Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II
Добавлено: 12 окт 2008, 00:30
Сутки назад, по дороге домой у меня пропало сцепление. Вернее если быть правильным, то пропал выжим. Педаль провалилась в пол. До дома я доехал и без сцепления, на ходу передачи переключаются легко, единственная проблема была в городе на светофорах, приходилось подползать к ним на второй передачи в ожидании зеленого света. В случае остановки, приходилось глушить двигатель, включать первую передачу и заводиться на передаче. По другому никак. При осмотре выяснилось что потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления.
Был куплен ремкомплект и вечером сегодня пришлось снимать цилиндр на земле, у дома.
Днем был изготовлен нобольшой ксеноновый фонарик (да-да, именно ксеноновый, впрочем у меня по-другому и не могло быть)
дома были взяты доска 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно, да и впереди выходные, которые не очень-то охото проболеть... и... за работу:
Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:
Вот он цилиндр сцепления:
Места не так много что-бы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу :):) и откручиваем накидным ключиком на "14" подводящую трубку, а после небольшого "душа из тормозухи" трещеткой с головкой на "14" откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион. :hihi:
После удачного самоизвлечения из-под машины:
разбираем цилиндр:
и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость...
Далее смотри на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:
Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:
Лезем снова под машину и ставим все обратно:
доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.
Вот и все! Ничего сложного.
На все было затрачено около часа времени. Долго? Возможно. Но следует учитывать тот факт, что пришлось работать в очень тесном и неудобном месте, на улице, на земле.
Был куплен ремкомплект и вечером сегодня пришлось снимать цилиндр на земле, у дома.
Днем был изготовлен нобольшой ксеноновый фонарик (да-да, именно ксеноновый, впрочем у меня по-другому и не могло быть)
дома были взяты доска 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно, да и впереди выходные, которые не очень-то охото проболеть... и... за работу:
Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:
Вот он цилиндр сцепления:
Места не так много что-бы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу :):) и откручиваем накидным ключиком на "14" подводящую трубку, а после небольшого "душа из тормозухи" трещеткой с головкой на "14" откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион. :hihi:
После удачного самоизвлечения из-под машины:
разбираем цилиндр:
и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость...
Далее смотри на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:
Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:
Лезем снова под машину и ставим все обратно:
доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.
Вот и все! Ничего сложного.
На все было затрачено около часа времени. Долго? Возможно. Но следует учитывать тот факт, что пришлось работать в очень тесном и неудобном месте, на улице, на земле.