Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Сегодня смастерил самодельный съёмник для подшипников. Верхние снялись легко, а вот нижние ни в какую. Не хотят сниматься именно с вала. У одного съёмник аж оторвал кромку подшипника. Чую они были посажены на горячую. Хотя народ перебирает.
Как-же их все-таки снять?
Как-же их все-таки снять?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
У меня была та-же песня, снималось ну очень тяжко и покрошились не слабо, посажены обычным способом на горячую их не сажают.
Может если их меняли места посадки не подготовили или на сухую посадили и задрали вал, ещё могли прикипеть от перегрева, жена болгарина рулит, главное вынуть вал из коробки, внешнюю обойму подшипника удалить, а потом на верстаке с остальной частью разобраться, не забудь снять стопор шестерни с пром. вала, без этого вал не вынуть, да и при съеме подшипников можно шестерни покрошить.
Ставятся эти подшипники тоже весело, при установке подшипников не забудь мелкой шкуркой все места посадок подшипников пройти и масло не жалей масло, всё смазывать, подшипники должны садиться без фанатизма для этого и стоят стопора.
Может если их меняли места посадки не подготовили или на сухую посадили и задрали вал, ещё могли прикипеть от перегрева, жена болгарина рулит, главное вынуть вал из коробки, внешнюю обойму подшипника удалить, а потом на верстаке с остальной частью разобраться, не забудь снять стопор шестерни с пром. вала, без этого вал не вынуть, да и при съеме подшипников можно шестерни покрошить.
Ставятся эти подшипники тоже весело, при установке подшипников не забудь мелкой шкуркой все места посадок подшипников пройти и масло не жалей масло, всё смазывать, подшипники должны садиться без фанатизма для этого и стоят стопора.
Pajero 2 2.5 td.
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Начинаю достаточно спешно собирать коробку. Просмотрел весь мануал но не нашёл как правильно затянуть гайку выходного вала. Требуется "помощь зала"
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Ответил в личку, дублирую:
Очень просто, включи две передачи и вал заклинит.
Только перед сборкой не збудь поочередно проверить включения всех передачь, синхронизаторы любят заклинивать.
Обрати внимание на состояние полозьев, где вилка передач ходит,если когда крутиш всю эту байду полозья не ровные, гуляют, из коробки будет не приятный шелест на холостых, пока не выжмеш сцепу или не подожмеш рукояткой передачу.
Очень просто, включи две передачи и вал заклинит.
Только перед сборкой не збудь поочередно проверить включения всех передачь, синхронизаторы любят заклинивать.
Обрати внимание на состояние полозьев, где вилка передач ходит,если когда крутиш всю эту байду полозья не ровные, гуляют, из коробки будет не приятный шелест на холостых, пока не выжмеш сцепу или не подожмеш рукояткой передачу.
Pajero 2 2.5 td.
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Спасибо Georgij.
Основной вопрос у меня был в том - каким моментом затягивать? Мне кажется что до меня эту гайку перетянули т.к. вал врашался не свободно. Должен ли оставаться небольшой люфт шестерни пятой передачи которая на выходном валу?
Основной вопрос у меня был в том - каким моментом затягивать? Мне кажется что до меня эту гайку перетянули т.к. вал врашался не свободно. Должен ли оставаться небольшой люфт шестерни пятой передачи которая на выходном валу?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Прошу помощи знающих людей!
У меня срезало шлицевую на первичном валу. В связи с тем, что оригинальный первичный вал стоит около 10 - 14 т.р. начал искать по разборкам с чего его (первичный вал) выдрать. Отсюда возник вопрос: на v5mt1 с каких еще митсубишевских коробок подойдет первичный вал? ну или м.б. с какого-либо галопера?
У меня срезало шлицевую на первичном валу. В связи с тем, что оригинальный первичный вал стоит около 10 - 14 т.р. начал искать по разборкам с чего его (первичный вал) выдрать. Отсюда возник вопрос: на v5mt1 с каких еще митсубишевских коробок подойдет первичный вал? ну или м.б. с какого-либо галопера?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
TCI-ный галлопер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Спасибо большое.
Может кому пригодится: код детали по экзисту - ME580-758, на сегодня ценник 7 400 - 7 800 руб.
Может кому пригодится: код детали по экзисту - ME580-758, на сегодня ценник 7 400 - 7 800 руб.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
тоже с коробкой косяки. 1-я и 3-я выскакивает...
2-я врубается туго.когда едешь на 2-й звон из под днища(будто чтото крутится и звенит).
при переключении на 3-ю и выше звук крррык. сцепление в полпедали. течет сальник(толи на коробке толи на раздатке)
буду снимать на неделе.
кто может что подсказать, помимо уже прочитанного, буду очень очень сказать спасибо
2-я врубается туго.когда едешь на 2-й звон из под днища(будто чтото крутится и звенит).
при переключении на 3-ю и выше звук крррык. сцепление в полпедали. течет сальник(толи на коробке толи на раздатке)
буду снимать на неделе.
кто может что подсказать, помимо уже прочитанного, буду очень очень сказать спасибо
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Если у кого нет желания переберать коробку от 6G72 и то я бы забрал за недорого с отправкой в Красноярск. У меня шестерня одна накрылась крышку верхнюю если снять то сверху который вал вот на нем одна шестерня навернулась
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
я свою пока не продам. ибо ставить нечего. сниму-отпишу.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
снял мкпп
плохое включение 2-й было из-за крышки подшипника, попакшей в кулочковый механизм кулисы.
верхние подшипы под замену-выработка бешенная. что дальше проверить пока не понял. как определить причину вышибания 1 и 3-й передачи???
плохое включение 2-й было из-за крышки подшипника, попакшей в кулочковый механизм кулисы.
верхние подшипы под замену-выработка бешенная. что дальше проверить пока не понял. как определить причину вышибания 1 и 3-й передачи???
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
нашел выпавший шарик в среднем валу вилки включения.
сейчас ищу ключ на 41 дабы отвернуть гайку.
сейчас ищу ключ на 41 дабы отвернуть гайку.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
гайку отвернул. подшипник под ней развалился в хлам. Масло вытекло ну и тп..
завтра пойду за съемником. Кто подскажет по выключению передач? что может быть? кольца? мелкие тормозящие колодочки?
завтра пойду за съемником. Кто подскажет по выключению передач? что может быть? кольца? мелкие тормозящие колодочки?
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП, целесообразно ли?
снял верхний вал. оба подшипа под замену. на нижнем валу вроде нормальные.
Корзина сцепления Valeo аж синяя и с неравномерной выработкой. Фередо такое ощущение что расплавленое(на нем надпись - made in korea) буду менять.... Подшип в маховике тоже менять.
Корзина сцепления Valeo аж синяя и с неравномерной выработкой. Фередо такое ощущение что расплавленое(на нем надпись - made in korea) буду менять.... Подшип в маховике тоже менять.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Че тема то умерла!?!?!
Походу ни кто не морочится с переборкой МКПП, а тупо меняют на контракт?
Я заморочился.
Правда заставила это сделать цепь в раздатке. Коробка немного шумела, подтекал задний сальник ДВС, сцепа под замену, ну и решил раз уж КПП "на столе" то её тоже переберу.
Разобрал, отдефектовал - по итогу заменил почти все подшипники, остальное с порядке и синхроны тоже.
Но при установке на место возникла проблема - шток ключения передач не ходит вперёд/назад, соответственно передачи не включаются.
Вскрыл смотровой лючок (между КПП и РК), взял камеру эндоскоп, разбераюсь.
Может у кого есть мысли, буду рад совместно обсудить проблему.
Походу ни кто не морочится с переборкой МКПП, а тупо меняют на контракт?
Я заморочился.
Правда заставила это сделать цепь в раздатке. Коробка немного шумела, подтекал задний сальник ДВС, сцепа под замену, ну и решил раз уж КПП "на столе" то её тоже переберу.
Разобрал, отдефектовал - по итогу заменил почти все подшипники, остальное с порядке и синхроны тоже.
Но при установке на место возникла проблема - шток ключения передач не ходит вперёд/назад, соответственно передачи не включаются.
Вскрыл смотровой лючок (между КПП и РК), взял камеру эндоскоп, разбераюсь.
Может у кого есть мысли, буду рад совместно обсудить проблему.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
А болты в ручке( крышке) пральна поставил, они разной длинны, разница в пару мм одни 18 другие 22, тяга могет упереться в их и не ходить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Да я вот тоже уже пятый год слушаю как гудит подшипник первичного вала. Новые подшипники уже который год вожу в багажнике. Никто не хочет браться за перебор коробки. Может кто-то знает места?
Не хочется перебирать самому, если честно. А у меня как раз в процессе замена раздатки на СС, думал неплохо бы совместить с ремонтом МКПП...
Не хочется перебирать самому, если честно. А у меня как раз в процессе замена раздатки на СС, думал неплохо бы совместить с ремонтом МКПП...
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Че там перебирать то... Сложно снять/ставить, а перебирать - не проблема ни разу.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Вот как минимум снять поставить одному и без подъемника. Раздатку еще могу, а вот МКПП не возбуждает как-то совсем((