Страница 1 из 2

не работает передний мост.

Добавлено: 14 июн 2005, 11:09
Lelik
симптомы: на ходу на полном приводе раздался щелчок и на панели заморгали лампы переднего моста. При этом появился эффект пропавшего сцепления, т.е. даешь газу а момент на приходи только на задний мост, обороты растут, а скорость прибавляется крайне вяло. Когда переводишь селектор раздатки только на задний мост, то все в норме. оброты растут пропорционально набору скорости. При включении пониженной передачи передок не крутит, лампы моргают...На холодной машине мост включается, но не более чем на минуту, после чего опять выскакивает. На горячуюю не включается никак...
Вопрос что умерло? Мост или проблемы с раздаткой?
Коробка-механическая.
радатка-S.S.

Добавлено: 14 июн 2005, 11:40
DarkTom
Я думаю что раздатка.
Подъезжай разберемся (запчасти есть).

Добавлено: 14 июн 2005, 17:37
Monterorider
Мне как раз кажется раздатка как раз ни при чём (чему там ломаться, а если бы и сломалось, то выдало бы нешуточными признаками). а скорее вакуумное отключение виновато. Заглуши машину, поставь раздатку в 4H, oтсоедини вакуумные трубки идущие от моста к соленоидам на правом переднем крыле. Если ты теперь имеешь постоянный полный привод то значит накрылись соленоиды.

Добавлено: 14 июн 2005, 18:32
Николай
Сочуватвую :(
Я голосую за раздатку!
думаю, что могла накрыться вязкомувта.
тогда может и момент не передаваться на пережний мост, и на задний тоже....
и перед не тянуть и т.д.

Добавлено: 14 июн 2005, 19:02
Monterorider
Как раз наобарот. По крайней мере по симптомам, вязкомуфта работает. Это предний мост не подключается, в результате при подключении 4H передний кардан крутится в холостую, а вязкомуфта пытается крутить задний мост, но естественно проскальзывает, отсюда и эффект изношенного сцепления.
Попробуй включить 4Hlc, заблокирован межосевой дифф. Машина должна ехать как огурчик.

Добавлено: 14 июн 2005, 19:26
Николай
1. Лелик писал, что в режиме 4HLc передний мост не гребет.
2. Согласно опросу мнений, сошлись на том, что вязкомувта в раздатке перераспределяет усилие от 33:66 до 50:50 (т.е. полной фиксации) в зависимости от интенсивности проскальзывания.
Поэтому разрушение вязкомувты может привести к совершенно непредсказуемым последствиям.

Добавлено: 14 июн 2005, 19:51
Monterorider
del
](*,)

Добавлено: 14 июн 2005, 19:55
Monterorider
del

Добавлено: 14 июн 2005, 20:23
Monterorider
Тьфу блин. Запутал ты меня Николай совсем
Если
При включении пониженной передачи передок не крутит, лампы моргают...

но машина едет нормально. Едет ли? Вот где ключевой признак. То см выше мой первый вывод (подключение переднего моста виновато, а не раздатка).

Добавлено: 14 июн 2005, 20:41
Monterorider
Если едет!
То скорее всего электромагнитный клапан заклинил в полуоткрытом положении. Как мы знаем у Пажеры вакуум отключает передний мост. Вакуум создаётся за счёт разрежения в впускном коллекторе (на бензинках). Около переднего моста на балке закреплен, вакуумный аккомулятор, фактически емкость в которой создаётся ваккуум. Клапан открывает линию идущую от размыкателя на переднем мосту к этой емкости. Он то скорее всего и заклинил. Поскольку система не идеально герметичная, то после длинной стоянки (на холодную) в этой емкости вакуума нет, соответветсвенно хоть клапан и открыт, но создание вакуума в аккомуляторе занимает некоторое время (трубки тонкие, разрежение небольшое), и мост первое время работает. Постепенно вакуум создаётся и мост отключается. На горячую, аккомулятор, не успевает потерять вакуумом и привод остаётся отключенным. Если снять трубки идущие к клапанам в систему попадёт воздух и мост не будет отключаться.

Re: не работает передний мост.

Добавлено: 15 июн 2005, 08:25
Николай
О! :idea:
Lelik писал(а): панели заморгали лампы переднего моста.
Это я пропустил в самом начале, что они теперь всегда мигают при подключенном передке. :oops:
Тогда скорее всего просто система управления клапанами виновата :!:
Двигатель у Лелика - 4м40, там насос быстро откачивает воздух.
А вот то, что клапан где-нибудь засорился, или просто завис и за минуту насос успевает высосать воздух и отключить мост вполне реально.

Я бы начал с того, что просто с клапанов скинул нужную трубку - мост сам должен подключиться, и перестать вылетать.
А уж дальше искать где клапан травит.

Добавлено: 15 июн 2005, 09:38
Lelik
Ребята, спасибо за советы.
При включенной блокировке передок не крутится, но при этом машина еджет бодро на заднем, как и должна.
Сейчас я еще немножко голову попудрю:)
Вчера вечером развлекался:)
1. зажиг выключено, мотор заглушен. Привод в 2Н. Поддомкрачиваем переднее левое. Вращаем. Раздается щелчок, начинает врашатся передний кардан.
2. зажигание включено. Мотор заглушен. Привод 2Н. Вращаем колесо. - кардан не крутится.
3. привод 4Н. Зажигание включено. Мотор заглушен. Вращаем колесо-кардан не крутится.
4. привод 4Н. Зажигание выключено. Вращаем колесо-щелчок. Кардан вращается с трудом
5. привод 4НL. Зажигание выключено. Колесо не проворачивается.
6. привод 4НL. Зажигание включено. Мотор заглушен. Колесо вращается, кардан не крутится.

т.е. выводы: глюк появляется при включенном моторе, значит неисправности может быть 2. 1-электрическая. 2-вакуумная. Как выявить вауумную неисправность? Отключить вакуумную трубку от моста? Он должен автоматичести подключится при работающем двигателе?

Добавлено: 15 июн 2005, 09:49
Николай
Ну, на мой взгляд вполне адекватое поведение моста, когда управление неисправно.
Лелик, по-моему, проблема с управляющими клапанами или с управляющим блоком.
Скинь с клапана трубку и посмотри на поведение моста. Он должен быть все время включенным.
После чего надо смотреть, почему у тебя все время подается напряжение на один из клапанов, на какой именно - не знаю.
хотя может какой из них просто перегорел :roll:

Добавлено: 15 июн 2005, 12:45
Rekardo
Это точно не раздатка!!! Точнее не вязкомуфта!!!
Если кто-то держал эту железку в руках, то должен понимать, что ломаться там нечему!!!

Нужно смотреть систему подключения переднего моста т.е. вакуум и электрику на клапана.

Добавлено: 15 июн 2005, 13:14
Lelik
Люди Сенькс! :smt006
Буду искать.. :smt109
Ух, все таки коллективный разум-это сила :twisted:

Добавлено: 29 июн 2005, 12:19
Lelik
отключил вакуумн. трубку от моста-передок включился, лампы загорелись в нормальном режиме фул-тайм. Блокировка в раздатке включается-выключается без проблем. Т.е. очевидно глюк где-то в электромагнитном клапане?

Добавлено: 30 июн 2005, 17:55
Николай
ну да, похоже клапана, может засорились?
там есть специальные фильтрики, сквозь которые должен поступать воздух.
А может и просто клапан виноват :)

Добавлено: 15 окт 2007, 12:08
rpa
Сорри, что поднимаю тему из небытия, но чем дело кончилось?
По ходу, у меня то же самое (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20392)

Добавлено: 22 окт 2007, 13:39
Lelik
rpa писал(а):Сорри, что поднимаю тему из небытия, но чем дело кончилось?
По ходу, у меня то же самое (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20392)
У, история старая, но не закончилась до сих пор:)
В общем у меня дело в датчике на раздатке. НО и клапана подглючивали. Их поменяли, осталось датчик сделать. Но он накернивается редко. Самы простой способ-попрбовать поменять управляющие клапана. они под капотом, добиратся до них не очень сложно, меняются за 15 минут.

Добавлено: 22 окт 2007, 14:24
rpa
Клапана поменял. Но не помогло. Более того, заметил, что какое бы ни было положение рычага раздатки, на клапана подается напряжение ВСЕГДА. А этого, как я понял, быть не должно ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165)
Сама раздатка работает. Просто теперь, чтобы включить 4H и ниже нужно не только воткнуть рычаг в 4H, а еще и отцепить разъемы от клапанов.
А для 2H – питание подключить и ручку, соответственно, в 2Н. Думаю, блок управления накрылся (говорят, где-то за магнитолой кроется). Поеду завтра в сервис – глянут.

Если цена нового будет неприличной - тумблер в салон выведу :lol:.