Ремонт бензонасоса.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Ремонт бензонасоса.

Сообщение BOB » 16 фев 2009, 18:51

Все, как у всех... Ржавое так, что гаек не видно! А насосик надо бы снять, превентивно обслужить, бак изнутри почистить, сеточку новую нацепить. Это, чтобы в полевых условиях потом не корячиться ( все равно не вскоешь). Короче, неделю отмачивал гайки фланца, потом кордощеточкой подрал, да трубки задел. Ссыкануло из трубочки. Обломал их нещадно. Гаечки обстучал и ВСЕ! отвернулись. Далее:
1. Вытащил насос из бака.
2. остатки обломанных трубок высверлил, фланец сверху зачистил болгаркой от коррозии.
3. Взял заранее купленные бензоприемники от советов ( кажется, Нива и УАЗ). Трубки там чудесные!
Изображение
На этой картинке вырезанный болгаркой фрагмент нового фланца с трубкой. Так готовим обе - приход и обратку. Второй конец трубы обратки глубоко опускать не обязательно. А приходную соединяем со штатным кусочком дюрита к насосу. Ориентируем наружние изгибы по месту и прихватываем сваркой кемпи.
Изображение
Промазываем соединения двухкомпонентной холодной сваркой (на фото)
Изображение
После затвердевания композита, ( сеточку не забыть!), ставим насос в бак. Старый штуцер шланга подачи отрезаем и с помощью переходника соединяем с трубкой насоса. Естесвенно, хомуты только фирменные! Все. Цена вопроса 250 руб. с хомутами.
Изображение
Составить данный отчет мне помог Руслан. Не знаю, что с картинками получится... Не получается следовать инструкции Руслана о выкладке фоток. Если что не так, надеюсь он поправит.

Исправлено drcham 16.02.09


В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 16 фев 2009, 19:24

Применение холодной сварки в этих местах просто недопустимо. При малейшей дефформации бака она просто отлетит. А бак в небольшой степени всегда подвержен дефформациям из за перепадов давления в нём даже при абсолютно исправной вентиляции.

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 16 фев 2009, 19:43

Sibo
Коллега! Закусывать надо! Трубки не на поверхности бака, а на толстенном фланце насоса! Нету на нем "перепадов".
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 16 фев 2009, 19:49

BOB писал(а): Нету на нем "перепадов".
Наивно .

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 » 16 фев 2009, 21:19

Sibo писал(а):Применение холодной сварки в этих местах просто недопустимо. При малейшей дефформации бака она просто отлетит. А бак в небольшой степени всегда подвержен дефформациям из за перепадов давления в нём даже при абсолютно исправной вентиляции.
согласен,не лучшее место для применения холодной сварки,опробовано

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2009, 23:09

BOB писал(а):рубки не на поверхности бака, а на толстенном фланце насоса! Нету на нем "перепадов".
Ага и давление в баке не меняется, и с влажностью там полный порядок :) А "Поксипол" вообще супер как ко всему пристаёт :D

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 17 фев 2009, 20:39

Господа спорщики! На фото видно, фланец трубок фиксируется на корпусе насоса сваркой, а Поксипол - для пущей герметизации соединения. Если все нормально зачистить и обезжирить, то не оторвешь. А бак, вообще-то дышать умеет...
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 17 фев 2009, 20:54

BOB
На ваших фото трубки фиксируються точечной свакой , следовательно холодная сварка в этом случае служит именно герметизатором соединения , а отнють не страховкой ( что можно понять из вашего выражения "для пущей герметизации").
Еслиб вы сделали цельный герметичный сварной шов , то и вопросов небыло бы. А так ваша уверенность в "Поксиполе" кроме улыбки ничего не вызывает.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7551
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение ZILLA » 17 фев 2009, 22:14

Ну запозолили человека. :) BOB - молодец, что сделал это сам. Бак вообще дышит. Или у паджер такого нетуть? :) На галлоперах - есть. ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 17 фев 2009, 22:15

Пусть особо ретивые спорщики сами попробуют провести сплошной шов в этом объекте. А за слова цепляться- шибких навыков не надо!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 17 фев 2009, 23:20

ZILLA писал(а): BOB - молодец, что сделал это сам.
Что сделал то ? Судьбу дрочнуть решил , поэтому молодец ? Бак с бензином не тот объект где можно эксперементы устраивать - отвалиться холодная сварка или нет.
Или вы предлагаете подождать , когда эта лепнина отлетит , выплесниться бензин , авто загориться ( не дай Бог конечно ) а потом "позолить" ?
BOB
А свами собственно никто и спорит .
Комментарии к подобного рода "нештатного ремонта" здесь даються не для того , чтобы когото позорить или спорить . Не забывайте , что конфу читают не только специалисты автосервиса , но и очень много людей которые , в силу разных причин , сами колупаються со своими автомобилями . Именно им важно услышать разные точки зрения на подобные вопросы , чтобы ипользовать подобный опыт ( или наоборот отказаться от него ) в процессе ремонта своего автомобиля.
А сплошной сварной шов в этом месте делаеться легко газосваркой , хотя знаю сварщиков которые и полуавтоматом герметично заварят и не находят подобную работу не только невыполнимой , но и просто сложной.

Что же касаемо специалистов в ремонте , к коим имею наглость себя причислять , так это вобще кошмарный сон ремонтника.
Только представьте : автомобиль сгорел , разбор причин , эксперт видит подобную "герметизацию" бензобака (холодная сварка при температуре горения либо полностью сгорит , либо просто поотлетает ). Как вы думаете каково будет заключение эксперта ? Даже если будет другая причина возгорания её ещё найти надо и доказать , а здесь всё видно и наглядно . Даю как минимум 90% , что клиент не просто пойдёт , а побежит в суд подавать на автосервис , где этот ремонт делался и скорее всего выиграет дело.

Короче говоря с подачей бензина лучше вобще не колхозить , а если и есть необходимость , то делать это крайне осторожно , вдумчиво и максимально надёжно . Хреновые шутки с бензом , горит он падла сильно быстро :) .

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 18 фев 2009, 05:22

Вообще то в таком месте самое хорошее- пайка ЛАТУНЬЮ. Проверено многократно, прочность отменная , плюс не коородирует!!!

Роман Коновалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Роман Коновалов » 18 фев 2009, 14:14

а что мешает купить новый вкладыш в бензобак? ведь так ездить ОПАСНО!

Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ » 18 фев 2009, 19:37

Можно подумать с гнилыми трубками ездить не опасно :D , автор сделал как мог и причём довольно хорошо , сам в воскресенье делал бензонасос проблема такаяже как у автора я счистил ржавчину с трубки и с неё фонтанчик бензина тоненькй такой распылялся как облачко так наверно незагорелосьбы ? , так что за всем смотреть надо машинки не новые . По поводу поксипола и т.д есть специальные составы для ремонта бензобаков. Подобным составом ремонтировал поддон картера на мотоцикле ( с четырёхтактным двигателем ) и трещину в потдоне на своём бмв это к вопросу о вибрациях и температурах. Автор просто поделился своим опытом , а решать ремонтировать или менять на новый каждый сам для себя принимает.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 20 фев 2009, 01:34

BOB писал(а):Пусть особо ретивые спорщики сами попробуют провести сплошной шов в этом объекте. А за слова цепляться- шибких навыков не надо!
Приезжай я тебе заварю. :D
А еще можно запаять латунью. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam » 20 фев 2009, 15:24

BOB
Не отлетит поксипол, все правильно ты сделал.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 01 мар 2009, 00:27

Ремонт, о котором рассказал, сделан 4 мес. назад. Начитался тут ужастиков про беды-пожары :) полез фланец проверить. Грязь счистил-соскоблил, посветил хорошенько. Все швы и поксиполы на месте, трещин нет, бак до края горловины. Везде сухо и не воняет! А вот бензопровод подачи сгнил, сволочь! Остановился в Обнинске у магазина, вышел -воняет! Ну, думаю, нагазовали тут... :D Нырь под машину- ба! Это ж я теку! Так вот и правда в Гастелло превратишься! Заскочил в сервисок, попросил заменить трубопровод, кричат-не можем, конец трудового дня, мол... Ладно, поставили кусок дюрита кое-как на хомутах затянули на остатках старой трубки. В автозапчастях купил от какого-то ВАЗа классную медную трубу подходящую и покрестясь рванул в гараж. Загореться не успел :D А труба та классно подошла, даже резать не пришлось. Вот так, хорошо не в лесах Рязанских...
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Diman43
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 02:10
Откуда: Киров (43)
Контактная информация:

Сообщение Diman43 » 10 мар 2009, 20:46

Роман Коновалов писал(а):а что мешает купить новый вкладыш в бензобак? ведь так ездить ОПАСНО!
Такая же проблема. Я бы купил вкладышь, да где его купишь без бензонасоса в сборе, цена вопроса 30 тыр. :(
MMC Pajero 3.5 (6G74) АКПП 1994 wagon

Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Ремонт бензонасоса.

Сообщение Гаваец » 16 дек 2011, 22:37

У дизеля там тоже насос стоит ? колхозить пока неохота,тут ктото говорил,что можно насос за 3700р купить чьегото производства? на галлопера,например.
Поставить временно ,пока трубки заменить какойнибудь мастер ищется.

моим трубкам походу пипец приходит,пока не текут, но ржавые -кошмар.Надо заменить
Бейся там ,где стоишь!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт бензонасоса.

Сообщение Смайлик » 17 дек 2011, 16:29

Гаваец писал(а):У дизеля там тоже насос стоит ?
Почти там, на дрыгателе, называется Топливный Насос Высокого Давления (в миру ТНВД). А по существу на Галопере один в один, тока уточнять 3 дверки или 5.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»