Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Ремонт МКПП, целесообразно ли?

Сообщение PaciFic23 » 23 мар 2009, 19:14

Здравствуйте господа!
Покатался месяц на паджерике и вот тоска на меня просто напала...
На холодной коробке очень редко выбивает первую передачу, когда удается поймать сей момент, то при плавном отпускании сцепления, рычаг МКПП как бы довтыкается чуть дальше, и, следовательно передачу невыбивает. Редко это не чаще раза в неделю и ТОЛЬКО на холодной коробке. На прогретой небывает. Один раз такое случилось с задней передачей.
Самое неприятное - синхронизатор второй передачи, опять же на холодной коробке, бывает включается абсолютно вменяемо, а бывает с характерным продолжительным скрежетом, но без усилия. Вчера и позавчера безшумно отъездил, сегодня, сделала характерное кхххххх, а потом просто чуть жесче остальных передачь включается, как бы с легким "крым" и толчком на ручке, а бывает мягко абсолютно...
Поговорил с парой мастеров, вскрывать и деффектовать отказываются напрочь, мол смысла нет, дорого, бери контрактную с маленьким пробегом. Где ее брать - никто не знает. Откуда маленький пробег на коробке с авто, 9 лет назад снятой с производства? тоже никто не знает...
Сейчас пробег у авты 230 тыс километров.
Вопрос - действительно ли нецелесообразен ремонт? Есть ли литература по паджеровским коробкам? Хотябы порядок сборки разборки? Если еще и деффектовка - вообще супер было бы. Посмотреть в литературе по ремонту паджеро немогу, т.к. не пускает меня туда, хотя логин и пароль на доступ получал :(
Хочу попробовать сам перебрать коробку (раз уж мастера не берутся). Опыта у меня 0, но есть очень рукастый тесть :)


MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7551
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение ZILLA » 23 мар 2009, 20:21

Йолки моталки. Люди совсем обленились. МКПП перебирать бессмысленно, контрактную брать. Сожней с АКПП, а МКПП - не сложней чем в классике.

По поводу документации - там где порядок сборки разборки - там же и дефектовка.

Приятель на галанте поимел проблему с коробкой. ПОсле разбора выяснилось проблема в одном подшибнике. Заменил и радуется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 23 мар 2009, 20:55

Так вот и я так же думаю - почти уверен даже :) У меня книжка есть по паджере - там только снятие установка коробки в сборе :( А доступ к электронной документации буду заново просить, думал может просто с фтп-шником что-то, так второй день не пускает уже...
У мастеров этих лежит коробка с такой же паджерки, но с неизвестным пробегом. Выбивает только пятую передачу - даже в запас не хотят возиться. Надо - забирай за 10 тыщ говорят. Даже из двух одну сваять - говорят смысла нет...
ZILLA А нету случайно ссылки на доку со сборкой разборкой? я ищу но пока глухо что-то :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 20:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE » 23 мар 2009, 22:03

у меня на свеже купленном делала кхр на всех передачах, хотя синхронизаторы работают на стоячей машине нормально. Замена масла чудным образом помогла :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3

Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 20:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE » 23 мар 2009, 22:06

а мастера в конец обленились это точно, уже отказываются капиталки делать - только замена на контрактник :twisted:
и генераторы не чинят, и рулевые, и ТНВД, и головы :twisted:
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 23 мар 2009, 22:31

PaciFic23, этого будет достаточно думаю
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Ma ... 14/22B.pdf
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 24 мар 2009, 08:32

Спасибо ruber!
Хороший материал. Тоже собираюсь перебрать коробку. У меня их две. Думаю что из двух одну соберу.

Сразу вопрос - Можно ли подшипник первичного вала заменить на аналог отечественного или импортного пр-ва. За оригинал просят 3,5 тысячи рублей. Дороговато как-то за один подшипник.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 24 мар 2009, 11:09

3500 за подшипник первичного вала? :shock:
Брал на экзисте за полторашку.

PS: специалисты рекомендуют менять оба подшипника первичного вала одновременно - и передний и маленький задний.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal » 24 мар 2009, 11:13

PaciFic23 писал(а):Хочу попробовать сам перебрать коробку (раз уж мастера не берутся). Опыта у меня 0, но есть очень рукастый тесть
Во первых-какое масло в кпп? Если "хорошее" тад17-меняй нафиг. Только импортное всесезонное.
Во вторых, поверь коробка на пейджере не такая простая как кажется. Ищи спеца по коробкам, или придётся платить дважды.
В третьих - ты сам себе режиссёр. Решай сам, но у меня 3 служебных хундая с механикой. И на всех коробки перебирал спец (правда он работает у меня, и он по коробкам иномарок и редукторам-гений), ибо по опыту многих знакомых знаю, что ремонт кпп от джипов и грузовичков самостоятельно - лоторея.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Pol@ATOM » 24 мар 2009, 12:02

Наши новые подшипники - это кранты, как и белорусские. Имеет смысл ставить либо оригинал, либо SKF. При правильной сборке забудешь про них навсегда.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal » 24 мар 2009, 12:16

AntonR писал(а):За оригинал просят 3,5 тысячи рублей. Дороговато как-то за один подшипник.
Деиствительно дороговато. Видимо у вас считают что на японцах миллионеры ездют. У нас за эту сумму все подшипники на коробку можно взять.
Вывод-ищи аналоги импортные (только не Ukraina).
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 24 мар 2009, 19:57

KEE Скажи пожалуйста, каое масло на какое сменил?
ruber Огромное спасибо! Единственное, что смушает, что там в спеификации нет моего мотора, а больше нигде порыться фтп-шник не дает :) Нет ли там случаем особеннрстей каких? Или мой мотор просто забыли туда вписать? :)
Iksy Подшипники меняются по износу/люфту или для профилактики при вскрытии, чтобы не лазить второй раз?
Kamchadal Мсло залито кастрол 80в90 гл4. Любой не профессиональный ремонт - лотерея. Но у меня нету чудо мастера коробочника, есть только ленивые мастера, согласные готовую коробку поставить, ибо более быстрые бабки, да и ответственности никакой.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 20:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE » 24 мар 2009, 21:15

PaciFic23 писал(а):Скажи пожалуйста, каое масло на какое сменил?
хз какое, сменил на шел на Адыгейской набережной (там все масла меняю) :)
PaciFic23 писал(а):Мсло залито кастрол 80в90 гл4
если не паленка, то нормальное масло должно быть.

PaciFic23
кинь клич по мастерам на 4x4krasnodar.ru, народ подскажет думаю коробочников, кто-то же их должен в городе делать :lol:
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 24 мар 2009, 21:32

ага, спасибо. по книжке положено 75в90, но у нас тепло сейчас...
Мастеров-то ищу, но там и по сервисмануалу не сложно вроде - на картинках как молоток увидел, так как-то даже роднее коробченка показалась сразу :D
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 25 мар 2009, 10:36

Я заменил сразу все подшипники, чтобы второй раз лезть не пришлось. А вообще разбирал коробку с целью замены синхронизатора на 3ей передаче - очень доставал хруст при включении.
Но вообще - задний подшипник на первичном валу - маленький игольчатый и стоит недорого и в моем понимании - если передний разбит, то и заднему начинает доставаться повышенная нагрузка. А значит имеет смысл сразу его и заменить.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 » 26 мар 2009, 19:42

Iksy А опиши пожалуйста немного подробнее - чтобы духу набраться :) Сам вскрывал? У же имел опыт? В процессе деффектовки еще что-то вылезло - шестерни муфты? Или реально подшипники и синхронизатор заменил и наступило счастье? :)
Паджер меня разденет на :) только забрал от инжекторщиков, кой-чего устранили, но рекомендуют помыть форсунки на стенде, я хотел тупо сменить, пока на экзист не залез))) Забрал авту - начал пробуксовывать стартер) Стучит один гидрик, короче пипец) Эт я еще в ходовку 40 руб вложил))
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 26 мар 2009, 21:13

PaciFic23
Нормально так вложился :)
и это я тебе скажу не предел!
Я стартер новый купил,акб, сцепление поменял,везде масла поменял - вылезло в копеечку...
посчитал на досуге, сколько вложил в машин за год эксплуатации :shock: уже 200 руб... и это тоже не предел. Потому что хочется лифт-комплект оме, колесики обновить и лебедочку.. эх,приятная такая болезнь... :lol:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 27 мар 2009, 10:24

Что касается коробки - полез туда первый раз в жизни. Правда помогал знакомый, который знает что куда и как. Сложность была одна - снять подшипники и вытащить валы. Шестерни были все живые, заменил, как и писал выше, один синхронизатор (на 3ю передачу - как я понял, на пыжиках это стандартная болячка). Перебирать валы не сложно. Сборка тоже проблем не вызвала.
Из специнструмента понадобилась большая головка (на 46, кажется), чтобы открутить заднюю гайку на валу. Она должна быть оооочень глубокой. Я купил обычную, разрезал,надставил 20ти сантиметровым куском трубы и заварил.
По идее, я все сделал по руководству, ссылки на которое выложены выше. Управился за неделю, вечерами после работы.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 27 мар 2009, 11:33

Iksy
слушай подскажи пожалуйста, а если у меня первая иногда с трудом выключается. Обычно заметил когда машина не сильно прогретая. с утра. ТО это тоже синхронизатор?
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина... :roll: В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука :evil:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 27 мар 2009, 23:44

korn писал(а):Iksy
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина... :roll: В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука :evil:
Или выжимной поджипник или подшипник первичного вала. Скорее второе. У меня они на "ниве" так пели.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»