Не отключается полностью 5-ая передача на МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Сегодня смастерил самодельный съёмник для подшипников. Верхние снялись легко, а вот нижние ни в какую. Не хотят сниматься именно с вала. У одного съёмник аж оторвал кромку подшипника. Чую они были посажены на горячую. Хотя народ перебирает. Как-же их все-таки снять?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
prisma4wd
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:37
Откуда: Україна Львів

Сообщение prisma4wd »

AntonR
Добрый день,у меня тоже такая проблема возникла ; четвертая передача тяжело включается а выключить ещё тяжелее. Все остальные передачи работают как раньше(как часики). Вы не докопались до истины ?
Mitsubishi Pajero 2.5td длинный 1988г.
Lancia Prisma Integrale 2.0i
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Пока не докопался, но скажу сразу что коробку для дефектовки снять придётся. Проверить состояние боковых подшипников и наличие на них стопорных колец. Если ничего не обнаружишь то надо будет проверить состояние игольчатых подшипников. В общим вскрытие покажет.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
prisma4wd
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:37
Откуда: Україна Львів

Сообщение prisma4wd »

AntonR
Спасибо , буду тоже копать.
Mitsubishi Pajero 2.5td длинный 1988г.
Lancia Prisma Integrale 2.0i
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не отключается полностью 5-ая передача на МКПП

Сообщение AntonR »

AntonR писал(а):История была такова. Недавно менял сцепление и за одно заменил коробку которая рычала. Коробка которую поставил тоже не новая, просто досталась вместе с машиной. Недели две ездил нормально. Еду по городу на пятой передаче, впереди переезд, пятую выключаю, она вроде бы выключилась но заметил что обороты тахометра в рйоне 1500, еду накатом, подъезжаю к переезду, вторая не включается третья тоже. Остановился, двигатель работает скорости в нейтралке. выжимаю сцепление холостые поднимаются до нормы, примерно 900, отпускаю сцепление становятся 700. Глушу двигатель, раздается такое сильное УУУУ, как будто металл по металлу. Кое как на первой с остановками доехал до дома. Заглушил, но звука УУУУ не было. Все прошло. Попробовал проехаться - все нормально. Пару дней ездил не включая пятой. А вчера забыл и включил и опять такая байда. Такое ощущение что синхронизатор пятой передачи не отключается. По номерам коробка такая же как снятая.
Поиск смотрел.
Было ли у кого такое? Как лечить?
Все! Победил я эту бяку окончательно. В общим что надо сделать. Снять коробку с раздаткой. Отсоединить раздатку. отсоединить переходную муфту, та что между коробкой и раздаткой. С вала который выходит из кпп открутить гайку. Снять подштпник, снять диск который прикрывает шестерню пятой передачи. На это место положить шайбу толщиной 0,2-0,3 мм. ширина внутренняя 35,5-36 мм. внешняя 40 мм. Я эти шайбы сделал из колец для регулировки шкворней автомобилей ГАЗ. Они толшиной 0,15 мм. в паре дают 0,3 мм. снутри и снаружи обрезать до нужных размеров. Дальше собираем все в обратном порядке. Теперь передачи у меня включаются одним пальцем. Заднюю раньше включить было невозможно если машина хоть чуть-чуть двигалась вперед или назад, а теперь включается.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Не отключается полностью 5-ая передача на МКПП

Сообщение AntonR »

Братцы, скажите пожалуйста, у кого еще была такая проблема, как решили? На той коробке что я делал я ездил несколько лет. год назад сдох подшипник. у меня в запасе была другая коробка. Я те шайбочки поставил, нашел 0,2, ее одну и поставил. И коробку заменил. Оказалось мало. Зимой ездить можно, как лето настало, так эта неисправность опять проявилась.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Не отключается полностью 5-ая передача на МКПП

Сообщение AntonR »

Интересный момент. Зимой ездил нормально. В жару проехался на пятой 30 км. Была пробочка, остановился, а тронуться уже не мог. На первой, второй двигатель глохнет. Еле-еле тронулся на пятой и доехал до переезда. Там машину бросил на 4 часа. Прихожу, попробовал тронуться, ни в какую. Опять тронулся на пятой и поехал домой. Рукоятка в нейтрали, а машина едет на пятой. При движении начал коротко нажимать и отпускать газ, тык-тык-тык-тык, и пятая отлипла. Ехал до дома на четвертой. Первая, вторая и третья включались с большим трудом. Пару дней ездил по городу, без изменений. Понадобилось съездить далеко. 100 туда, 100 км обратно, всю дорогу ехал на четвертой передаче. Приехал в город, все передачи включаются хорошо. Как это объяснить? Обе коробки с таким дефектом. Может их не правильно собрали? Знающие люди, отзовитесь, пожалуйста.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»