Не отключается полностью 5-ая передача на МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Не отключается полностью 5-ая передача на МКПП

Сообщение AntonR » 04 мар 2009, 10:12

История была такова. Недавно менял сцепление и за одно заменил коробку которая рычала. Коробка которую поставил тоже не новая, просто досталась вместе с машиной. Недели две ездил нормально. Еду по городу на пятой передаче, впереди переезд, пятую выключаю, она вроде бы выключилась но заметил что обороты тахометра в рйоне 1500, еду накатом, подъезжаю к переезду, вторая не включается третья тоже. Остановился, двигатель работает скорости в нейтралке. выжимаю сцепление холостые поднимаются до нормы, примерно 900, отпускаю сцепление становятся 700. Глушу двигатель, раздается такое сильное УУУУ, как будто металл по металлу. Кое как на первой с остановками доехал до дома. Заглушил, но звука УУУУ не было. Все прошло. Попробовал проехаться - все нормально. Пару дней ездил не включая пятой. А вчера забыл и включил и опять такая байда. Такое ощущение что синхронизатор пятой передачи не отключается. По номерам коробка такая же как снятая.
Поиск смотрел.
Было ли у кого такое? Как лечить?


Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 04 мар 2009, 11:33

Ещё добавлю - На стоячей машине, когда неисправность ещё присутствует, все скорости кроме пятой включаются нормально.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 06 мар 2009, 09:45

Вчера принял решение восстановить снятую коробку которая рычала. Снял колокол, заднюю часть. Боковые подшипники в норме. Снял верхнюю крышку. Скорости на нейтралке. Кручу первичный вал, гляжу крутится вал на выходе. После несложной процедуры выяснилось что (О, УЖАС или РАЗГАДКА) вращение передаёт пятая передача, но не жёстко. Если верхнюю крышку возвратить на место и включить передачу, первую например то первичный вал можно провернуть только большими пассатижами или газовым ключом. Ситуация один в один как на коробке которая на машине. Есть одно что у этих коробок общее - Это масло. Оно было залито после покупки машины в коробку которая сейчас снятая. При замене коробки оно было слито и залито в коробку которая сейчас на машине. Быть может оно смешалось два раза с остатками предыдущих масел и образовалась каша которая образует налёт и мешает нормальной работе коробки. Скорей всего там была минералка а я залил синтетику Mannol SCT Basic plus Fully synthetic SAE 75W-90 API GL4+. У меня идея - слить масло, залить какой нибудь растворитель. Затем залить новое масло другой марки. Что посоветуете?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 06 мар 2009, 11:15

Я промывал коробку, проблема была - 1-я и 2-я очень плохо втыкались на ходу. Вот что писал о причине проблемы:
===
Фишка в том, что валы не полностью развязываются на нейтралке. Один все равно тащит другой в какой-то мере. Видимо, из-за этого синхронизаторам гораздо труднее выполнять свою работу.
Обнаружил так - коробка и раздатка на нейтрали, включаем на раздатке любой режим, соседний с нейтралкой и получаем треск зубьев. Т.е. валы в раздатке вращаются, хотя коробка на нейтрали.
===
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Из того, что советуют заливать, видел упоминания Mobil и Motul, поищи точные марки в форуме. Сам залил Agip ROTRA LSX 75W-90.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 06 мар 2009, 12:02

de писал(а): Фишка в том, что валы не полностью развязываются на нейтралке. Один все равно тащит другой в какой-то мере. Видимо, из-за этого синхронизаторам гораздо труднее выполнять свою работу.
Вот-вот и я про то. При выжатом сцеплении на нейтралке валы не останавливались и от этого скорости не включаются или включаются с рыком.
У меня идея промыть бензином+растворитель какой нибудь. Только сальники не растворило бы. По поводу масла посмотрю.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 06 мар 2009, 16:07

Начал обзванивать магазины о поводу масла. В том числе и промывочным. В одном посоветовали веретенкой промыть. А в другом вообще за голову схватились - Вы что, говорят, нельзя.

Поскажите,чем все же можно промыть ручную коробку с максимально отмывающим свойством? (бензин, керосин, растворитель, моторное минералка)
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 06 мар 2009, 16:25

AntonR писал(а):Поскажите,чем все же можно промыть ручную коробку с максимально отмывающим свойством? (бензин, керосин, растворитель, моторное минералка)
Я взял пятиминутку для двигателя. Сейчас в голову пришло, что можно было винсом попробовать, поскольку сальники он не должен испортить, хотя напрямую изготовитель это не обещает, и даже рекомендует использовать не обычные резиновые трубки, а пластиковые.
Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 08 мар 2009, 22:33

Вчера слил масло из КПП. Оно было чёрное с мелкими шкварками. Делаю предположение что раньше в коробке была минералка от которой остался нагар, а я залил синтетику и это масло начало отмывать всю эту грязь. Далее, залил минералку для двигателя с очистителем КПП ЛАВР. 30 минут работал ручкой КПП без выжима сцепления, раздатка в нейтрале, двигатель заведен. Слил эту смесь, она всего лишь слегка помутнела. Залил ЛиквиМоли полусинтетику. По дороге домой пробовал ехать на пятой передаче. Нормально. На следующий день поехал километров за 10 от города. На обратном пути после того как поднялся на гору опять пятая до конца не выключилась. Остановился, поработал рычагом КПП, пятая включаеться с трудом. Как и в прошлые разы, включаю первую, пробую тронуться, машина тяжело но все же начинает движение. Останавливаюсь. Пробую вперёд назад. Машина откликается. Опять пробуем ехать. Чуть по лучше. Повторяю выше описанные процедуры. Ешё немного получше. Пробую после первой перейти на вторую, не охотно но включилась. Третья, четвертная, потихоньку добрался до дома. На стоячей машине пробую включить пятую, все нормально, легко и непринуждённо. Мозги просто кипят, не могу понять почему такое происходит.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 10 мар 2009, 08:58

Еще заметил такую закономерность. Если включить пятую но газа сильного не давать, то неисправность не проявляеться. А вот если интенсивный разгон в конце которого работает пятая (тоже с интенсивным разгоном) то после такого режима как раз пятая и залипает.
после того как поставил коробку на машину недели две ездил нормально. Про коробку сказать ничего не могу кроме того что все соединения в герметике. Возможно ее перебирали.
Мож кто знает - Что там может залипать?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 10 мар 2009, 14:53

Тоже были мысли по поводу игольчатого подшипника. И могло ли такое случиться из-за грязного масла? И почему только на пятой?

Паралельно готовлюсь к разборке снятой коробки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 12 мар 2009, 08:44

Похоже я не один с такой проблемой.
Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=5%EE%E9 похожий случай. Я понимаю что не каждый разбирает коробку, но может кто краем уха слышал о такой проблеме и лечиться ли это переборкой коробки?

Второй день съёмник для подшибников ищу, пока нигде нет.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 15 мар 2009, 14:10

Подскажите, а может коробку перебирали и детали еще не приработались?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 15 мар 2009, 15:23

на пятой передача шла замена синхронизаторов, хабов. если перебирали коробку и меняли синхро на новый тип - гладкий, то хаб тоже нужно было менять на новый тип. они никогда не приработаются.
со съемником беда. они есть, но цены улетные. самое дешевое, что я могу достать - это 250$us. 23см лапы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 15 мар 2009, 18:31

Спасибо Henry Morgan!
Кое что проясняется. Будем смотреть.

Есть идея сделать съемник из подручных средств. Если получиться фото выложу.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 17 мар 2009, 15:51

Henry Morgan писал(а):на пятой передача шла замена синхронизаторов, хабов. если перебирали коробку и меняли синхро на новый тип - гладкий, то хаб тоже нужно было менять на новый тип. они никогда не приработаются.
Предположим что на установленой коробке подтвердится ваша версия. А с той что снята с машины. Она тысяч сто прошла. А пятая в ней тоже залипшая. Мож все-таки черное грязное масло может такую бяку сделать? Две недели на установленой коробке ездил нормально.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 19 май 2009, 13:51

Около месяца ездил без пятой, надоело, начал пробовать ездить на пятой, сначала очень осторожно, все было нормально. Ездил с пятой около двух недель без резких нажатий газа, все нормально. Выехал на трассу обгонял грузовик, газку поддал но не "тапка в пол" и все, опять залипла. Остановился, вперед, назад, еще подождал и поехал потихоньку на первой, метров через 500, чуйствую, легче пошла, пятая почти отпустила. Скорости правда плохо включались но до дома доехал.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 20 май 2009, 08:57

Появилась версия! Быть может здесь происходит продольное смещение вала(ов) по причине отсутствия каких либо стопорных колец. На снятой(другой) коробке видно что при активной работе 5-ой передачи под действием шестерён выходной вал испытывает силу перемещения в сторону первичного вала. Быть может там чего-то зажимает. При работе других шестерен вал потихоньку возвращается на своё положение и 5-ая отпускает.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 23 май 2009, 23:56

а мож маслице надо влить синтетику,а не полусинтетику?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 28 май 2009, 07:04

Gena-PL писал(а):а мож маслице надо влить синтетику,а не полусинтетику?
Раньше была синтетика, а происходило тоже самое.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 29 май 2009, 17:17

Знающий народ, отзовитесь. От чего все-же может залипать пятая передача на МКПП.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»