Накручивание торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Накручивание торсионов

Сообщение Egores 89 »

Всем привет! Как накрутить и приподнять машину это я знаю меня интересует такой вопрос, не нарушится ли развал или схождение? :?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

нарушится
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy »

Верно, нарушится и не слабо, тут осенью поставил новые пружинки, зад поднялся не слабо, решил приподнять передок, приподнял сантиметра на 2 не более, так колеса как глаза в кучу…
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а я слышал что если нарушить заводские показатели по расположению торсионов то машина скакать начинает как бешеная. это правда?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy »

Скакать она не будет, по крайней мене у меня не скачет, наоборот, подвеска стала жестче, т.к. резиновые ограничители верхнего рычага уперлись в раму…по сему и пришлось малек скрутьть, чтобы ели-ели касались…
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Да,прощай ход подвески в низ..А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Просто у меня пришел с Японии немного тюненгованный там щас стоят спортивные амортизаторы и он низкий как ну немного приподнятый марк 2 я между полом и передней браней в притирку эмалерованный таз просовываю тоесть клиренс 15см, а зад побольше поднят вот и хочу сделать на ровне он и симпотичней будет и ползать лучше :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Denis AS писал(а):А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
А потом в форуме спрашивать: Почему у меня шруз вываливается, может стопорное кольцо виновато ? или Стопорное кольцо под крышкой слетает с шруза.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

С таким вопросом в тему "В Бой, Подготовка Пыжа", там вам Юрец быстро все вправит, чего куда резать и чего куда вываливается :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

KAA писал(а):
Denis AS писал(а):А эти резиновые отбойники ежеле резануть,несовсем,эдак на полавину?
А потом в форуме спрашивать: Почему у меня шруз вываливается, может стопорное кольцо виновато ? или Стопорное кольцо под крышкой слетает с шруза.
А было так у тебя?Или по теории?Просто год гоняю,слева ваше резинки нет на отбойнике..После установки лебедки,переставил торс на пару зубьев,затянул побольше чюток нежели было.Какие минусы,кроме хода?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

отсутствовали оба отбойника (резинки на них) на верхнем рычаге, срывало стопорное кольцо под крышкой хаба, поставил новые отбойники, проблема решилась.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Нельзя закручивать торсоны так, что бы рычаг косался отбойника, иначе колеса перестанет на скорости полноценно отслеживать дорогу (неровности).

А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Мужики я то поставил вопрос узменится ли сход развал, а вы уже начинаете про отбойники :lol: Мне просто надо на сантимов 5 поднять передок вот я и мешкаюсь...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Думаю, оно того не стоит... Для этого есть нелинейный лифт..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Какой на хрен нелинейный лифт :twisted: Не загоняйте вы человека в дебри, а ответьте на вопрос чётко и ясно...

Egores 89, тут вишь какое дело... если пружины менять не собираешься - то забудь о выкручивании торсионов. Поднимешь морду выше жопы - пыж станет неуправляемым! Для того, чтобы выкрутить торсионы правильно! необходимо заехать на развал схождение. Сказать мужикам, чтоб всё сделали ровно и красиво. Будешь тянуть сам лево-право ровно не выставишь. А по вопросам переставления по шлице на пару зубцов - моя ИМХА... если палец между отбойником и рычагом пролазит - всё ОК. Я так уже года два езжу без проблем.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

Абдула писал(а):А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
Парни а кто знае высоту самих отбойников?
Писали что с волги подходят но нужно подрезать-на сколько?
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Почитав форум месяца два назад подкрутил торсионы около 35 мм. Первое впечатление, что передняя подвеска не жесткая, а более сбитая. На грунтовке, разбитом асфальте и пляже мне это понравилось, но когда на трасе с привычной скоростью входил в родные повороты, понял, что машина делает это как то не уверенно и на меньшей скорости. Два дня покатался думая, что проблема в изменившемся развале, поехал на стенд. Оказалось развал/схождение в пределах нормы. Мастер даже не хотел, что либо трогать. Попросил его поставить торсионы 24 мм и поправить до идиала. Управляемость стала прежней. Эти параметры расчитаны инженерами и изменяя их настройки уходят от удобных для повседневной эксплуатации к настройкам для езды в дали от асфальта. Короче кому, что от Паджеры нужно. :)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

когда то тоже, немного так выкрутил торсиончик =) машина поднялась на 5 - 6 сантиметров, дальше подкрутил ещё на 2 сантиметра =) отбойники срезал и верхние и нижние на половину, появилась нехватка ходов =) сделал проставку под верхнюю шаровую 4 сантиметра и перевернул шаровую вниз, сделали геометрию и полёт нормальный уже три года. Правдо машину в бешеные бездоры не пускаю.
Pajero || 1994 V26 4m40
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Привет всем извиняюсь что лезу с L200 но может кто-то знает зазор от отбойника до нижнего рычага на эльке такойже ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»