Страница 1 из 1

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II

Добавлено: 12 окт 2008, 00:30
Monster
Сутки назад, по дороге домой у меня пропало сцепление. Вернее если быть правильным, то пропал выжим. Педаль провалилась в пол. До дома я доехал и без сцепления, на ходу передачи переключаются легко, единственная проблема была в городе на светофорах, приходилось подползать к ним на второй передачи в ожидании зеленого света. В случае остановки, приходилось глушить двигатель, включать первую передачу и заводиться на передаче. По другому никак. При осмотре выяснилось что потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления.
Был куплен ремкомплект и вечером сегодня пришлось снимать цилиндр на земле, у дома.
Днем был изготовлен нобольшой ксеноновый фонарик (да-да, именно ксеноновый, впрочем у меня по-другому и не могло быть)
Изображение

дома были взяты доска 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно, да и впереди выходные, которые не очень-то охото проболеть... и... за работу:
Изображение

Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:
Изображение

Вот он цилиндр сцепления:
Изображение

Места не так много что-бы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу :):):) и откручиваем накидным ключиком на "14" подводящую трубку, а после небольшого "душа из тормозухи" трещеткой с головкой на "14" откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион. :hihi:

После удачного самоизвлечения из-под машины:
Изображение

разбираем цилиндр:
Изображение

и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость...
Изображение

Далее смотри на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:
Изображение

Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:
Изображение

Лезем снова под машину и ставим все обратно:
Изображение

доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.

Вот и все! Ничего сложного.
На все было затрачено около часа времени. Долго? Возможно. Но следует учитывать тот факт, что пришлось работать в очень тесном и неудобном месте, на улице, на земле.

Добавлено: 16 апр 2009, 19:49
CHU-Bass
ЗАЧОД!!!!!!! :D

Добавлено: 16 апр 2009, 20:05
Podzemshik
Приятно читать такой труд! Гранд респект! Фонарику отдельная уважуха!

Добавлено: 16 апр 2009, 20:26
Testudo
Хорошая работа!
По себе знаю каково ночью под машиной лежать. А фонарик классный :D

Добавлено: 23 май 2009, 14:44
Monster
Немного не в тему, но в тему последних постов...

Можете говорить что я ненормальный, но... однажды вечером, мой взгляд увидел старый аккумуляторный фонарь, аккумулятор в котором прослужил год и больше не хотел заряжаться... так он и валялся в комнате все время, раздражая меня. А тут возникла идея! А что если запихнуть в него xenon?!

Фонарик был разобран на части...
Изображение

вынут аккумулятор и вместо него вставлен ксеноновый блок розжига.
Изображение

Изображение

Изображение

Так же из отражателя была вынута старая, тусклая галогеновая лампочка и ее место заняла ксеноновая лампа Н3.
Изображение

Изображение

Первое включение. Проверка.
Изображение

Изображение

Было установлено реле, что бы не нагружать контакты выключателя:
Изображение

После сборки все разместилось внутри фонаря...
Изображение

Только лишь аккумулятор... аккумулятор стал внешним, на 12 вольт (старый был на 6в) используемый в Мерседес Е-211 в качестве дополнительного АКБ. У фонарика даже сохранились петельки что бы вешать его на ремешке на шею.
Общий вес готового к применению фонарика всего 5300 грамм.
Изображение

Зато как он светит.... :twisted: :twisted: :twisted: