Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Народ подскажите!
Надо ли менять рулевую сошку с номером рамы V46-4302852
(Праворукая).
Я из Бишкека и сервис центра Митсубиши у нас нет! Но хочется знать опасно на машине ездить или нет!
Если не сложно узнайте у представительства!!!
Заранее благодарен!
(Праворукая).
Я из Бишкека и сервис центра Митсубиши у нас нет! Но хочется знать опасно на машине ездить или нет!
Если не сложно узнайте у представительства!!!
Заранее благодарен!
Pajero II 97г. 2.8TD АКП
Re: Народ подскажите!
читаем внимательно тутznak_a писал(а):хочется знать опасно на машине ездить или нет!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0765#40765
Добрый день!
Сервисная кампания по рулевой сошке не покрывает автомобили японского рынка.
С уважением,
Кузнецов Игорь
старший инженер
ООО "РОЛЬФ-ЮГ"
"Отличная Компания для Отличных Людей"
-----Original Message-----
From: Алексей Нифадьев [mailto:a.nifadiev@forester.kg]
Sent: Tuesday, March 14, 2006 8:13 AM
To: Кузнецов Игорь Евгеньевич
Subject: Рулевая сошка
Добрый день!
Посоветовали к вам обратится.
Надо ли менять рулевую сошку с номером рамы V46-4302852
(Праворукая).?
Меняется ли она по гарантии завода (как заводской брак)?
Заранее благодарен!
Сервисная кампания по рулевой сошке не покрывает автомобили японского рынка.
С уважением,
Кузнецов Игорь
старший инженер
ООО "РОЛЬФ-ЮГ"
"Отличная Компания для Отличных Людей"
-----Original Message-----
From: Алексей Нифадьев [mailto:a.nifadiev@forester.kg]
Sent: Tuesday, March 14, 2006 8:13 AM
To: Кузнецов Игорь Евгеньевич
Subject: Рулевая сошка
Добрый день!
Посоветовали к вам обратится.
Надо ли менять рулевую сошку с номером рамы V46-4302852
(Праворукая).?
Меняется ли она по гарантии завода (как заводской брак)?
Заранее благодарен!
Pajero II 97г. 2.8TD АКП
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
сошка
на арабов тоже распространяется, я приезжал в рольф на алтуфьевском , там манагер очень долго искал вин , я ему говорю что машина арабская, а он говорит так не бывает, короче олень полный, загнали в рем зону, померили и сказали что позвонят сообщат результаты.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Re: сошка
НАПИШИ О РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Вадим на арабе писал(а):на арабов тоже распространяется, я приезжал в рольф на алтуфьевском , там манагер очень долго искал вин , я ему говорю что машина арабская, а он говорит так не бывает, короче олень полный, загнали в рем зону, померили и сказали что позвонят сообщат результаты.
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Вот у меня 10 месяцев назад была такая вот фигня. 18.04.2005 купил Sport 2001 и через месяц ехал по трассе на нормальной скорости, остановился для поворота на лево, пропустил две фуры, стал поворачивать руль. Почуствовал небльшой толчеки все. Руль стал крутиться сам по себе. Я сначало и не понял что это. Стою на трассе как дурак. Фуры и слева и с права летят и тут приходит мысль , а если бы это случилось в движении и на повороте когда перед грузовиком поворачиваешь!!!!!!!!!!!!!! Дальше эвакуатор, новая сошка. Осмотр старой дал такие результаты. Была трещина на пальце потом сломался. А теперь узнаю, что это чуть ли не заводской брак, хотя я так и подозревал. А могло бы все по другому закончиться.
Pajero Sport 2001
вот, поменяли в Тольятти на "Ориент-Моторс".
на китайско-эмиратском.
От меня для этого потребовалось сделать некоторое количество звонков инженеру по гарантии, подождать пока он все разузнает.
Потом еще месяц везли деталь. Ну и сегодня наконец-то свершилось чудо.
Развал-схождение делали за мой счет, мыть не пытались, ну да и фиг с этим, лишь бы железки нормально закрутили :D
Замена сошки по ихним документам была оценена чуть меньше 4500руб
Форуму - СПАСИБО!
на китайско-эмиратском.
От меня для этого потребовалось сделать некоторое количество звонков инженеру по гарантии, подождать пока он все разузнает.
Потом еще месяц везли деталь. Ну и сегодня наконец-то свершилось чудо.
Развал-схождение делали за мой счет, мыть не пытались, ну да и фиг с этим, лишь бы железки нормально закрутили :D
Замена сошки по ихним документам была оценена чуть меньше 4500руб
Форуму - СПАСИБО!
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
хочу разоблачить паскудную контору хундай. так вот, сегодня одна милая хрупкая и симпотичная женщина привезла мне из кореи редуктор гур. просил заказать с новья, с завода. и что я увидел?!! все верно, сошку с масленкой. хундай же не производил никаких отзывов продукции и вообще всячески замалчивает. так что галлопероводы (терракан тоже?) в опасности. сошки в раше по прежнему ставят в сервисах старые, менял в феврале прошлого года. и будут делать это дальше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну че тебе сказать. хочешь я на своей машине 2 раза поменяю сошку рулевого?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
дык дело-то не в этом. можно менять и каждый день и никого не удивить. но вопрос в принципе. отсутствие масленки нагружает детальки гура. оттедова износ сальников и вала преждевременный, не говоря уже о разъезжании колесьев куда попало.
а редуктор 2 раза слабо ?
а редуктор 2 раза слабо ?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Абажжите, комрады! Дело не в маслёнке, а в длине резьбовой части... Это типа адин... А типа два - отзыв идёт только по П2, по П1 ничего не слышал... Надо сравнить искомый дивайс и понять - он от П1 или от П2... Или оригинальный... Если честно, то про обрыв сошек на Галлоперах/П1 я ничего не слышал
Броня крепка и спирт залит в канистры!