Заклинила ручка переключения на раздатке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
bombor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 07:43
Двигатель:: 6G72 12клапанов
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V6,3.0
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза

Заклинила ручка переключения на раздатке

Сообщение bombor »

При включении раздатки в положение 4H ручка заклинила и тепрь ни вперёд ни назад не выключается полный привод работает нормально прошу совета,что делать опыта в таких делах маловато
Pajero II, 1993, 3.0, 6G72, 3дв, АКПП, Super Select
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Вскрывай тунель,откручивай рычаг,может придется лючок вскрыть, там есть фиксатор.Впринцепе не чего страшного.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Есть там что то типа фиксатора. Цилиндрический толкатель ходит поперек оси движения машины. Все делается из салона. Летом с этой проблемой сталкивался.
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.

Работы минут на 20-30.
причем ожно со включенным движком (чтоб не холодно было)
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Откручивать лучше большой фланец.РУЧКУ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!!!!!!!!Там болты,могут упасть в раздатку.При обратной установке-фланец на герметик.Удачи.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Согласен.Можно и большую крышку снять. просто двумя рычагами в нужные дырки попадать одновременно придется.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Кстати, у "топикстартёра" АКПП.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

Сергей писал(а):Есть там что то типа фиксатора. Цилиндрический толкатель ходит поперек оси движения машины. Все делается из салона. Летом с этой проблемой сталкивался.
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.
Подтверждаю. Когда заклинило ручку, делал все тоже самое.
Ищу старый типографский шрифт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сергей
k126
И для всех остальных , кто на бронепоезде :
Вам же Влад не зря сказал , про АКПП у топикстартера , так какого же хрена человека дезорентировать.
У раздатки с коробкой автомат другой механизм фиксации рычага раздатки , нет там "цилиндрического толкателя " , как на МКПП.
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

Sibo
Порядок действий описан верно, когда доберется до этого узла - сам определит цилиндр там, или паралелепипед.. Суть не поменялась, рычаг включения раздатки выскочил из вилки. Нужно вскрыть , как описали, и вернуть его на место. У меня это заняло 1 час.
Ищу старый типографский шрифт
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

Sibo
Порядок действий описан верно, когда доберется до этого узла - сам определит цилиндр там, или паралелепипед.. Суть не поменялась, рычаг включения раздатки выскочил из вилки. Нужно вскрыть , как описали, и вернуть его на место. У меня это заняло 1 час.
Ищу старый типографский шрифт
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

Sibo писал(а):Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.
Когда чинил , пружины там не видел..
Ищу старый типографский шрифт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

k126 писал(а):
Sibo писал(а):Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.
Когда чинил , пружины там не видел..
Тут спецально для вас даже фото есть :) .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

Миль пардон, дело было летом - подзабыл..
:)
Ищу старый типографский шрифт
Аватара пользователя
ProWax
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:09
Откуда: 70RUS
Контактная информация:

Сообщение ProWax »

Вот такая же фигня и у меня!
Полез разбирать консоль, чет не догоню как она там снимается.
во-первых не могу снять набалдашник ручки АКПП. Разобрал его по инструкции, но ни провод кнопки повышающей передачи, ни шток не дают ее полностью снять! (как потом консоль-то вытаскивать?)
во-вторых, расскажите бывалые пожалуйста какая часть этой консоли впоследствии снимается? до пепельницы или вся нижняя чать?
Весь день бьюсь ни одной картиночки в интернете не нашел... помогайте
Изображение
вот в таком оно сейчас состоянии
MMC Pajero'93 Long 2,5TD АКПП (Jp)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Зачем снимать набалдашник АКПП ? Он абсолютно ничему мешать не будет , оставьте его в покое.
Аватара пользователя
ProWax
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:09
Откуда: 70RUS
Контактная информация:

Сообщение ProWax »

Да, действительно не мешает... В общем почти все снял, заднюю часть, все винты открутил, а как доставать переднюю вот эту половинку, она не идет! рычаг же заклинил в положении 4Н и консоль при вынятии ее из ниши на себя упирается в этот самый рычаг! :mad:
Подскажите как быть? Кто как делал...
Изображение

-------------------------
Ручку АКПП собрал обратно, блин панель нивкакую не идет! пробовал под разными углами и всяко-разно, наполовину выходит и жестко упирается в рычаг... дальше не идет!
Вот и делов на 30 минут...
Парни, колитесь как доставали :cry:
MMC Pajero'93 Long 2,5TD АКПП (Jp)
Аватара пользователя
ProWax
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:09
Откуда: 70RUS
Контактная информация:

Сообщение ProWax »

Сделал!!!
В общем вдвоем с напарником потихоньку, наизлом (он оттягивал рычаг назад), под большим углом к полу выдернули-таки панель! Далее уже все очень просто, снял крышку с рычагом, поставил пружину на место и потом сборка в обратном порядке. С положением 2Н панель очень легко становится на место.
Изображение
MMC Pajero'93 Long 2,5TD АКПП (Jp)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

смотри сверху в подлокотник выдвинув подстаканник \открыв крышку\светя фонариком длинннной отверткой откручиваешь 2 шурупа...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

итак: ремонт раздатки на монтеро спорт.
заклинила ручка.
разобрали,одно но ,надо откручивать ЧЕТЫРЕ крайних болта !
дефект:разлетелось резиновое кольцо полусферой.
взяли кольцо свечного наконечника от десятки 16 кл. обточили болгарокой и внедрили-полет нормальный :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»