Накручивание торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

BOB
Если мой случай норма,то почему у других поднятие не влияет на рулевку?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Натяг через чур влияет по асфальту! Я затянул и через месяцок заметил что наружку кушает :( поставил на место торсы, и спереди назад поменял колеса,4месяца полет нормальный :)
Развал схождение не трогал совсем!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Угол рычага влияет на развал! Для интереса сам все выхи разбирал-собирал подвеску, пытаясь сделать развал - так вот при нагрузке 80 кг на стоящей машине колеса, кот. были выставлены по уровню наблюдается увод в сорону "...как ноги у коровы...", дальше подрочили подвеску домкратами всякими - вывод:
1. при разгрузке машины передние колеса стают буквой \/
2. при нагрузке - буквой /\, я так понимаю для большей устойчивости на дороге.

А уход колеса от вертикали (нарушение развала) - это следствие того, что верхний и нижний рычаги разной длины! :)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Mixalich82 писал(а): А уход колеса от вертикали (нарушение развала) - это следствие того, что верхний и нижний рычаги разной длины! :)
Ну,а про схождение?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ну,а про схождение?
Думаю меняется.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А почему?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Схождение меняется, для простоты объяснения: ступица к которой крепится рулевая тяга двигается вверх вниз, на рулевую тягу действуют силы растяжения и сжатия.
Только, если, на разгруженном и загруженном автомобилей схождение колеблится в пределах нормы, то если затянуть торсионы, то на разгруженном автомобиле схождение удаляется за пределы допусков.

После накручивания торсионов, машину вовсе необязательно может уводить, если например повышенное схождение, или расхождение, у машины может просто снизиться устойчивость. Во вторых при повороте колеса должны поворачиваться под разными углами, этот показатель также может "уйти".

ВОВ, сход развал без грелки, регулируется легко, если только рычаги не погнуты.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Dulles »

Вело у меня машину и капитально съелась одно из передних колес с внешней стороны. Собирался сделать сход-развал.
Была у меня просевшая морда. Сегодня делал ТО и попутно отрегулировали подтянули торсионы. Морда заметно поднялась.
И такое ощущение, что машину перестало вести. Или же стало вести в другую сторону. :)
Я так понял, что это вполне нормально.
Вопрос в том, как думаете, сход-развал в любом случае сделать или подождать будет ли жрать резину?
Проблема только в том, что то колесо, которое до сегодняшнего дня потихоньку съедалось, съелось настолько, что по нему уже тяжело будет заметить естся ли оно дальше - разве что до если дырка будет. :)
Или же, как минимум, посмотреть на другое колесо - не будет ли оно жраться?
К замене одного колеса я уже морально готов, а вот второе что-то жалко.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Помор »

Сервисмены просто не возьмутся делать схождение на резине с разным износом,поэтому ответ напрашивается сам.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Dulles »

Помор писал(а):Сервисмены просто не возьмутся делать схождение на резине с разным износом,поэтому ответ напрашивается сам.
Эээ... т.е. теоретически получается, чтобы сделать схождение, мне надо купить новую резину, потом сделать сход-развал, а если проблема подъедания была не в сход-развале, то эта новая резина опять потихоньку начнёт естся?
Да ладно! Неужели так делают все, кто вовремя не заехал на сход-развал и резина уже подъелась?
Кстати, износ не по всей ширине резине и даже не по половине, а только на самом внешнем крае резины.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Fakir »

Махни перед и зад.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Помор »

Если есть условия - теплое место и ровный пол, - то можешь проверить сход сам (по расстоянию между колесами),а по результату решать.А вот развал самому труднее - движок мешает,но примерно можно хорошим уровнем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Zloi zhuk »

Помор писал(а):Если есть условия - теплое место и ровный пол, - то можешь проверить сход сам (по расстоянию между колесами),а по результату решать.А вот развал самому труднее - движок мешает,но примерно можно хорошим уровнем.
это как? по сходу?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Podzemshik »

Zloi zhuk писал(а):это как? по сходу?
Сход тут ни при чем. Уровень нужно вертикально к диску приложить. Только не к резине, она внизу плющится.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Zloi zhuk »

Podzemshik писал(а):
Zloi zhuk писал(а):это как? по сходу?
Сход тут ни при чем. Уровень нужно вертикально к диску приложить. Только не к резине, она внизу плющится.
И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Помор »

Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца :)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Podzemshik »

Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Zloi zhuk »

Podzemshik писал(а):
Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Я понимаю что пузырек! Но не догоняю что такое 0"00 и 0"32 откуда мне их накопать? Из пузырька? Объясни пожалуйста,мож пригодиться :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Zloi zhuk »

Помор писал(а):Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца :)
Творец без точного прибора---ФАНТАЗЁР! :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Помор »

Zloi zhuk писал(а):
Podzemshik писал(а):
Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Я понимаю что пузырек! Но не догоняю что такое 0"00 и 0"32 откуда мне их накопать? Из пузырька? Объясни пожалуйста,мож пригодиться :)
Речь идет о заводских углах развала и схождения колес,найдешь их в букваре.
Zloi zhuk писал(а):
Помор писал(а):Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца :)
Творец без точного прибора---ФАНТАЗЁР! :)
Проблема-то твоя,в сервис ехать не хочешь,просил альтернативу,что смущает?.Если все аккуратно делать,то можно получить приличную точность.Суть метода в том,чтобы с помощью подручного средства(уровня) получить величину отклонения колеса от вертикали,а потом полученные миллиметры перевести в градусы с помощью школьного объема геометрии.Если не нравиться,тогда в сервис,там точный прибор имеется.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»