Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 02 июл 2009, 08:13

Сегодня смастерил самодельный съёмник для подшипников. Верхние снялись легко, а вот нижние ни в какую. Не хотят сниматься именно с вала. У одного съёмник аж оторвал кромку подшипника. Чую они были посажены на горячую. Хотя народ перебирает.
Как-же их все-таки снять?


Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij » 04 июл 2009, 09:12

У меня была та-же песня, снималось ну очень тяжко и покрошились не слабо, посажены обычным способом на горячую их не сажают.
Может если их меняли места посадки не подготовили или на сухую посадили и задрали вал, ещё могли прикипеть от перегрева, жена болгарина рулит, главное вынуть вал из коробки, внешнюю обойму подшипника удалить, а потом на верстаке с остальной частью разобраться, не забудь снять стопор шестерни с пром. вала, без этого вал не вынуть, да и при съеме подшипников можно шестерни покрошить.
Ставятся эти подшипники тоже весело, при установке подшипников не забудь мелкой шкуркой все места посадок подшипников пройти и масло не жалей масло, всё смазывать, подшипники должны садиться без фанатизма для этого и стоят стопора.
Pajero 2 2.5 td.

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение AntonR » 14 апр 2010, 13:46

Начинаю достаточно спешно собирать коробку. Просмотрел весь мануал но не нашёл как правильно затянуть гайку выходного вала. Требуется "помощь зала"
gaika.jpg
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:54
Откуда: Eesti

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение Georgij » 14 апр 2010, 23:36

Ответил в личку, дублирую:

Очень просто, включи две передачи и вал заклинит.
Только перед сборкой не збудь поочередно проверить включения всех передачь, синхронизаторы любят заклинивать.
Обрати внимание на состояние полозьев, где вилка передач ходит,если когда крутиш всю эту байду полозья не ровные, гуляют, из коробки будет не приятный шелест на холостых, пока не выжмеш сцепу или не подожмеш рукояткой передачу.
Pajero 2 2.5 td.

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение AntonR » 15 апр 2010, 09:56

Спасибо Georgij.

Основной вопрос у меня был в том - каким моментом затягивать? Мне кажется что до меня эту гайку перетянули т.к. вал врашался не свободно. Должен ли оставаться небольшой люфт шестерни пятой передачи которая на выходном валу?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение Николай777 » 27 июл 2010, 01:48

Прошу помощи знающих людей!
У меня срезало шлицевую на первичном валу. В связи с тем, что оригинальный первичный вал стоит около 10 - 14 т.р. начал искать по разборкам с чего его (первичный вал) выдрать. Отсюда возник вопрос: на v5mt1 с каких еще митсубишевских коробок подойдет первичный вал? ну или м.б. с какого-либо галопера?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение Henry Morgan » 27 июл 2010, 09:27

TCI-ный галлопер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение Николай777 » 28 июл 2010, 00:40

Спасибо большое.
Может кому пригодится: код детали по экзисту - ME580-758, на сегодня ценник 7 400 - 7 800 руб.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение rn3kk » 15 авг 2012, 16:22

тоже с коробкой косяки. 1-я и 3-я выскакивает...
2-я врубается туго.когда едешь на 2-й звон из под днища(будто чтото крутится и звенит).
при переключении на 3-ю и выше звук крррык. сцепление в полпедали. течет сальник(толи на коробке толи на раздатке)
буду снимать на неделе.
кто может что подсказать, помимо уже прочитанного, буду очень очень сказать спасибо :)
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение Григорий 038 » 15 авг 2012, 16:52

Если у кого нет желания переберать коробку от 6G72 и то я бы забрал за недорого с отправкой в Красноярск. У меня шестерня одна накрылась крышку верхнюю если снять то сверху который вал вот на нем одна шестерня навернулась
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение rn3kk » 16 авг 2012, 14:54

я свою пока не продам. ибо ставить нечего. сниму-отпишу.
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение rn3kk » 27 авг 2012, 10:14

снял мкпп
плохое включение 2-й было из-за крышки подшипника, попакшей в кулочковый механизм кулисы.
верхние подшипы под замену-выработка бешенная. что дальше проверить пока не понял. как определить причину вышибания 1 и 3-й передачи???
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение rn3kk » 28 авг 2012, 10:56

нашел выпавший шарик в среднем валу вилки включения.
сейчас ищу ключ на 41 дабы отвернуть гайку.
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение rn3kk » 29 авг 2012, 21:27

гайку отвернул. подшипник под ней развалился в хлам. Масло вытекло ну и тп..
завтра пойду за съемником. Кто подскажет по выключению передач? что может быть? кольца? мелкие тормозящие колодочки?
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение rn3kk » 31 авг 2012, 09:39

снял верхний вал. оба подшипа под замену. на нижнем валу вроде нормальные.
Корзина сцепления Valeo аж синяя и с неравномерной выработкой. Фередо такое ощущение что расплавленое(на нем надпись - made in korea) буду менять.... Подшип в маховике тоже менять.
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение Suhoi » 30 авг 2020, 12:02

Че тема то умерла!?!?!
Походу ни кто не морочится с переборкой МКПП, а тупо меняют на контракт?

Я заморочился.
Правда заставила это сделать цепь в раздатке. Коробка немного шумела, подтекал задний сальник ДВС, сцепа под замену, ну и решил раз уж КПП "на столе" то её тоже переберу.
Разобрал, отдефектовал - по итогу заменил почти все подшипники, остальное с порядке и синхроны тоже.

Но при установке на место возникла проблема - шток ключения передач не ходит вперёд/назад, соответственно передачи не включаются.
Вскрыл смотровой лючок (между КПП и РК), взял камеру эндоскоп, разбераюсь.
Может у кого есть мысли, буду рад совместно обсудить проблему.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение алексей - Маленький Мук » 30 авг 2020, 13:55

А болты в ручке( крышке) пральна поставил, они разной длинны, разница в пару мм одни 18 другие 22, тяга могет упереться в их и не ходить :)
Всем добра.......

ramiralez
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение ramiralez » 14 сен 2020, 13:30

Да я вот тоже уже пятый год слушаю как гудит подшипник первичного вала. Новые подшипники уже который год вожу в багажнике. Никто не хочет браться за перебор коробки. Может кто-то знает места?
Не хочется перебирать самому, если честно. А у меня как раз в процессе замена раздатки на СС, думал неплохо бы совместить с ремонтом МКПП...

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение dmvarlamov » 14 сен 2020, 14:32

Че там перебирать то... Сложно снять/ставить, а перебирать - не проблема ни разу.

ramiralez
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение ramiralez » 14 сен 2020, 16:24

Вот как минимум снять поставить одному и без подъемника. Раздатку еще могу, а вот МКПП не возбуждает как-то совсем((

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»