Накручивание торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Граждане .... дальше напрашивается мать мать и т.д.
Снимите переднее колесо на край можно еще снять торсион вообще, и посмотрите как работает подвеска, покачайте колёсико вверх до упора потом вниз, и сразу станет видно что сход/развал от торсиона независит, для регулировки есть другие узлы(крепления верхнего рычага, рулевой наконечник).
Огромная просьба более плотно изычать ваш автомобиль, это пригодится в жизни.
И слухам верить нестоит
Снимите переднее колесо на край можно еще снять торсион вообще, и посмотрите как работает подвеска, покачайте колёсико вверх до упора потом вниз, и сразу станет видно что сход/развал от торсиона независит, для регулировки есть другие узлы(крепления верхнего рычага, рулевой наконечник).
Огромная просьба более плотно изычать ваш автомобиль, это пригодится в жизни.
И слухам верить нестоит
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
straus согласен... особенно непонятно откуда люди берут цифры?
Зачем дезинформировать людей?
Уважаемый, вы читали мануал?Абдула писал(а):А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
Зачем дезинформировать людей?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может кому пригодится...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
В прошлом году с юга пригнал таже низенький был, задог пробивало на каждой кочке хотя и аморты стояли каяба, начал извращаться назад во внутрь родных слышал ставят жигулевские передние пружины, не нашел поставил от субару леоне передние задок поднялся начал носом клювать, прочитал в книге что натянуть торсионы по длинне регулировачного болта можно до 7 см, было где-то 5 накрутил до 6,5, передок поднялся , пробои с зади прекратились зад поднялся на 8 см перед на 5 см, с тало жеско, здесь на форуме увидел что ребята ставят на зад сафаровские БУ пружины, выкинул двойные поставил Сафаровские просто класс не ожидал такого результата и высоко и мягко, в перед пос тавил аморы монроевские перед еще поднялс на 1 см если не больше, ана счет развала схождения при любом подеме машины он меняется, сейчас доволен добился просвета и комфорта.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Энергетик
Не вводите людей в заблуждение.
И помните фразу "клоилово приводит к поподалову"
это о вторых пружинах.
Не вводите людей в заблуждение.
И помните фразу "клоилово приводит к поподалову"
это о вторых пружинах.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Как я понял,речь не о поднятии подвески выше нормы, а о возвращении в норму после просадки торсионов. Развал делать не надо. Схождение лучше проверить. Я это всегда делаю сам дедовским способом измерения расстояния между боковиной покрышки спереди и ссзади. Напомню, а кто не знал - научу интересному способу контроля правильности схождения. Наносишь клей МОМЕНТ на середину беговой дорожки и едешь по асфальту 15 - 30 км. При правильном сходе клей на этом пробеге полностью не сотрется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Что подтверждают регулируемые амы. Средний режим самый оптимальный в комфорте и управляемости при повседневной эксплуатации, при мягком плавает по дороге и с запаздыванием реагирует на руль, жесткий реакции на руль быстрые, но прыгает на трассе. Но для каждого режима найдется своя дорожная ситуация, так и накручивание торсионов для тех кому авто нужно больше для говен, а не повседневной эксплуатации.KB писал(а):Крутил, поднимал, передок бросает по дороге в разные стороны, на отбое слышны удары спереди, по трассе вообще ехать нереально. Вернул назад. Не зря косые мозги парились, не нарушайте заводские установки.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не пиши всякую х..ю.avtografh писал(а):так и накручивание торсионов для тех кому авто нужно больше для говен
Накручивание для тех у кого нет понимания работы подвески и руки чешутся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Почему х...ю? Накручивают чтобы сделать авто выше, а на асфальте это не нужно. По мне оптимально то что рекомендует мануал.
Согласен. Есть знакомый который катался только по асфальту, накрутил торсионы в итоге в критической ситуации (из которой возможно удалось выйти с нормальной настройкой) авто ушло на встречку на мокрой горной дороге под КАМАЗ. Результат: машина не подлежит востановлению, трещина в бедре и лишение на 3 года... В таких ситуациях многое зависит от секунд, метров и милиметров в накрутке торсионов и т.д.Жипер писал(а):Накручивание для тех у кого нет понимания работы подвески и руки чешутся.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Потому что моё ведро асфальт видит тока по дороге в какую-нить .опу.avtografh писал(а):Почему х...ю?
А зачем? Ежели клиренс сзади итак меньше на 5 см.avtografh писал(а):Накручивают чтобы сделать авто выше, .
И главная проблема в 9"-м редукторе заднего моста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Не согласен. Мягкий грунт или снег задним мостом пахать можно, а плоский перед на нем повисает. В прошлые выходные по лесной колее ехали два Спорта. Мой с пружинами от П2 и накрученными торсионами чертил мостом, но пер как трактор. Второй Спорт постоянно садился.Жипер писал(а):А зачем? Ежели клиренс сзади итак меньше на 5 см.avtografh писал(а):Накручивают чтобы сделать авто выше, .
И главная проблема в 9"-м редукторе заднего моста.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Недавно чуток подтянул торсионы(ну совсем чуть-чуть),стало тянуть машину влево,поменял колеса местами - ничего не дало,проверил схождение - оказалось расхождение,регульнул - тянуть перестало.Неужто так влияет?Или что-то в подвеске не так?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Может неодинаково выставил? Или действительно что-то в подвеске не так... У нас на Спорты многие ставят пружины от П2 и поднимают морду торсионами, и ничего, на увод не жалуются... Я даже сход-развал не делал, проехал уже 10000 км, в сторону не тянет и резину не ест.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Думаю торсионы подтянуть можно, чуть-чуть Главное чтоб рычаг не лежал на верхних отбойниках, т.е. подвеска работала не только вверх, но и вниз. Также должно зависеть от самого торсиона, у меня на родных выставленных по мануалу перед пробивает иногда (тюнинговые я так понимаю более жесткие), плюс когда менял пружины поднялся зад и чтоб выровнять машину чуть подкрутил торсионы, стало повыше подвеска работает нормально.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Вот что я вам скажу: когда-то очень давно трудился я на сход-развале, много всяких гаек накрутил... Если кто вдруг забыл, то поведаю- был в старину такой предмет передвижения, как Ваз- классика. Так вот подвеска на пыжовскую очень походит, тоже два параллельных рычага, два шара, только вместо торсионов пружины, да ШРУСы отсутствовали... При поднятии авто рычаги опускаются вниз- развал лезет на плюс, проседает морда- ракорячиваются на минус, как у коровы ноги. И если развал ушел на копейку, схождение улетает на рубль!!! В этой связи выходит, что крутить торс надо бы на стенде. Про сказки типа " все в норме", так кому охота на старом джипе вросшие намертво гайки драть, все без огня не стронешь, вот и отмазался мастер... Пока сам показания прибора не прочитал- не верь! А допуски тоже плюс-минус километр... Мое ИМХО- до зазора 25-27 мм. крутнуть можно, дальше глупо. Про Шрусы уже сказано.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.