LCD хочу поменять...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

LCD хочу поменять...

Сообщение AlexPoli »

в голову пришла вот така мысля...у меня стоит пневмо блокировка LCD чето вдруг захотелось поменять на автоматическую.... тоесть переставить мосты от анологичных маших... с пневмо не устраивает работа остановился включил и.т.п... или поменять редуктора...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

У тебя какое передаточное отношение редуктора??
какое количество болтов на редукторе(10 или 12)??
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

и целиком мост тебе переставлять не надо, достаточно поставить редуктор с самоблоком..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

AlexPoli
автоматический никогда не даст тебе 100% блокировки. Зачем менять честную блокировку ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

димкин + Алёнка писал(а):У тебя какое передаточное отношение редуктора??
какое количество болтов на редукторе(10 или 12)??
:oops: :oops: надо разобраться....
drcham
хочется что бы гребло сразу два колеса и не подготавливаться к этому процессу.... в говнах на малых оборотах конечно пневмо лутьше....но я не катаюсь по бездорожью лютому....больше ралийная подготовка тут лутьше самоблок работает... поэтому и подумываю поставить сам блок...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

и в колее по дорогам лучше с самоблоком едется. как вариант, ищи комплексный дифф, самоблок+блок. такие есть!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Henry Morgan писал(а):ищи комплексный дифф, самоблок+блок. такие есть!
Если долго курить каталог то выясняется что есть 4 вида диффов
1. STD (пустьй дифф)
2. LSD
3. LSD (W/DIFF LOCK) (жесткий пневмоблок блок с ЛСД)
4. HYBRID LSD

из чего следует, что любой жесткий пневмоблок имеет LSD механизм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Не могли бы пояснить, чем LSD отличается от HYBRID LSD и заодно дать схемку LSD (W/DIFF LOCK) (жесткий пневмоблок блок с ЛСД).
А то у меня в этом вопросе пробел знаний :oops:
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

Кто нибудь знает можно ли в простой мост воткнуть редуктор с жестким блоком и сколько такой редуктор стоит?
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Кэп писал(а):Кто нибудь знает можно ли в простой мост воткнуть редуктор с жестким блоком и сколько такой редуктор стоит?
Можно, но скорее всего надо будет ещё и полуоси менять..
а поставить очень просто, считаешь, какое количество болтов крепления и покупаешь такой же...
самое главное знать, какое передаточное отношение редуктора
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ruber писал(а):из чего следует, что любой жесткий пневмоблок имеет LSD механизм
из этого следует что в такой редуктор надо лить масло для LSD редукторов?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

М0ТЯ писал(а):из этого следует что в такой редуктор надо лить масло для LSD редукторов?
похоже на то
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

пардон,но ЛСДшный мост не зряж больше!?и вряд-ли его начинка поместится в простом!и не очень понятно,зачем в мосте с принудительным блоком ещё и самоблок?не логично....и мудрёно!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Вот потроха диффа с жестким пневмоблоком
PNC 34132 есть ничто иное как фрикционные диски

Изображение

остальные картинки тут
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Насколько я понял, есть еще одна разновидность самоблока - гибрид червячного дифа с вискомуфтой, которая принудительной полной блокировки не имеет. Или я путаю?
И вот так выглядит диф малого трения (не самоблок), им. пневмоблокировку
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=62679040
Последний раз редактировалось Lew 23 янв 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

димкин + Алёнка
ок...отпишусь в понедельник... чето личка глючит...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Lew
Вроде, последняя твоя ссылка на диф. без блокировки. Или я ошибаюсь?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Это с Экзиста, на их схемах не всегда понятно. Но это диф малого трения, не самоблок, просто само блокирующее устройство не показано, зато видно шестерни дифа.
А вот тут видна блокировка, но не показаны шестерни
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=62701568
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Lew
Получается были дифы с блокировкой, но без LSD?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Не скажу точно, но почему бы нет? Вообще этот вопрос надо на разборках задать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»