Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 29 мар 2009, 15:30

Про замену на контрактную коробку. Если руль на авто правый, то есть смысл (двухнедельная давность - из Владика 23 тыс.). Если левый, то думаю нет смысла, т.к. то, что я нашел в Москве - 60 тыс. Следовательно, на мой взгляд, коробки, раздатки на леворульные лучше ремонтировать. Правда, дороговато получается (втор.вал-20 тыс., 1 подшибник - 6 тыс. и т.д.). У меня (подшипники не покупал) ремонт коробки выходит приблизительно до 80 тыс., но я согласен с теми форумчанами, которые говорят о том, что если отремонтировал, то знаешь, что из себя коробка представляет (т.е. не кот в мешке).


Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

Delta
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta » 29 мар 2009, 15:33

Про замену на контрактную коробку. Если руль на авто правый, то есть смысл (двухнедельная давность - из Владика 23 тыс.). Если левый, то думаю нет смысла, т.к. то, что я нашел в Москве - 60 тыс. Следовательно, на мой взгляд, коробки, раздатки на леворульные лучше ремонтировать. Правда, дороговато получается (втор.вал-20 тыс., 1 подшибник - 6 тыс. и т.д.). У меня (подшипники не покупал) ремонт коробки выходит приблизительно до 80 тыс., но я согласен с теми форумчанами, которые говорят о том, что если отремонтировал, то знаешь, что из себя коробка представляет (т.е. не кот в мешке).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 29 мар 2009, 21:54

Ну по экзисту вал ролучается 10 тыс, синхронизатор 1 тыс и т.д., а по автодоку так еще дешевле - местами до 30% так что, имхо, пока шестерни не убиты - есть смысл делать. Вопрос в том, что в ходе собирания денег на ремонт появился ряд вариантов:
1.Предлагают купить б/у коробку (такую же) со слов продавца с выбиваемой пятой передачей и все, за 10 тыс и перебрать ее самостоятельно, в последствии либо иметь запасной короб, либо, в случае успеха, перебрать вторую коробку и продать...
2.Нашелся мастер с опытом переборки коробок на паджеро, готовый за 3000 руб снять/поставить короб и еще за 3000 руб - перебрать. Т.е. либо разбирать короб и месяц ждать пока придет заказанный потрох на нее.
3. либо дважды платить за снять/поставит и разобрать/собрать, т.е. первый раз во время деффектовки, второй раз уже после получения з/ч.
как толково зделать - даже не знаю, т.к. опыта никакого...
ЗЫ: вторая авто есть
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар » 29 мар 2009, 22:09

Выбирай второй вариант. Разберешь, посмотришь - может дело действительно в одном синхронизаторе/подшипнике. Посмотришь, скока стоит в магазине, и если не дорого, купишь, поставил и катайся. Если потрохов много надо будет - заказал в Екзисте, через 7-10 дней все придет. Чего сразу "месяц ждать"? Думай о хорошем :wink:
З.Ы. А я тут думал собрать местных Паджероводов покататься, сосиски пожарить, а ты с коробкой возишься :(
З.Ы.Ы. Следите за темой на "Юг России - Кубань"...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 30 мар 2009, 08:34

Миша Пахеро А что, у нас есть магазин где железки в наличии? Я как-то зашел в фирменный магазин мицубиси - мне влупили задний фонарик в бампер, депошный за 4900 и 20 дней ждать :)
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар » 30 мар 2009, 08:49

PaciFic23 писал(а):А что, у нас есть магазин где железки в наличии?
Магазины-то есть, а вот есть ли там запчасти - не знаю... Но попробовать стОит. На пятилетке посмотри, и на Гаражной РАТО.
Фонарик за такие деньги и 20 дней -это нормально. Вещь не первой необходимости... Мне там тоже головные фары предлагали привезти за бешенные деньги. Купил в Экзисте, ждал 4 или 5 дней...
PaciFic23 писал(а):Эт я еще в ходовку 40 руб вложил))
- ты чего с ней делал??? :shock:
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 30 мар 2009, 09:26

Я ничего не делал - доводил до стокового состояния авту в отличном техническом состоянии)) Ибо я считаю, что если аммо не течет, но и функций не выполняет - его нужно менять. Не насквозь, но порванные сайленты - считаю тоже нужно менять, пыльники с растрескавшейся резиной - туда же))
Дык я сам этот дэпошный фанарик на экзисте заказал за 1200, с тех пор даже не пытался ездить на пятилетку)) Не думаю, что шестерни у них будут в принципе...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 30 мар 2009, 10:29

korn писал(а):Iksy
слушай подскажи пожалуйста, а если у меня первая иногда с трудом выключается. Обычно заметил когда машина не сильно прогретая. с утра. ТО это тоже синхронизатор?
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина... :roll: В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука :evil:
Я-бы начал с прокачки сцепления и замены рабочей жидкости в гидроприводе. потом можно посмотреть само сцепление - износ. это что касается плохого включения первой передачи.
Про гудение - если выжимаешь и тишина - то наверное это выжимной? Тут пускай специалисты подскажут.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad » 30 мар 2009, 10:57

Iksy Подскажите пожалуйста номер синхрона 3 передачи на V5MT1
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad » 02 апр 2009, 12:15

Ну вот все подшипники выкупил, синхрон третьей передачи выкупил, сальник колокола выкупил, подскажите какие еще сальники в коробку нужно? :) Если можно то номерки по каталогу пожалуйста
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 03 апр 2009, 08:37

Т.к. коробку с раздаткой половинить - то можно поменять сальники на валу выбора передач и на входящем валу в раздатке.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad » 03 апр 2009, 09:12

Iksy
подскажите номерки пожалуйста
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 05 апр 2009, 12:10

Vad Так ты и сам напиши номера найденных тобой деталей - наверняка же кому-то полезно будет.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 05 апр 2009, 13:06

Номерки смогу в понедельник на работе посмотреть.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 06 апр 2009, 07:49

MR145502 - сальник входящего вала раздаточной коробки
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij » 17 апр 2009, 15:03

Vad писал(а):Ну вот все подшипники выкупил, синхрон третьей передачи выкупил, сальник колокола выкупил, подскажите какие еще сальники в коробку нужно? :) Если можно то номерки по каталогу пожалуйста
А размеры подшибников напиши пожалуйста
Pajero 2 2.5 td.

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad » 24 апр 2009, 13:51

Georgij
к сожалению размеров нет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 26 апр 2009, 13:25

Поменял масло еще раз, на синтетику кастрюль - вроде все прошло...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij » 28 апр 2009, 15:32

Подшипник в маховике 6203 17х40х12
Подшипник пер.вала 63/32 NX 32х75х20
Подшипник пром вал 63/28 NX 28х68х18 2шт.
Всем спасибо за ˇжелание помочьˇ :mad: и тем у кого оно хотя бы возникло.
Делов там на 4-ре часа :) + снятие/установка, подшипники стандарт NSK, NX вроде индекс что они с канавкой с краю. Это для V5MT1 2,5TD
Будет время кратко опишу что как.
Pajero 2 2.5 td.

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 28 апр 2009, 15:47

Georgij, ты не пропадай, расскажи все по подробней. У меня уже коробка снята, мострячу съёмник для подшипников. Как сделаю буду разбирать. Твой опыт очень пригодиться.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»