Накручивание торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Натяг через чур влияет по асфальту! Я затянул и через месяцок заметил что наружку кушает поставил на место торсы, и спереди назад поменял колеса,4месяца полет нормальный
Развал схождение не трогал совсем!
Развал схождение не трогал совсем!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Угол рычага влияет на развал! Для интереса сам все выхи разбирал-собирал подвеску, пытаясь сделать развал - так вот при нагрузке 80 кг на стоящей машине колеса, кот. были выставлены по уровню наблюдается увод в сорону "...как ноги у коровы...", дальше подрочили подвеску домкратами всякими - вывод:
1. при разгрузке машины передние колеса стают буквой \/
2. при нагрузке - буквой /\, я так понимаю для большей устойчивости на дороге.
А уход колеса от вертикали (нарушение развала) - это следствие того, что верхний и нижний рычаги разной длины!
1. при разгрузке машины передние колеса стают буквой \/
2. при нагрузке - буквой /\, я так понимаю для большей устойчивости на дороге.
А уход колеса от вертикали (нарушение развала) - это следствие того, что верхний и нижний рычаги разной длины!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Схождение меняется, для простоты объяснения: ступица к которой крепится рулевая тяга двигается вверх вниз, на рулевую тягу действуют силы растяжения и сжатия.
Только, если, на разгруженном и загруженном автомобилей схождение колеблится в пределах нормы, то если затянуть торсионы, то на разгруженном автомобиле схождение удаляется за пределы допусков.
После накручивания торсионов, машину вовсе необязательно может уводить, если например повышенное схождение, или расхождение, у машины может просто снизиться устойчивость. Во вторых при повороте колеса должны поворачиваться под разными углами, этот показатель также может "уйти".
ВОВ, сход развал без грелки, регулируется легко, если только рычаги не погнуты.
Только, если, на разгруженном и загруженном автомобилей схождение колеблится в пределах нормы, то если затянуть торсионы, то на разгруженном автомобиле схождение удаляется за пределы допусков.
После накручивания торсионов, машину вовсе необязательно может уводить, если например повышенное схождение, или расхождение, у машины может просто снизиться устойчивость. Во вторых при повороте колеса должны поворачиваться под разными углами, этот показатель также может "уйти".
ВОВ, сход развал без грелки, регулируется легко, если только рычаги не погнуты.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
Вело у меня машину и капитально съелась одно из передних колес с внешней стороны. Собирался сделать сход-развал.
Была у меня просевшая морда. Сегодня делал ТО и попутно отрегулировали подтянули торсионы. Морда заметно поднялась.
И такое ощущение, что машину перестало вести. Или же стало вести в другую сторону.
Я так понял, что это вполне нормально.
Вопрос в том, как думаете, сход-развал в любом случае сделать или подождать будет ли жрать резину?
Проблема только в том, что то колесо, которое до сегодняшнего дня потихоньку съедалось, съелось настолько, что по нему уже тяжело будет заметить естся ли оно дальше - разве что до если дырка будет.
Или же, как минимум, посмотреть на другое колесо - не будет ли оно жраться?
К замене одного колеса я уже морально готов, а вот второе что-то жалко.
Была у меня просевшая морда. Сегодня делал ТО и попутно отрегулировали подтянули торсионы. Морда заметно поднялась.
И такое ощущение, что машину перестало вести. Или же стало вести в другую сторону.
Я так понял, что это вполне нормально.
Вопрос в том, как думаете, сход-развал в любом случае сделать или подождать будет ли жрать резину?
Проблема только в том, что то колесо, которое до сегодняшнего дня потихоньку съедалось, съелось настолько, что по нему уже тяжело будет заметить естся ли оно дальше - разве что до если дырка будет.
Или же, как минимум, посмотреть на другое колесо - не будет ли оно жраться?
К замене одного колеса я уже морально готов, а вот второе что-то жалко.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накручивание торсионов
Сервисмены просто не возьмутся делать схождение на резине с разным износом,поэтому ответ напрашивается сам.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
Эээ... т.е. теоретически получается, чтобы сделать схождение, мне надо купить новую резину, потом сделать сход-развал, а если проблема подъедания была не в сход-развале, то эта новая резина опять потихоньку начнёт естся?Помор писал(а):Сервисмены просто не возьмутся делать схождение на резине с разным износом,поэтому ответ напрашивается сам.
Да ладно! Неужели так делают все, кто вовремя не заехал на сход-развал и резина уже подъелась?
Кстати, износ не по всей ширине резине и даже не по половине, а только на самом внешнем крае резины.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Накручивание торсионов
Махни перед и зад.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накручивание торсионов
Если есть условия - теплое место и ровный пол, - то можешь проверить сход сам (по расстоянию между колесами),а по результату решать.А вот развал самому труднее - движок мешает,но примерно можно хорошим уровнем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Накручивание торсионов
это как? по сходу?Помор писал(а):Если есть условия - теплое место и ровный пол, - то можешь проверить сход сам (по расстоянию между колесами),а по результату решать.А вот развал самому труднее - движок мешает,но примерно можно хорошим уровнем.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Накручивание торсионов
Сход тут ни при чем. Уровень нужно вертикально к диску приложить. Только не к резине, она внизу плющится.Zloi zhuk писал(а):это как? по сходу?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Re: Накручивание торсионов
И что на уровне смотреть?Если не секрет Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?Podzemshik писал(а):Сход тут ни при чем. Уровень нужно вертикально к диску приложить. Только не к резине, она внизу плющится.Zloi zhuk писал(а):это как? по сходу?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накручивание торсионов
Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Накручивание торсионов
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Re: Накручивание торсионов
Я понимаю что пузырек! Но не догоняю что такое 0"00 и 0"32 откуда мне их накопать? Из пузырька? Объясни пожалуйста,мож пригодитьсяPodzemshik писал(а):Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Накручивание торсионов
Творец без точного прибора---ФАНТАЗЁР!Помор писал(а):Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накручивание торсионов
Речь идет о заводских углах развала и схождения колес,найдешь их в букваре.Zloi zhuk писал(а):Я понимаю что пузырек! Но не догоняю что такое 0"00 и 0"32 откуда мне их накопать? Из пузырька? Объясни пожалуйста,мож пригодитьсяPodzemshik писал(а):Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Проблема-то твоя,в сервис ехать не хочешь,просил альтернативу,что смущает?.Если все аккуратно делать,то можно получить приличную точность.Суть метода в том,чтобы с помощью подручного средства(уровня) получить величину отклонения колеса от вертикали,а потом полученные миллиметры перевести в градусы с помощью школьного объема геометрии.Если не нравиться,тогда в сервис,там точный прибор имеется.Zloi zhuk писал(а):Творец без точного прибора---ФАНТАЗЁР!Помор писал(а):Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.