Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Павел13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
Откуда: Нижний Тагил
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Павел13 »

А как понять что амортам конец? На легковой надавил рывком и видно, а тут давить не дави, машина не шелохнется. При наезде на яму чувствуется удар, по кочкам право-лево здорово качается - замена поможет?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение zub »

Олег.... писал(а): Там пружины от двойки,
Что такое от "двойки"? Вазовской двойки?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Passim »

zub писал(а):
Олег.... писал(а): Там пружины от двойки,
Что такое от "двойки"? Вазовской двойки?
Скорее всего от Pajero 2 имеет ввиду.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Goshikas »

тоже что ли масло поставить на перед .
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение zub »

Goshikas писал(а):тоже что ли масло поставить на перед .
Корма легче, наверно тоже масляные можно...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Goshikas »

zub писал(а):
Goshikas писал(а):тоже что ли масло поставить на перед .
Корма легче, наверно тоже масляные можно...
так то да, но у меня пружины усиленные стоят и маслянным амортам думаю с ними не справится будет...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Sword »

Посоветуйте назад амортизаторы пожестче из бюджетных. Miles как себя ведут? Мои каябы 34 не работают на сжатие, из за чего бьет по отбойникам на лежачих.
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение SPD »

zub писал(а): Корма легче, наверно тоже масляные можно...
На коротыше взвешивали корма на 5% тяжелее чем перед, думаю если хлам выкинуть из багажника будет одинаково.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Goshikas »

у меня сзади стоят МАНДО Газелевские. Пока все устраивает. Умеренной жесткости они. и САЙЛЕНТЫ вверху и внизу!!!!
Ценник умеренный на них.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Sword писал(а):Посоветуйте назад амортизаторы пожестче из бюджетных. Miles как себя ведут? Мои каябы 34 не работают на сжатие, из за чего бьет по отбойникам на лежачих.
Поставь Каябу Газ-А-Джаст, и будет тебе щасье, потом спасибо скажешь. Я на Л-200 на зад два раза бюджетные дятел ставил, не посмотрел сразу что есть Гасы на неё,народ всё Газельными заморачивается, увидел что есть и поставил. На бюджетные только деньги зря выкинул.Вспомнил что на П-2 ставил два раза.По 150 тыщ ходят легко почти как Регулируемые.Разница с обычными небо и земля. А бюджетные они есть бюджетные.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Lev1982 »

Камрады, бодрое утро!
Дайте кто нить ссылку на передние каябы KYB Excel-G на перед на второго паджерика. Что то я не могу нигде найти как по параметрам выбрать амортизаторы...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение zub »

Каталог KYB
Вложения
Зад EMEX.JPG
Перед EMEX.JPG
Каталог.JPG
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

Lev1982 писал(а):Камрады, бодрое утро!
Дайте кто нить ссылку на передние каябы KYB Excel-G на перед на второго паджерика. Что то я не могу нигде найти как по параметрам выбрать амортизаторы...
А зачем ты именно эти амортизаторы ищешь? Ты знаешь, что буква "Г" в их названии означает?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение zub »

Nbf писал(а):... Ты знаешь, что буква "Г" в их названии означает?
Мне тож интересно...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

Да вроде даже в этой теме было. Судя по тому, как они дохнут при любом удобном случае, ничего кроме как "говно" эта буква означать не может... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение leone »

Nbf писал(а):Да вроде даже в этой теме было. Судя по тому, как они дохнут при любом удобном случае, ничего кроме как "говно" эта буква означать не может... )))
Ноно)) . Это самые лучшие аммо, что у меня были.
Всем устраивают. По трассе держат, по кочкам не жёстко. Норм.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

leone писал(а):Ноно)) . Это самые лучшие аммо, что у меня были.
Всем устраивают. По трассе держат, по кочкам не жёстко. Норм.
У меня родные, регулируемые, умерли на 160 ткм. Ну как умерли - можно было починить, но я тогда не умел.
Поставил незнамо что. Вот реально - что было по наличию в ближайшем лабазе - то и поставил. Помню, что дешевые шопипец - но я тогда слабо разбирался. Отходили около сотки.
Ну к этому времени я уже опытный - купил эти "Г". Выбросил через 15 ткм по причине выхода из строя трех из четырех. Но тут и машину лифтанул - в итоге сзади от Тойоты, вроде оригинал, а спереди Собаки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение leone »

Nbf писал(а):
leone писал(а):Ноно)) . Это самые лучшие аммо, что у меня были.
Всем устраивают. По трассе держат, по кочкам не жёстко. Норм.
У меня родные, регулируемые, умерли на 160 ткм. Ну как умерли - можно было починить, но я тогда не умел.
Поставил незнамо что. Вот реально - что было по наличию в ближайшем лабазе - то и поставил. Помню, что дешевые шопипец - но я тогда слабо разбирался. Отходили около сотки.
Ну к этому времени я уже опытный - купил эти "Г". Выбросил через 15 ткм по причине выхода из строя трех из четырех. Но тут и машину лифтанул - в итоге сзади от Тойоты, вроде оригинал, а спереди Собаки.
А у меня и не было никаких регулировок. Стояли родные, но обычные. И не рабочие))

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение triode-master »

Nbf ты так рассуждаешь...
Всё имеет свою цену соответствующую качеству и эксплуатационным характеристикам.
Каяба начального уровня вполне стоит этих денег.
Есть же еще и дорогие, красненькие.

Грубо...
Дешёвая каяба имеет уплотнения из резины, дорогая из полиуретана или другого высоко износостойкого состава.
Ну и т.д. по мере высоко технологичности растёт цена.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Deem-On »

Не, это "Г" дохнет реально быстро, мне хватило тоже наверное тыщь на 15 км. При пробеге 30 ткм в год(а у меня столько), два раза в году аморты менять? Так что стоимость свою они ну ни как не отрабатывают. Можно присмотреться к "Monroe", эти проехали 50 ткм и были сняты и проданы в рабочем состоянии, поставил себе родные регулируемые(от Жипера ::-X: ), уде больше сотни, а им хоть бы что :*THUMBS UP*: :*VICTORY*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»