Накручивание торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Накручивание торсионов
Всем привет! Как накрутить и приподнять машину это я знаю меня интересует такой вопрос, не нарушится ли развал или схождение?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Просто у меня пришел с Японии немного тюненгованный там щас стоят спортивные амортизаторы и он низкий как ну немного приподнятый марк 2 я между полом и передней браней в притирку эмалерованный таз просовываю тоесть клиренс 15см, а зад побольше поднят вот и хочу сделать на ровне он и симпотичней будет и ползать лучше
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
А потом в форуме спрашивать: Почему у меня шруз вываливается, может стопорное кольцо виновато ? или Стопорное кольцо под крышкой слетает с шруза.Denis AS писал(а):А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
С таким вопросом в тему "В Бой, Подготовка Пыжа", там вам Юрец быстро все вправит, чего куда резать и чего куда вываливается
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
А было так у тебя?Или по теории?Просто год гоняю,слева ваше резинки нет на отбойнике..После установки лебедки,переставил торс на пару зубьев,затянул побольше чюток нежели было.Какие минусы,кроме хода?KAA писал(а):А потом в форуме спрашивать: Почему у меня шруз вываливается, может стопорное кольцо виновато ? или Стопорное кольцо под крышкой слетает с шруза.Denis AS писал(а):А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Нельзя закручивать торсоны так, что бы рычаг косался отбойника, иначе колеса перестанет на скорости полноценно отслеживать дорогу (неровности).
А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Думаю, оно того не стоит... Для этого есть нелинейный лифт..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Какой на хрен нелинейный лифт Не загоняйте вы человека в дебри, а ответьте на вопрос чётко и ясно...
Egores 89, тут вишь какое дело... если пружины менять не собираешься - то забудь о выкручивании торсионов. Поднимешь морду выше жопы - пыж станет неуправляемым! Для того, чтобы выкрутить торсионы правильно! необходимо заехать на развал схождение. Сказать мужикам, чтоб всё сделали ровно и красиво. Будешь тянуть сам лево-право ровно не выставишь. А по вопросам переставления по шлице на пару зубцов - моя ИМХА... если палец между отбойником и рычагом пролазит - всё ОК. Я так уже года два езжу без проблем.
Egores 89, тут вишь какое дело... если пружины менять не собираешься - то забудь о выкручивании торсионов. Поднимешь морду выше жопы - пыж станет неуправляемым! Для того, чтобы выкрутить торсионы правильно! необходимо заехать на развал схождение. Сказать мужикам, чтоб всё сделали ровно и красиво. Будешь тянуть сам лево-право ровно не выставишь. А по вопросам переставления по шлице на пару зубцов - моя ИМХА... если палец между отбойником и рычагом пролазит - всё ОК. Я так уже года два езжу без проблем.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Почитав форум месяца два назад подкрутил торсионы около 35 мм. Первое впечатление, что передняя подвеска не жесткая, а более сбитая. На грунтовке, разбитом асфальте и пляже мне это понравилось, но когда на трасе с привычной скоростью входил в родные повороты, понял, что машина делает это как то не уверенно и на меньшей скорости. Два дня покатался думая, что проблема в изменившемся развале, поехал на стенд. Оказалось развал/схождение в пределах нормы. Мастер даже не хотел, что либо трогать. Попросил его поставить торсионы 24 мм и поправить до идиала. Управляемость стала прежней. Эти параметры расчитаны инженерами и изменяя их настройки уходят от удобных для повседневной эксплуатации к настройкам для езды в дали от асфальта. Короче кому, что от Паджеры нужно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Wildvad
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
когда то тоже, немного так выкрутил торсиончик =) машина поднялась на 5 - 6 сантиметров, дальше подкрутил ещё на 2 сантиметра =) отбойники срезал и верхние и нижние на половину, появилась нехватка ходов =) сделал проставку под верхнюю шаровую 4 сантиметра и перевернул шаровую вниз, сделали геометрию и полёт нормальный уже три года. Правдо машину в бешеные бездоры не пускаю.
Pajero || 1994 V26 4m40