Страница 1 из 7

Накручивание торсионов

Добавлено: 11 мар 2009, 07:41
Egores 89
Всем привет! Как накрутить и приподнять машину это я знаю меня интересует такой вопрос, не нарушится ли развал или схождение? :?

Добавлено: 11 мар 2009, 08:37
sasha_krsk
нарушится

Добавлено: 11 мар 2009, 10:35
olegsy
Верно, нарушится и не слабо, тут осенью поставил новые пружинки, зад поднялся не слабо, решил приподнять передок, приподнял сантиметра на 2 не более, так колеса как глаза в кучу…

Добавлено: 11 мар 2009, 18:37
Wrock
а я слышал что если нарушить заводские показатели по расположению торсионов то машина скакать начинает как бешеная. это правда?

Добавлено: 11 мар 2009, 19:58
olegsy
Скакать она не будет, по крайней мене у меня не скачет, наоборот, подвеска стала жестче, т.к. резиновые ограничители верхнего рычага уперлись в раму…по сему и пришлось малек скрутьть, чтобы ели-ели касались…

Добавлено: 12 мар 2009, 01:59
Denis AS
Да,прощай ход подвески в низ..А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?

Добавлено: 12 мар 2009, 02:59
Egores 89
Просто у меня пришел с Японии немного тюненгованный там щас стоят спортивные амортизаторы и он низкий как ну немного приподнятый марк 2 я между полом и передней браней в притирку эмалерованный таз просовываю тоесть клиренс 15см, а зад побольше поднят вот и хочу сделать на ровне он и симпотичней будет и ползать лучше :)

Добавлено: 12 мар 2009, 09:06
KAA
Denis AS писал(а):А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
А потом в форуме спрашивать: Почему у меня шруз вываливается, может стопорное кольцо виновато ? или Стопорное кольцо под крышкой слетает с шруза.

Добавлено: 12 мар 2009, 12:20
yurikm
С таким вопросом в тему "В Бой, Подготовка Пыжа", там вам Юрец быстро все вправит, чего куда резать и чего куда вываливается :D

Добавлено: 13 мар 2009, 00:01
Denis AS
KAA писал(а):
Denis AS писал(а):А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
А потом в форуме спрашивать: Почему у меня шруз вываливается, может стопорное кольцо виновато ? или Стопорное кольцо под крышкой слетает с шруза.
А было так у тебя?Или по теории?Просто год гоняю,слева ваше резинки нет на отбойнике..После установки лебедки,переставил торс на пару зубьев,затянул побольше чюток нежели было.Какие минусы,кроме хода?

Добавлено: 13 мар 2009, 08:31
KAA
отсутствовали оба отбойника (резинки на них) на верхнем рычаге, срывало стопорное кольцо под крышкой хаба, поставил новые отбойники, проблема решилась.

Добавлено: 13 мар 2009, 09:57
Абдула
Нельзя закручивать торсоны так, что бы рычаг косался отбойника, иначе колеса перестанет на скорости полноценно отслеживать дорогу (неровности).

А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.

Добавлено: 13 мар 2009, 10:50
Egores 89
Мужики я то поставил вопрос узменится ли сход развал, а вы уже начинаете про отбойники :lol: Мне просто надо на сантимов 5 поднять передок вот я и мешкаюсь...

Добавлено: 13 мар 2009, 16:39
Карбафос
Думаю, оно того не стоит... Для этого есть нелинейный лифт..

Добавлено: 13 мар 2009, 17:28
AZaZZeLLo
Какой на хрен нелинейный лифт :twisted: Не загоняйте вы человека в дебри, а ответьте на вопрос чётко и ясно...

Egores 89, тут вишь какое дело... если пружины менять не собираешься - то забудь о выкручивании торсионов. Поднимешь морду выше жопы - пыж станет неуправляемым! Для того, чтобы выкрутить торсионы правильно! необходимо заехать на развал схождение. Сказать мужикам, чтоб всё сделали ровно и красиво. Будешь тянуть сам лево-право ровно не выставишь. А по вопросам переставления по шлице на пару зубцов - моя ИМХА... если палец между отбойником и рычагом пролазит - всё ОК. Я так уже года два езжу без проблем.

Добавлено: 13 мар 2009, 17:29
Славич
Абдула писал(а):А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
Парни а кто знае высоту самих отбойников?
Писали что с волги подходят но нужно подрезать-на сколько?

Добавлено: 13 мар 2009, 22:46
avtografh
Почитав форум месяца два назад подкрутил торсионы около 35 мм. Первое впечатление, что передняя подвеска не жесткая, а более сбитая. На грунтовке, разбитом асфальте и пляже мне это понравилось, но когда на трасе с привычной скоростью входил в родные повороты, понял, что машина делает это как то не уверенно и на меньшей скорости. Два дня покатался думая, что проблема в изменившемся развале, поехал на стенд. Оказалось развал/схождение в пределах нормы. Мастер даже не хотел, что либо трогать. Попросил его поставить торсионы 24 мм и поправить до идиала. Управляемость стала прежней. Эти параметры расчитаны инженерами и изменяя их настройки уходят от удобных для повседневной эксплуатации к настройкам для езды в дали от асфальта. Короче кому, что от Паджеры нужно. :)

Добавлено: 17 мар 2009, 10:54
Жипер

Добавлено: 27 мар 2009, 13:41
Wildvad
когда то тоже, немного так выкрутил торсиончик =) машина поднялась на 5 - 6 сантиметров, дальше подкрутил ещё на 2 сантиметра =) отбойники срезал и верхние и нижние на половину, появилась нехватка ходов =) сделал проставку под верхнюю шаровую 4 сантиметра и перевернул шаровую вниз, сделали геометрию и полёт нормальный уже три года. Правдо машину в бешеные бездоры не пускаю.

Добавлено: 25 июн 2009, 12:16
sde42
Привет всем извиняюсь что лезу с L200 но может кто-то знает зазор от отбойника до нижнего рычага на эльке такойже ?