Накручивание торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение atas80 »

Блин весь поиск перечитал и не понял одного момента.
Машину (вывешивать) поддомкрачивать надо для регулировки торсионов или нет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Podzemshik »

atas80 писал(а):Машину (вывешивать) поддомкрачивать надо для регулировки торсионов или нет ?
Если без перестановки шлицов, только болтами, то вывешивать не обязательно.
Но все-таки желательно, уменьшится нагрузка на резьбу болтов, будет легче крутить.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Jenek »

Чтоб легче крутить я подставляю домкрат под рычаг, где болт входит, и поднимаю его. резьба становится свободной и подкручивай сколько надо
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Podzemshik »

Это нарушение техники безопасности. Нужно поднять морду домкратом и опустить на прочную подставку.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение de »

Jenek писал(а):Чтоб легче крутить я подставляю домкрат под рычаг, где болт входит, и поднимаю его. резьба становится свободной и подкручивай сколько надо
+100, под самый конец рычага.
Постоянно так и делаю, очень быстро получается и резьба не изнашивается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение de »

Podzemshik писал(а):Это нарушение техники безопасности. Нужно поднять морду домкратом и опустить на прочную подставку.
Ниже отбойника не упадет. Но вообще конечно ставлю, потому что снимаю торсион обычно не просто так, а чтобы с подвеской что-то помудрить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение atas80 »

Т.е. что на домкрате что на колесе расстояние между отбоником и нижним рычагом одиноковое получается ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение hamho »

Доброго вам !!! Вот многие на форуме совсем не рекомендуют накручивать торсионы, опасно , недопустимо и т.д. Но ведь производитель авто спец. установил такие длинные болты. Для чего тогда :?:
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Podzemshik »

Если болт будет короткий - его невозможно будет установить.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Re: Накручивание торсионов

Сообщение sagemru »

Добрый день.
На второй странице этой темы сканы из какого-то мануала, а где можно найти полную электронную версию?
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение vadim82 »

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение atas80 »

Подскажите куда крутить ? Причина такова - постоянно ведет вправо машину.
За время пользования все время вело, резину поменял уже 4 комплекта на всех одинаково без изменений.
Сход-развал уже 2 раза делал - всё гуд.
Суппорта и ступица в полном порядке - лично перебирал, подшипники все новые, супорта ремкомплектом исправлены, втулки направляющие суппортов новые. Суппорта на всех 4 колесах делал.
И всё равно ведёт вправо.
Последнее пробовал следующее - накачал правое колесо - 2,5 левое - 2,2 вести вправо стало больше.
Сегодня выровнял давление 2,2 - тынуть вправо стало меньше.
Мое мнение что можно попробовать торсионами исправить этот недостаток.
Вопрос - при моем диагнозе какой торсион и куда лучше крутить ? И сколько оборотов примерно крутится или от начала до конца ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Vad »

либо мосты смещены, либо раму повело....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Zloi zhuk »

Vad писал(а):либо мосты смещены, либо раму повело....
+100. Скорее всего лопнувшая(сгнившая),и танцует в нагрузке.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение atas80 »

Нет, рама на 95% в порядке, про мосты ничего сказать не могу. Что значит мосты смещены ? Сегодня поменял амортизаторы спереди по причине дриблинга на. Болтать из стороны в сторону перестала, теперь стабильно тянет вправо. Думаю завтра правый торсион подтянуть еще на пару оборотов (1-15 оборота уже натянул), а если уже тянуть некуда, то тогда левый ослаблю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Podzemshik »

Торсионы надо не тянуть непонятно как на глаз, а регулировать! Выставлять одинаковое положение рычагов на обоих колесах.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Помор »

По книге не совсем одинаковое.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Zloi zhuk »

atas80 писал(а):Нет, рама на 95% в порядке, про мосты ничего сказать не могу. Что значит мосты смещены ? Сегодня поменял амортизаторы спереди по причине дриблинга на. Болтать из стороны в сторону перестала, теперь стабильно тянет вправо. Думаю завтра правый торсион подтянуть еще на пару оборотов (1-15 оборота уже натянул), а если уже тянуть некуда, то тогда левый ослаблю.
Видимо имел ввиду пер удар или гнутый панар. Тянет не на кочках? Отбойники(резиновые) спереди все на месте?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение atas80 »

Отбойники оба на месте. Тянет ВСЕГДА.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение atas80 »

Блин всё перечитал, но нигде не нашел ответа. Зазор мерять на стоячей машине на колесах или на поддомкраченой тоже можно это сделать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»