Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Снова амортизаторы...
В прошлом году заменил свои родные регулируемые амы(убитые) на нерегулируемые Kayaba 34-серия по каталогу. На станции прокачали, поставили. Год прошел и песец, на грунтовке и щебне такой мелкий дриблинг идет...., хотя на больших препятствиях раскачки нет.
Но этот мелкий дриблинг достал!
Кто ставил Плазу на П-2. Смотрел тут на днях передние "Плаза-арктик" от Соболя, но нижнее крепление у них "ласточкин хвост", а у меня болтом крепится низ у ама.
Кто нибудь перепресовывал салент у амов?
И кто и что на зад ставят из Плазы, у меня задний тоже верх-штырь, низ-ухо(салент)
Но этот мелкий дриблинг достал!
Кто ставил Плазу на П-2. Смотрел тут на днях передние "Плаза-арктик" от Соболя, но нижнее крепление у них "ласточкин хвост", а у меня болтом крепится низ у ама.
Кто нибудь перепресовывал салент у амов?
И кто и что на зад ставят из Плазы, у меня задний тоже верх-штырь, низ-ухо(салент)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Выходил на завод Плаза в Ульяновске, скинули мне информацию по выпускаемым амортизаторам.
Нашел интересную информацию...
Для моих задних амов по размерам подходят два вида выпускаемой Плазы, передние амы:
- АВ 176, ПА УАЗ-3162, Lсж.=292мм, Lрас.=452мм.
- АВ 187, ПА Mitsubishi Pagero Lсж.=297мм, Lрас.=455мм.
Во как! И для Паджеро выпускают!
Только откуда такие длинные передние амы для Паджеро?
На моем передние амы - Lсж.=235мм, Lрас.=345мм.
Запросил дополнительную информацию по нижнему креплению амов для Паджеро.
Нашел интересную информацию...
Для моих задних амов по размерам подходят два вида выпускаемой Плазы, передние амы:
- АВ 176, ПА УАЗ-3162, Lсж.=292мм, Lрас.=452мм.
- АВ 187, ПА Mitsubishi Pagero Lсж.=297мм, Lрас.=455мм.
Во как! И для Паджеро выпускают!
Только откуда такие длинные передние амы для Паджеро?
На моем передние амы - Lсж.=235мм, Lрас.=345мм.
Запросил дополнительную информацию по нижнему креплению амов для Паджеро.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Кубик
на перед кябу мономакс надо, но сейчас она стоит почти как родной.
поставил добинсоны, несмотря на негатив тут пролетавший, посмотрим чего будет. все равно они все умерли, так или иначе.
на перед кябу мономакс надо, но сейчас она стоит почти как родной.
поставил добинсоны, несмотря на негатив тут пролетавший, посмотрим чего будет. все равно они все умерли, так или иначе.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
yurikm писал(а):Кубик
на перед кябу мономакс надо, но сейчас она стоит почти как родной.
поставил добинсоны, несмотря на негатив тут пролетавший, посмотрим чего будет. все равно они все умерли, так или иначе.
Так я бы и Ранчо поставил, так жалко на старушку ставить крутые амы.
Все равно через год-другой буду технику менять. Так что буду с Плазой эксперементировать.
Не пойму почему Каяба всего год отработала и кирдык!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У многих так... Думаю что это связано с зимним периодом эксплуатацииКубик писал(а):Не пойму почему Каяба всего год отработала и кирдык!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Кубик
Д-й
не сравнивайте родные и каябу, хоть родные и каяба сделала
у многих каяба быстро кончается
ну ранчо не такой уж и дорогой
Д-й
не сравнивайте родные и каябу, хоть родные и каяба сделала
у многих каяба быстро кончается
ну ранчо не такой уж и дорогой
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Кубик У меня стоят на Mazda MPV задние амморты плаза(оранжевые).
Подошли газелевские (ухо-ухо). Поставил плазу год назад, машина эта для работы, езжу в командировки груженым, иногда по 600кг+3человека. За прошлый год проехал на ней в районе 50т км. Аморты в порядке, не текут и я рад. Покупал их в том году по 850р за штуку.
ЗЫ: На паджере, которую недавно купил, стояли новые амморты каябы, все четыре.
После покупки загнал машину на яму и обнаружил оборванный задний амортизатор. Оборвало его в том месте, где резьба на штоке заканчивается и начинается шток. Заменил его на амморт токико.
Могу завтра выложить фото аммо на MPV и каябу которую оборвало, если интересно.
Подошли газелевские (ухо-ухо). Поставил плазу год назад, машина эта для работы, езжу в командировки груженым, иногда по 600кг+3человека. За прошлый год проехал на ней в районе 50т км. Аморты в порядке, не текут и я рад. Покупал их в том году по 850р за штуку.
ЗЫ: На паджере, которую недавно купил, стояли новые амморты каябы, все четыре.
После покупки загнал машину на яму и обнаружил оборванный задний амортизатор. Оборвало его в том месте, где резьба на штоке заканчивается и начинается шток. Заменил его на амморт токико.
Могу завтра выложить фото аммо на MPV и каябу которую оборвало, если интересно.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
В выходные заодно с заменой колес на зимние решил поменять и задние амортизаторы. Как и писал выше, от УАЗ-3162 Плаза X-Drave.
По размерам Lсж и Lраст они полностью совпадают с родными амами.
Встали нормально, верх также штырь, а низ с резиновыми втулками пришлось молоточком подбить, встает с натягом и родной болт как раз по размерам резиновых втулок. Из-за отсутствия центральной металической втулки(если её ставить, то болт родной уже не входит по размерам), гайку желательно поставить самоконтрящую.
Амортизаторы хоть и передние от УАЗ, а мягче Каябовских наших задних. Машина пошла плавно, дриблинг пропал.
Каябовские задние амы оказались целые, только они жестковатые, поэтому жестко и работали на мелких кочках.
По размерам Lсж и Lраст они полностью совпадают с родными амами.
Встали нормально, верх также штырь, а низ с резиновыми втулками пришлось молоточком подбить, встает с натягом и родной болт как раз по размерам резиновых втулок. Из-за отсутствия центральной металической втулки(если её ставить, то болт родной уже не входит по размерам), гайку желательно поставить самоконтрящую.
Амортизаторы хоть и передние от УАЗ, а мягче Каябовских наших задних. Машина пошла плавно, дриблинг пропал.
Каябовские задние амы оказались целые, только они жестковатые, поэтому жестко и работали на мелких кочках.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
У передних от Соболя крепление низа ама "ласточкин хвост"
Его выпресовал, запресовал салент от классики, но болт меньшего диаметра
Собрался что то колхозить, снял каябовский ам, проверил - он рабочий, по жесткости они вроде как одинаковые с Соболевским.... И поставил его обратно. А т.к. поставил диски на 16" и резину на 275, то вроде как дриблинг спереди пропал...
Поезжу пока так, а там посмотрим.
Его выпресовал, запресовал салент от классики, но болт меньшего диаметра
Собрался что то колхозить, снял каябовский ам, проверил - он рабочий, по жесткости они вроде как одинаковые с Соболевским.... И поставил его обратно. А т.к. поставил диски на 16" и резину на 275, то вроде как дриблинг спереди пропал...
Поезжу пока так, а там посмотрим.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
от нижнего рычага встает не плохо после обрезания наружней втулки и подрезания по длиннеКубик писал(а):У передних от Соболя крепление низа ама "ласточкин хвост"
Его выпресовал, запресовал салент от классики, но болт меньшего диаметра
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
купил себе месяц назад за 2700 один мартер комплект из 4 шт шинкай фирмы-проехал 600 км и пи№да задним вытекли полностью((( до этого стояли каяба предидущий хозяин тоже перед продажей их менял и покупал по 2500 за штуку и тоже даже с весны до зимы не дожили-так что ну их нахер покупаю уазовские...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: Снова амортизаторы...
тогда дам совет не покупай на зад плаза те что комфорт(оранжевые). зад реально качает. ставь х-drive(серые). Они жестче. на галопер поставили их на зад (от соболя). стало гораздо лучше. пробой ушел.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Спасибо за совет! а от соболя ничего не надо переделовать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...