать сами колеса..вот тут начинают работать клапана, их смысл разомкнуть одну полуось, т.е. по сути это просто хаб. В этом случае крутящий момент от колеса не будет передаваться на кардан и на саму раздатку.
Предположим, клапан не работает..и что, крутится кардан, крутится вал на перед в раздатке, крутится цепь и свободно крутится муфта в раздатке.
И если клинит, значит должно клинить и на заблокированном межосевом..а это значит - что уже что-то сломано.
как то так
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Трехсотый, мост конечно может выключаться с задержкой, в этом нет ничего страшного, как машина останавливается?трёхсотый писал(а):Ещё разочек.
Ручка в 2Н; полуось не разомкнута (клапан). В итоге в повороте машина останавливается. Это значит, что в раздатке не отключается пер. кардан? Такое может быть?
И ещё: кардан отключается сразу, или с задержкой? Понимаю, что там механика, но может ему надо как-то из зацепления выскочить, а он не может по причине убитости чего-то?
Парни, подскажите. Здесь, в теме, вопрос похожий звучал точно, но ответа не было.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
andree71 останавливается в повороте на D как при заблокированном межосевом дифе, при том что ручка раздатки в 2H.
Тут вот ещё момент в чём: подобная проблема проявлялась после продолжительно езды в целом, т.е. если и есть задержка отключения кардана с переводом ручки в 2Н, то за пол часа езды он по любому должен разомкнуться. В итоге, в повороте идут щелчки шрусов (похоже).
Pteradaktel ну вот как с блоком межосевого и клинит. Саш, таки вот не пойму, чтоли в раздатке косяк уже, раз карданматего не отрубается?
Тут вот ещё момент в чём: подобная проблема проявлялась после продолжительно езды в целом, т.е. если и есть задержка отключения кардана с переводом ручки в 2Н, то за пол часа езды он по любому должен разомкнуться. В итоге, в повороте идут щелчки шрусов (похоже).
Pteradaktel ну вот как с блоком межосевого и клинит. Саш, таки вот не пойму, чтоли в раздатке косяк уже, раз карданматего не отрубается?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отключение переднего моста
Какие-то неправдоподобные вещи. Мож диагноз неправильно ставится?
Поддомкрать правое колесо, попробуй крутануть его руками на заведённой машине в режиме 2Н. Колесо должно свободно вращаться. Если так и есть, то передок отключен.
Поддомкрать правое колесо, попробуй крутануть его руками на заведённой машине в режиме 2Н. Колесо должно свободно вращаться. Если так и есть, то передок отключен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
Я же в начале написал, что по условиям задачи клапана не исправны, полуось не разомкнута. Птер расписал механику процесса, и теперь вопрос больше в раздатке - нужно как-то удостовериться в нормальном отключении переднего кардана, т.к. есть подозрение.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отключение переднего моста
Дык для того, чтобы было то, что ты описываешь, нужно чтоб был подключен передний кардан, заблокирован ЦД и включена муфта на переднем мосту. Если индикация высвечивает режим 2Н, то муфта моста уже разомкнута, и крутящий момент на передние клёса уже никак не передастся,- передний дифф не даст, т.к. он только на оба колеса может его передать, а если одна п/ось отключена то уже всё, орех внутри диффа будет вращаться вхолостую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
нужно просто вывесеть машину на подъемник и включить(либо выключить 4Н) соответственно либо будет передача крутящего момента на оба моста, либо нет. Не совсем понятно правда, что вы этой проверкой добьетесь. привод в раздатке выключается механически и он скорее не включится при какой то поломке,чем не выключится, да и лампочки будут мигать на панели.трёхсотый писал(а):Я же в начале написал, что по условиям задачи клапана не исправны, полуось не разомкнута. Птер расписал механику процесса, и теперь вопрос больше в раздатке - нужно как-то удостовериться в нормальном отключении переднего кардана, т.к. есть подозрение.
по сути в если, что то в рк развалилось то должны быть посторонние звуки т.к. места там для сбора разного хлама очень мало.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение переднего моста
У меня практически такие же симптомы как у трехсотого, но я не очень понимаю причем тут подключение или не подключение переднего кардана.
у меня так:
если был включен 4н, а потом 2н, то в течение некоторого времени зеленые индикаторы передних колес мигают на панели приборов. обычно через несколько секунд они моргать перестают и далее можно спокойно ехать.
если попробовать ехать при мигающих, то при повороте (неважно прямо или назад) машина останавливается, пару раз было, что с ударом.
Раздатка во всех режимах работает, если что.
Проблема в случайно подключаемой блокировке? но при этом индикация блокировки на приборке не загорается (лампочки целые).
в чем может быть дело?
у меня так:
если был включен 4н, а потом 2н, то в течение некоторого времени зеленые индикаторы передних колес мигают на панели приборов. обычно через несколько секунд они моргать перестают и далее можно спокойно ехать.
если попробовать ехать при мигающих, то при повороте (неважно прямо или назад) машина останавливается, пару раз было, что с ударом.
Раздатка во всех режимах работает, если что.
Проблема в случайно подключаемой блокировке? но при этом индикация блокировки на приборке не загорается (лампочки целые).
в чем может быть дело?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
Муфта НЕ разомкнута, ещё раз , т.к. есть косяк с клапанами, это не суть... Суть в другом: В 2Н подозрение на неотключение переднего кардана от дифа в раздатке. При этом вискомуфта заблокирована, в 2Н то...dvm99 писал(а):то муфта моста уже разомкнута
Я и не пойму как правильно отдиагностироваь этот трабл....
з.ы. извиняюсь перед модераторами, постараюсь больше не сорить одним и тем-же в теме. Буду вывешивать и копать...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Отключение переднего моста
Отключение кардана механическое, но через пружину. Пружину натягивает рычаг, перемещенный в положение 2Н, а пружина, когда для этого будет благоприятность, доводит муфту включения кардана в выключенное состояние. Но эта же муфта включает блокировку в положение 2Н, что необходимо для движения на заднем приводе. Физически блокировка происходит чуть раньше, чем отключение кардана, и в трансмиссии возникают паразитная циркуляция крутящего момента, который тем сильнее, чем больше разница угловых скоростей карданов. Причина - разные колеса или износ или давление, движение в кривой. Этот паразитный момент тормозит машину в повороте и препятствует силе натянутой пружины довести муфту до состояния отключенного моста. Почему так - не знаю. Как бороться - вдумчивее подходить к выключению передка, подбирать для этого подходящий момент и манипулировать педалью газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Отключение переднего моста
ВОТ !!! В книжке четко ведь написано, что только с прямымоповернутыми колесами и без нажатия на педаль газ при скорости до...владимир михайлович писал(а):... Как бороться - вдумчивее подходить к выключению передка, подбирать для этого подходящий момент и манипулировать педалью газа.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
ВМ вот спасибо. Ещё подробнее о механике. Остаётся только момент:
подобная проблема проявлялась после продолжительно езды в целом, т.е. если и есть задержка отключения кардана с переводом ручки в 2Н, то за пол часа езды он по любому должен разомкнуться. В итоге, в повороте идут щелчки шрусов (похоже).
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Отключение переднего моста
Щелчки ШРУЗа в повороте при заблокированном межосевом - первый признак "подхода" приводов. Щелкать они могут еще долго, но задумываться о поиске замены пора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отключение переднего моста
Мужики подскажите, при отключении ПП отключаеться передний кардан от моста и от вискомуфты ? Вообще как работает вискомуфта ?
Навернулась муфта подключения переднего моста. Лампочка естественно мигает (не отключается ПП). Но вот странные чувства при вождении.
Когда выключаю ПП то машина в управление почти так же как и на заднем приводе. На разгон идет быстрее и тд. Когда отключен ПП передний кардан должен крутиться во время движения ??
Навернулась муфта подключения переднего моста. Лампочка естественно мигает (не отключается ПП). Но вот странные чувства при вождении.
Когда выключаю ПП то машина в управление почти так же как и на заднем приводе. На разгон идет быстрее и тд. Когда отключен ПП передний кардан должен крутиться во время движения ??
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Отключение переднего моста
Когда отключен ПП передний кардан должен стоять. Чтоб объяснять, как работает вискомуфта, надо знать, что ты понимаешь, как работает межосевой диф., который шунтирует вискомуфта.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отключение переднего моста
То есть если моргает лампочка что пп не отключился, то он отключился в вискомуфте, а кардан в сцепке с мостом (из за изломаной ймуты подключения переднего моста) ? Из за этого только повышенный расход бензина правильно ?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Подскажите.
Есть авто Pajero2 95 гв парт-тайм, ГП 4,625. Планируется замена на пару 5,28. Есть возможность приобрести мосты,по заднем вопросов нет, мосты 9" , а вот по переднему вопрос.
У меня парт-тайм у нового моста супер-селект. Как установить новый мост от СС на парт тайм ?
Я так понимаю это привод "подключения" моста
Есть авто Pajero2 95 гв парт-тайм, ГП 4,625. Планируется замена на пару 5,28. Есть возможность приобрести мосты,по заднем вопросов нет, мосты 9" , а вот по переднему вопрос.
У меня парт-тайм у нового моста супер-селект. Как установить новый мост от СС на парт тайм ?
Я так понимаю это привод "подключения" моста
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
немного теме ап.
господа, что бы поменять пыльник тяги вкл. переднего моста вот этот
нужно ли что-то разбирать лишнее. ну т.е. получится ли поменять его просто сняв пневмоклапан с тягой?
что там за шплинт на конце тяги, он ни куда не упадет внутри?
господа, что бы поменять пыльник тяги вкл. переднего моста вот этот
нужно ли что-то разбирать лишнее. ну т.е. получится ли поменять его просто сняв пневмоклапан с тягой?
что там за шплинт на конце тяги, он ни куда не упадет внутри?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения