Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dmvarlamov
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Я сварил небольшой ножничный подъемник, поднимаю машину на полметра - и вперед. Ставить раздатку с МКПП в сборе оказалось не так удобно как по отдельности.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Не в шпильках было дело. Штоки не правильно выставил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Ответ вышеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ болты в ручке( крышке) пральна поставил, они разной длинны, разница в пару мм одни 18 другие 22, тяга могет
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Снимай, высылай в Сургут, переберу.
Правда быстро не получится.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 01:27
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казань
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Всех приветствую. Нарисовалась проблемка снял поддон МКПП, а оттуда вышли 3 детальки 10*5мм на взрыв схеме не нашёл их. Кто знает сто это и откуда. Коробка вроде нормально работала