
Заводим мотор - видим температуру воздуха, пока греемся - за бортом теплеет на градус-другой, а если в пробку попадаем, то на улице градусов на 10 теплеет постепенно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Точно так же.. Что на П2 что на Челенджере, у друга Лансер ЕВО, там вообще при морозе -25 градусов показывает +5 если на месте стоишь..avtografh писал(а):У меня на +-2 градуса разница с термометром на висящим на стене дома, также и с термометрами на табло АЗС. Бывает врет пригревшись на солнце летом, но поехал и минут через 5 в норме.
Нет, не должен он так работать. Он у тебя ловит температуру от двигателя.PaciFic23 писал(а): Заводим мотор - видим температуру воздуха, пока греемся - за бортом теплеет на градус-другой, а если в пробку попадаем, то на улице градусов на 10 теплеет постепенноэто так и должно быть?
Да все в норме у меня в пробках тоже самое да и когда шнива была тоже прибрехивал в пробках, особливо летом, просто тут в отличии от нивы вентилятор с ременным приводом и дует постоянно вот на датчик теплого воздуха и надувает..... 8)PaciFic23 писал(а):А у меня едешь - падает, встрял в пробку - на улице стремительно теплеет)))
На шниве правильно показывает гат
+1PaciFic23 писал(а):Проверь где он у тебя стоит. Я на своей, после покупки, нашел его около радиатора с наружней стороны. Чьи то заботливые ручки и пустая болда заботливо прикрутили сенсор туда где тепло и сухо
Темы были. Надо либо просто терморизистор не помню какого номинала (возможно несовпадение сопротивления на разных температурах из-за нелинейности характеристик ) (в радиодеталях в продаже), либо родной.OlDer писал(а):Теперь у меня температура окружающей среды всё время с минусом. Полярность менять пробовал - пофиг. Если кто ставил датчик от нашемарок, то какой ?