Накручивание торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Граждане .... дальше напрашивается мать мать и т.д.

Снимите переднее колесо на край можно еще снять торсион вообще, и посмотрите как работает подвеска, покачайте колёсико вверх до упора потом вниз, и сразу станет видно что сход/развал от торсиона независит, для регулировки есть другие узлы(крепления верхнего рычага, рулевой наконечник).

Огромная просьба более плотно изычать ваш автомобиль, это пригодится в жизни.
И слухам верить нестоит :twisted: :twisted: :twisted:
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

straus согласен... особенно непонятно откуда люди берут цифры?
Абдула писал(а):А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
Уважаемый, вы читали мануал?
Зачем дезинформировать людей?

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может кому пригодится...

Изображение
Изображение
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Chairman
=D> =D> =D>
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

В прошлом году с юга пригнал таже низенький был, задог пробивало на каждой кочке хотя и аморты стояли каяба, начал извращаться назад во внутрь родных слышал ставят жигулевские передние пружины, не нашел поставил от субару леоне передние задок поднялся начал носом клювать, прочитал в книге что натянуть торсионы по длинне регулировачного болта можно до 7 см, было где-то 5 накрутил до 6,5, передок поднялся , пробои с зади прекратились зад поднялся на 8 см перед на 5 см, с тало жеско, здесь на форуме увидел что ребята ставят на зад сафаровские БУ пружины, выкинул двойные поставил Сафаровские просто класс не ожидал такого результата и высоко и мягко, в перед пос тавил аморы монроевские перед еще поднялс на 1 см если не больше, ана счет развала схождения при любом подеме машины он меняется, сейчас доволен добился просвета и комфорта.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Энергетик
Не вводите людей в заблуждение. :twisted:
И помните фразу "клоилово приводит к поподалову"
это о вторых пружинах.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Всё же вопрос остаётся открытым,меняется ли угол,или ...........
Просто у меня,перёд просел,так что буфер почти в рычаге,хочу на пару сантиметоров торсион крутануть,но нужен ли будет после этого развал делать?!
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Да, нужно!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Не факт. Накрутил, поднял на пару см., изменилась управляемость в худшую сторону, проверил развал - в пределах нормы. Вернул торсионы в 23 мм во время проверки развала.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Как я понял,речь не о поднятии подвески выше нормы, а о возвращении в норму после просадки торсионов. Развал делать не надо. Схождение лучше проверить. Я это всегда делаю сам дедовским способом измерения расстояния между боковиной покрышки спереди и ссзади. Напомню, а кто не знал - научу интересному способу контроля правильности схождения. Наносишь клей МОМЕНТ на середину беговой дорожки и едешь по асфальту 15 - 30 км. При правильном сходе клей на этом пробеге полностью не сотрется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Крутил, поднимал, передок бросает по дороге в разные стороны, на отбое слышны удары спереди, по трассе вообще ехать нереально. Вернул назад. Не зря косые мозги парились, не нарушайте заводские установки.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

KB писал(а):Крутил, поднимал, передок бросает по дороге в разные стороны, на отбое слышны удары спереди, по трассе вообще ехать нереально. Вернул назад. Не зря косые мозги парились, не нарушайте заводские установки.
Что подтверждают регулируемые амы. Средний режим самый оптимальный в комфорте и управляемости при повседневной эксплуатации, при мягком плавает по дороге и с запаздыванием реагирует на руль, жесткий реакции на руль быстрые, но прыгает на трассе. Но для каждого режима найдется своя дорожная ситуация, так и накручивание торсионов для тех кому авто нужно больше для говен, а не повседневной эксплуатации.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

avtografh писал(а):так и накручивание торсионов для тех кому авто нужно больше для говен
Не пиши всякую х..ю.
Накручивание для тех у кого нет понимания работы подвески и руки чешутся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Почему х...ю? Накручивают чтобы сделать авто выше, а на асфальте это не нужно. По мне оптимально то что рекомендует мануал.
Жипер писал(а):Накручивание для тех у кого нет понимания работы подвески и руки чешутся.
Согласен. Есть знакомый который катался только по асфальту, накрутил торсионы в итоге в критической ситуации (из которой возможно удалось выйти с нормальной настройкой) авто ушло на встречку на мокрой горной дороге под КАМАЗ. Результат: машина не подлежит востановлению, трещина в бедре и лишение на 3 года... В таких ситуациях многое зависит от секунд, метров и милиметров в накрутке торсионов и т.д.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

avtografh писал(а):Почему х...ю?
Потому что моё ведро асфальт видит тока по дороге в какую-нить .опу. :)
avtografh писал(а):Накручивают чтобы сделать авто выше, .
А зачем? Ежели клиренс сзади итак меньше на 5 см.
И главная проблема в 9"-м редукторе заднего моста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):
avtografh писал(а):Накручивают чтобы сделать авто выше, .
А зачем? Ежели клиренс сзади итак меньше на 5 см.
И главная проблема в 9"-м редукторе заднего моста.
Не согласен. Мягкий грунт или снег задним мостом пахать можно, а плоский перед на нем повисает. В прошлые выходные по лесной колее ехали два Спорта. Мой с пружинами от П2 и накрученными торсионами чертил мостом, но пер как трактор. Второй Спорт постоянно садился.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Недавно чуток подтянул торсионы(ну совсем чуть-чуть),стало тянуть машину влево,поменял колеса местами - ничего не дало,проверил схождение - оказалось расхождение,регульнул - тянуть перестало.Неужто так влияет?Или что-то в подвеске не так?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Может неодинаково выставил? Или действительно что-то в подвеске не так... У нас на Спорты многие ставят пружины от П2 и поднимают морду торсионами, и ничего, на увод не жалуются... Я даже сход-развал не делал, проехал уже 10000 км, в сторону не тянет и резину не ест.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Думаю торсионы подтянуть можно, чуть-чуть :wink: Главное чтоб рычаг не лежал на верхних отбойниках, т.е. подвеска работала не только вверх, но и вниз. Также должно зависеть от самого торсиона, у меня на родных выставленных по мануалу перед пробивает иногда (тюнинговые я так понимаю более жесткие), плюс когда менял пружины поднялся зад и чтоб выровнять машину чуть подкрутил торсионы, стало повыше подвеска работает нормально.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Вот что я вам скажу: когда-то очень давно трудился я на сход-развале, много всяких гаек накрутил... Если кто вдруг забыл, то поведаю- был в старину такой предмет передвижения, как Ваз- классика. :) Так вот подвеска на пыжовскую очень походит, тоже два параллельных рычага, два шара, только вместо торсионов пружины, да ШРУСы отсутствовали... При поднятии авто рычаги опускаются вниз- развал лезет на плюс, проседает морда- ракорячиваются на минус, как у коровы ноги. :) И если развал ушел на копейку, схождение улетает на рубль!!! В этой связи выходит, что крутить торс надо бы на стенде. Про сказки типа " все в норме", так кому охота на старом джипе вросшие намертво гайки драть, все без огня не стронешь, вот и отмазался мастер... Пока сам показания прибора не прочитал- не верь! А допуски тоже плюс-минус километр... Мое ИМХО- до зазора 25-27 мм. крутнуть можно, дальше глупо. Про Шрусы уже сказано.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»